Применение дидактических игр на уроках в начальных классах общеобразовательной школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 09:49, курсовая работа

Описание работы

теоретические основы учения дидактических игр на уроках. реализация комплекса дидактических игр. исследования. Ход и результаты эксперимента.
Объект исследования: процесс организации дидактических игр.
Предметом исследования: применение дидактических игр в начальных классах общеобразовательной школы.
Цель курсовой работы: на основе анализа научной литературы и эмпирического исследования изучить проблему применения дидактических игр в начальной школе.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что применение дидактических игр в начальной школе будет способствовать повышению интереса младших школьников к процессу учения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2-4
Глава I. Теоретические основы учения применения дидактических игр на уроках в начальной школе.
I.1.Роль и значение дидактической игры в жизни младших школьников
I.2.Виды дидактических игр и их применение на различных уроках в начальной школ…………………………..
Глава II. Реализация комплекса дидактических игр при изучении темы « Нумерация чисел первого десятка»
I.1. Программа исследования………………………………..
I.2. Ход и результаты эксперимента ……………………………….
Заключение…………………………………………………………………........
Список литературы………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

федеральное агенство - 2.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

25. Семяшкина,  Н.И. Значение дидактических игр  на уроках математики [Текст] /Н.И. Семяшкина\\Начальная школа. 1997. - №2. – С.18.

  26. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений/ Под ред. В.П. Сластенина [Текст]/В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр “Академия”, 2002.- 332 с.

27. Сухомлинский, В.А. О воспитании [Текст]/В.А. Сухомлинский. – М.:Просвещение,1985.- С.234.

28. Тарасова, И.А. Дидактические игры в начальной школе [Текст] / И.А. Тарасова// Начальная школа. 2002.– №10. – С.27.

29. Чебыкин, А.Я.  Об эмоциях, детерминирующих познавательную  деятельность [Текст]/А.Я. Чебыкин // Психологический журнал.- 1989.- № 4.-С.19.

30. Чилинрова, Л. Играя, учимся математике [Текст]/Л. Чилинрова, Б. Спиридонова. – М.:Просвещение,1993. – 245 с.

31. Чилинрова,  Л.А. Играя, учимся математике [Текст]/Л.А. Чилинрова, Б.В. Спиридонова. – М.:Просвещение,1993. – С.22.

  32. Шпунтов, А.И. Роль учебно-познавательных и воспитательных задач на уроках обучения грамоте [Текст]/А.И. Шпунтов// Начальная школа. – 1993.- С.14.

33. Шумакова, Н.Б.  Исследовательская активность в  форме вопросов в разные возрастные  периоды [Текст]/Н.Б. Шумакова // Вопросы психологии.- 1986.- № 1.- С. 53-59.

34. Щедровицкий,  Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры [Текст]/Г.П. Щедровицкий // Психология и педагогика игры дошкольников. Под.ред. Запорожца – М.:Просвещение,1996. – С.123.

35. Эльконин, Д.Б.  Психология игры [Текст]/Д.Б. Эльконин. – М.:Просвещение, 1978. – С.23. 
 

Информация о работе Применение дидактических игр на уроках в начальных классах общеобразовательной школы