Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 02:54, дипломная работа
Цель исследования. Показать, что труд является эффективным средством воспитания для здоровья и всестороннего развития личности.
Задачи:
Формирование устойчивых убеждений в необходимости, том, что труд является основной благополучия общества и каждого его члена.
Рассмотреть трудовое воспитание как одно из важнейших аспектов развития личности.
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения процесса воспитания
Сущность процесса воспитания
Психология и трудовое воспитание
Глава II. Педагогическое значение труда как средство воспитания
2.1. Воспитательное значение труда и влияние к здоровью ребенка
2.2. Виды труда
Глава III. Практическая часть
3.1. История АМУДОД Амгинской станции юных натуралистов.
Использованные литературы
Результаты производственной
деятельности за 2007г.
№ | Культура | Площадь | Валовый сбор кг |
Сумма
рубль |
урожайность |
1. | Огурцы | 72 кв.м | 800 | 32000 | 11,1 кг/кв.м |
2. | Перец |
18 кв.м | 80 | 4800 | 4,4 кг/кв.м |
3. | Помидор | 78 кв.м | 550 | 27500 | 7,0 кг/кв.м |
4. | Капуста | 0,2 га | 4600 | 82800 | 230 ц/га |
5. | Картофель | 0.2 га | 4000 | 60000 | 200 ц/га |
6. | Овощи | 100 кв.м | 290 | 8700 | 2,9 кг/кв.м |
Итого | 103200 | 187000 |
Полученный урожай сдали для
организации горячего питания
детей в летние лагеря,
отдали детям натуроплату и реализовали
населению.
III. Образовательный процесс
В летнее время работали кружки:
1.
Цветоводства руководитель
2.
Комнатная цветоводства
3.
Овощеводства руководитель
4.
Экология руководитель
5. Наш сад руководитель Иванова К.Н. всего часов 84 из них 10 лекция 74 практика .
В кружке «Юный овощевод» занимались 12 учащихся. На занятиях кружка воспитанники практически изучали основы биологии, овладевали методами управления за ростом и развитием растений, учили обрабатывать почву, подготавливать к посеву семена, ухаживать за сельскохозяйственными растениями, ставили простые опыты и обрабатывали полученные результаты. За каждым кружковцем закреплена определенная культура или сорт. Также вели фенологические наблюдения за ростом и развитием овощных культур. Результаты наблюдения кружковцы записывали каждый в свой дневник.
В кружке по цветоводству занимались 10 учащихся. На занятиях кружка изучали технологию выращивания однолетних декоративных и комнатных цветов. А также ведется изучение декоративных культур произрастающих флоре Амгинского наслега и их интродукцию. Каждый цветовод вел наблюдение за каким-либо видом цветов, по результатам которых велся дневник.
Кружок по экологии велся по программе д.б.н. профессора кафедры ботаники ЯГУ Даниловой Н.С. по теме «Интродукция растений -как путь сохранения биологического разнообразия растительного мира и оптимизации окружающей среды». Программа рассчитана на 3 года. Кружок посещают 10 учащихся. Занимаясь в кружке, кружковцы ознакомились с биологическим разнообразием флоры улуса и сделали первые шаги к осознанию необходимости ее сохранения. Также вели фенологические наблюдения за ростом и развитием растений выращиваемых в питомнике.
Кружок
«Вермикультивирование» был введен
в 2000 году. За 7 лет получено немало биогумуса,
который используется при проведении
опытных работ, для продажи и комнатных
растений. Кружок посещали 11 учащихся
6-7 классов. Они изучали историю культивирования
калифорнийских червей, осваивали технологию
вермикомпостирования, занимались подготовкой
субстрата.
Цель работы:
Организация
и проведение комплексной работы
по выращиванию с/х культур, интродукция
многолетних растений и экологическому
исследованию.
Задачи:
Основные
направления научно-
Интродукция многолетних растений флоры Якутии
Мониторинг окружающей среды
Получение семян
Выращивание цветочных культур
Выращивание овощных культур
Влияние удобрений
Борьба с вредителями и болезнями
Охрана природы
Работы по проведению опытного дела в учебно-опытном участке СЮН:
-изучение методики исследования;
-мониторинговое исследование;
-фенологическое наблюдение;
-биометрическое измерение;
проведение анализа опытных дел;
-написание
реферата, отчетов.
В летний период на учебно-опытном участке задействовано 43 кружковцев. Основным содержанием практических и самостоятельных работ кружковцев на учебно-опытном участке является опытническая работа.
За каждым кружковцем
Закладываемые опыты имели
Ведутся тематические
8. Архипова Оксана «Выращивание азиатских лилий в условиях станции юных натуралистов.
Кружковцы,
которые занимались научно-исследовательской
работой, успешно участвуют в
различных конференциях, НПК «Шаг
в будущее».
Природоохранная деятельность
Основные направления:
-озеленительные работы;
-сбор семян;
-сбор лекарственных трав;
-создание ландщафтных композиций;
-питомник интродукции МДТ., ДКП;
-учебная экотропа в СЮН;
-экологическая экспедиция;
-распространение
растений населению
Экотропа
в территории СЮН является источником
учебно-методической работы, шагом
к повышению знаний экологического
направления лагеря. Экскурсоводы /сами
дети лагеря/ рассказывают посетителям
лагеря о растениях, выращиваемых в лагере,
называют видовые названия, ареал распространения,
историю, легенду, об их роли в природе
и жизни человека.
Экскурсии по территории станции юных натуралистов:
Результаты работ прироодохранной деятельности лагеря:
Заключение
Природообусловленный дефицит йода в биосфере формирует одну из главных экологических проблем в России.
Республике Саха (Якутия ) является йододефицитным регионом, в связи с чем население республики, особенно детское и подростковое, подвержено риску йододефицитных заболеваний. Учитывая медико –социальное и экономическое значение йодного дефицита, состоящее в существенной потере интеллектуального, образовательного и профессионального потенциала нации, необходимо проведение неотложных комплексных мероприятий по профилактике йододефицитных заболеваний.
Что дало мои исследования в практическом опыте. Итак, йод – микроэлемент, необходимый для нормального роста и развития детей и подростков, относится к микроэлементам питания. Суточная потребность в нем составляет 100-200 мкг. В организм йод попадает в виде неорганических соединений или в органический форме. В желудочно-кишечном тракте органический «носитель» йода гидролизуется и йод, связанный с аминокислотами поступает в кровь. Йод избирательно накапливается в щитовидной железе, где проходит сложный путь превращений и становится составной частью тиреодных гормонов: тироксина и трийодтиронина. В организме здорового человека содержится около 15-20мг йода, из которых 70-80% находится в щитовидной железе.ежедневно щитовидная железа при достаточном поступлении йода секретирует 90-110мкг тироксина и 5-10 мкг трийодтиронина.