Отчет по практике в РГППУ в г. Березовском

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:37, отчет по практике

Описание работы

Цели организации педагогической практики:
- Формирование профессиональной компетентности студентов и подготовка к целостному выполнению функций педагога (учителя, мастера производственного обучения), к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- Отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений, развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формирование исследовательского подхода к работе.

Содержание

Введение
Дневник практики 18
Дневник практики……………………………………………..…………..……………..19
Дневник практики ……………………………………………….………………….…...20
Дневник практики………………………………………………………………………..21
Дневник практики………………………………………………………………………..22
Дневник практики 23
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 24
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ………………………25
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ……………………….26
Комплексный анализ педагогической формы 27
Комплексный анализ педагогической формы 28
Комплексный анализ педагогической формы 29
Комплексный анализ педагогической формы 30
План-конспект занятия
План-конспект занятия 32
План-конспект занятия 33
План-конспект занятия 34
План-конспект занятия…………………………………………………………………..35
План-конспект занятия…………………………………………………………………..36
План-конспект проведенного внеклассного мероприятия….…………………...........37
Анализ внеклассного мероприятия……………………………………………………..43
Психолого-педагогическая характеристика……………………………………………45
Рейтинговый лист оценки результатов педагогической практике…………………...47
Приложения………………………………………………………………………………48
Вывод по практике…………………………………………………………………...….57

Работа содержит 1 файл

MY_PRAKTIKA.doc

— 504.00 Кб (Скачать)

б) бывают квадраты с круглыми углами;

в) бывают круглые красные углы;

г) углы и квадраты, круглые и красные;

д) у красных квадратов круглые углы.

12. Хорошие начальники падают с неба. Плохие начальники могут петь.

а) плохие начальники летят с неба;

б) хорошие начальники, которые умеют летать – могут петь;

в) некоторые плохие начальники не могут петь;

г) некоторые хорошие начальники плохие, так как они умеют петь;

д) плохие начальники не падают с неба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ:

«+» - 1-б, 2-а, 3-б, 4-а, 5-а, 6-б, 7-не один, 8-в, 9-авг, 10-вг, 11 – ни один, 12 – ни один.

За каждое соответствие с ключом получаете 1 балл.

Количество баллов:

От 0 до 2 говорит о том, что с логикой у вас очень слабо.

От 3 до 6 – логика не отсутствует, но, наверное, имеет смысл её потренировать.

От 7 до 10 – в полнее приемлемый результат, говорящий о нормально развитых логических способностей.

11 или 12 говорят о хорошо развитых логических способностях. Вас трудно убедить речами, в которых есть логические неувязки. Вы видите многие ситуации «насквозь» и можете «предсказывать» поведение людей из вашего окружения.

Бланк ответов к тесту: «Логическое мышление».

_бпо 304 ПВТ-По4__

(№ группы)

1.      ______;

2.      ______;

3.      ______;

4.      ______;

5.      ______;

6.      ______;

7.      ______;

8.      ______;

9.      ______;

10. ______;

11. ______;

12. ______.

 

 

Количество баллов: _____.

Выводы по практике

Я проходил педагогическую практику в Филиале РГППУ в г. Берёзовском.

Во время педагогической практики я проводил исследования и наблюдения на теоретическом и практическом обучении, научился анализировать и составлять отчет о проделанной работе путем заполнения некоторых документов. Учился анализировать уроки, поведение педагогов и студентов. Провел несколько занятий у учащихся и, мне это понравилось. Я научился составлять психологический портрет группы, работал с их личными делами, ведомостями, вел дневник о прохождении практики, составлял и описывал структуру управления филиала РГППУ. Также я составлял программу исследования группы по их поведению, общению, оценкам и т.д.

Еще  я читал и анализировала нормативно-правовые документы колледжа и Федерального агентства РФ в целом.

За эту практику я посетил 6 уроков (пар) не только с целью оценить преподавателя  как организатора учебного процесса, и посмотрел на учебный процесс, сделал конкретные выводы для себя, проанализировал педагогические формы занятия, а также я составил аннотации локальных, региональных и федеральных документов, и в правовом смысле «подкована».

Интересно было составить план кабинета информатики с его описанием, так как это мой главный, профилирующий предмет.

Я думаю, что у каждого педагога должны присутствовать такие черты, как настойчивость, терпение, целеустремленность, развита культура речи и этика общения, ответственность, речь должна быть понятной, грамотной и логичной, чему, конечно же, надо учиться. Очень важно, чтобы педагог любил детей: без нее невозможно научить чему-либо,  так как к каждому нужен индивидуальный подход, потому что каждый  из  нас,  прежде всего  -  личность.

Я выделил для себя  задачи, над которыми нужно поработать, чтобы стать в будущем педагогом: во-первых, обратить внимание на свою речь,  а во вторых, надо уделить время такой черте, как настойчивость.  Поэтому такие практики очень помогают развивать выше перечисленные черты.

2

 

 



Информация о работе Отчет по практике в РГППУ в г. Березовском