Отчет по практике в РГППУ в г. Березовском

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:37, отчет по практике

Описание работы

Цели организации педагогической практики:
- Формирование профессиональной компетентности студентов и подготовка к целостному выполнению функций педагога (учителя, мастера производственного обучения), к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- Отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений, развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формирование исследовательского подхода к работе.

Содержание

Введение
Дневник практики 18
Дневник практики……………………………………………..…………..……………..19
Дневник практики ……………………………………………….………………….…...20
Дневник практики………………………………………………………………………..21
Дневник практики………………………………………………………………………..22
Дневник практики 23
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 24
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ………………………25
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ……………………….26
Комплексный анализ педагогической формы 27
Комплексный анализ педагогической формы 28
Комплексный анализ педагогической формы 29
Комплексный анализ педагогической формы 30
План-конспект занятия
План-конспект занятия 32
План-конспект занятия 33
План-конспект занятия 34
План-конспект занятия…………………………………………………………………..35
План-конспект занятия…………………………………………………………………..36
План-конспект проведенного внеклассного мероприятия….…………………...........37
Анализ внеклассного мероприятия……………………………………………………..43
Психолого-педагогическая характеристика……………………………………………45
Рейтинговый лист оценки результатов педагогической практике…………………...47
Приложения………………………………………………………………………………48
Вывод по практике…………………………………………………………………...….57

Работа содержит 1 файл

MY_PRAKTIKA.doc

— 504.00 Кб (Скачать)

Конспект занятия

Практическая работа № 2

Печатный вариант

Прописной вариант

Перевод на рус.яз.

Animal

 

 

Bonbon

 

 

Banc

 

 

Carte

 

 

Corde

 

 

Chien

 

 

Coq

 

 

Dessin

 

 

Danse

 

 

Derriere

 

 

Encore

 

 

Ecole

 

 

Francaise

 

 

Fenetre

 

 

Fleur

 

 

Gomme

 

 

Garcon

 

 

Homme

 

 

Haut

 

 

Ile

 

 

Image

 

 

Journale

 

 

Jeune

 

 

Kiosque

 

 

Kangourou

 

 

Lettre

 

 

Lampe

 

 

Lapin

 

 

Loup

 

 

Maison

 

 

Montre

 

 

Notre

 

 

Neuf

 

 

Onze

 

 

Oncle

 

 

Papier

 

 

Photo

 

 

Poisson

 

 

Poupee

 

 

Quai

 

 

Qui

 

 

Que

 

 

Robe

 

 

Regle

 

 

Singe

 

 

Souris 

 

 

Stylo

 

 

Table

 

 

Tante

 

 

Usine

 

 

Verre

 

 

Voila

 

 

Wagon

 

 

Yacht

 

 

Zero

 

 

Zink

 

 

План-конспект занятия

Тема занятия «Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения»

Кол-во часов 2 Теории 1 Практики 1

Педагогическая форма   урок-теория-практика

Образовательная задача дать студентам представление о требованиях к уровням квалификации педагогов.

Развивающе-воспитательная задача развивать память и логическое мышление студентов, умение выделять главную цель урока и осмыслять полученные знания

Методы обучения   лекция

Комплексное методическое обеспечение

Учебное оборудование  для педагога: план-конспект, для студентов: конспект

Дидактическая техника  учебник

Учебно-наглядные средства  доска, мел

Организационно-педагогические средства  план-конспект

Тип урока   формирование новых знаний, закрепление пройденного материала

Вид урока   зачетная работа + урок-лекция

Ход занятия

Структура занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационная структура

Психолого-педагогическая структура

Приветствие

Приветствие

Организационный момент

Мотивационный этап

Фиксация отсутствующих;

Проверка подготовленности уч-ся к учебному занятию;

Приготавливаются работе на занятиях

Основная часть

 

 

 

Формирование нового опыта

Объяснение учебного материала,  рассказ новой информации. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся изучаемого материала.

Конспектирование

Запоминание, восприятие  нового материала

первичной проверки понимания изученного

Коллективное закрепление

1.Установить правильность и осознанность изученного материала.

2. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся.

ответы на заданные вопросы

Закрепления новых знаний

Коллективное закрепление

1. Обеспечить закрепление в памяти уч-ся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

      2. Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.

Вопросы о не понятом материале

Подведение итогов

 

Индивидуальное закрепление

Разъяснение не понятого материала, подведение итогов. Установить правильность и осознанность изученного материала.

Задавание вопросов

Заключительная

Контроль и коррекция

Выдача контрольных вопросов по проверки знаний

Выполнение контрольной работы

 

Конспект занятия

1.      Опрос, направленный на проверку домашнего задания:

1.)Охарактеризуйте основные направления развития содержания НПО;

2.)В каких социальных сферах востребованы выпускники учреждений НПО;

Время – 20 минут.

2.      Лекция на тему: «Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения»:

Специфика профессионального образования состоит в большом разнообразии профессий и специальностей, форм подготовки работников, достаточно коротком сроке существования учебно-программной документации, так, как содержание профессионального обучения непосредственно связано с быстро изменяющимся в результате научно-технического прогресса содержания труда. Причем имеет место следующая закономерность: для низших ступеней профессионального образования эти изменения происходят чаще, чем для высших.

              Ступень квалификации – это завершенный этап подготовки кадров в системе непрерывного профессионального образования, требуемого для освоения профессии (специальности).

              Следует отметить, что в силу двуединости категории «квалификация» ступень квалификации может применяться и для характеристики личности, освоившей ту или иную профессию, и  статуса самой профессии.

              Профессии и специальности могут быть ранжированы по ступеням квалификации. В современной системе непрерывного профессионального образования РФ целесообразно выделить пять основных ступеней квалификации:

1.        Основное общее образование в сочетании с ускоренной профессиональной подготовкой, получаемой в различных формах;

2.        Основное общее образование и профессиональное образование по профессиям соответствующей группы в учреждения начального профессионального образования, на одно-двухгодичных отделениях;

3.        Сочетание среднего общего и профессионального образования в учреждениях начального профессионального образования на двух-трехгодичных отделениях;

4.        Среднее общее образование и профессиональное образование в «продвинутых» учебных заведениях, таких, как профессиональные лицеи, техникумы, колледжи.

5.        Различные уровни высшего образования.

Степень интеллектуальности труда отражает соотношение умственной и мануальной деятельности. Наукоемкость характеризует специфику трудовой деятельности, обусловленную технико-технологическими особенностями производства, и отражает степень технического прогресса в отрасли. Многофункциональность характеризует сложность труда, свидетельствуя о множественности и разнообразии выполняемых функций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вне классно-урочные мероприятия

 

Хотите лучше разобраться в своём характере? Тогда ответьте на двенадцать вопросов – по три в каждой группе. Ответить нужно коротко – «да» либо «нет».

1. Можете ли вы говорить неправду?

Миритесь ли вы со своими недостатками?

Легко ли вы меняете своё мнение?

2. Любите ли вы говорить о себе?

Довольны ли вы собой?

Доверяете ли людям?

3. Нравится ли вам, когда вас хвалят?

Довольны ли вы собой?

Часто ли вы говорите о недостатках других людей?

4. Доводите ли вы начатое дело до конца?

Настойчивы ли вы в достижении цели?

Проявляете ли вы инициативу в работе?

 

Методика оценки результатов оценки.

Проанализируйте отдельно каждую группу ответов: если оказалось больше ответов утвердительных,  ставьте цифру один; преобладают отрицательные – пишите ноль. Получится ход ответа из четырёх цифр. Постарайтесь не лукавить, отвечая на вопросы, и вы узнаете, какие черты характера вам присущи. Возможно кое – что для вас окажется неожиданностью.

Итак, цифровые комбинации говорят, что вы человек:

1111 – энергичный, общительный, но влюблённый в себя и не последовательный;

1000 – беспринципный, скрытный, не требовательный к себе;

1001 – ленивый, замкнутый, слабохарактерный, но любующийся собой;

1011 – не общительный, самолюбивый, твёрдых убеждений, деятельный;

0111 – принципиальный, деловой, легко сходящийся с людьми, но высокомерный;

0110 – правдивый,  настойчивый, заботливый;

0100 – воспитанный, бесхитростный, последовательный, но, увы, пассивный;

0000 – медлительный, необщительный, не умеющий ставить перед собой ясные цели и добиваться их;

1010 – деятельный по натуре, но преуспевать в жизни вам мешает скромность, замкнутость и мягкотелость;

1110 – трудолюбивый, но спокойно уступающий другим первенство в конкурентной борьбе, к тому же не умеете хитрить;

1100 – прямодушный, скромный, искренний в достижении цели, не менее искренне придерживаетесь то одних, то других – порой прямо противоположных – убеждений;

0001 – правдивый, но слишком скрытный, жизнь осложняет не самое удачное сочетание самоуверенности и инертности;

0011 – надменный и не искренний, в достижении цели волевой, неутомимый;

0101 – коммуникабельный, открытый и целеустремлённый: к этому ещё бы азартности и деловой хватки, но, увы, чего нет, того нет;

1101 – слабохарактерный, простодушный, к тому же ленивый и себялюбивый. Классический набор неудачника;

0010 – упорный, работающий, но слишком не общительный.

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк ответов к тесту: «Ваши черты характера: познайте их».

__бпо 304ПВТ-По4__

(№ группы)

1.      _____;

_____;

_____;

2.      _____;

_____;

_____;

3.      _____;

_____;

_____;

       4 .  _____;

 

Цифровая комбинация: ___, ___, ___, ___.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимо определить формальную правильность того или иного логического умозаключения на основе определённого утверждения (или ряд утверждений). Реальная действительность не играет при этом, ни какой роли (это немного усложняет тест, поскольку содержание утверждений абсурдно,  но логически безупречно). Учитывайте так же, что правильных ответов может вообще не быть или их может быть более одного.

На нижеследующих  12 заданий отводится 8 минут!

 

1. Некоторые улитки являются горами. Все горы любят кошек. Следовательно, все улитки любят кошек.

а) правильно;

б) не правильно.

2. Все крокодилы могут летать. Все великаны являются крокодилами. Следовательно, все великаны могут летать.

а) правильно;

б) не правильно.

3. Некоторые кочаны капусты являются паровозами. Некоторые паровозы играют на рояли. Следовательно, некоторые кочаны капусты, играют на рояли.

а) правильно;

б) не правильно.

4. Две рощи никогда не похожи друг на друга. Сосны и ели выглядят совершенно одинаково. Следовательно, сосны и ели не являются двумя рощами.

а) правильно;

б) не правильно.

5. Никто не может стать президентом, если у него красный нос. У всех людей нос красный. Следовательно, никто не может быть президентом.

а) правильно;

б) не правильно.

6. Все вороны собирают картины. Некоторые собиратели картин сидят в птичьей клетке. Следовательно, некоторые вороны сидит в птичьей клетке.

а) правильно;

б) не правильно.

7. Только плохие люди обманывают или крадут. Екатерина – хорошая.

а) Екатерина обманывает;

б) Екатерина крадёт;

в) Екатерина не крадёт;

г) Екатерина обманывает и крадёт;

д) Екатерина не обманывает.

8. Все воробьи не умеют летать. У всех воробьёв есть ноги.

а) воробьи без ног могут летать;

б) некоторые воробьи не имеют ног;

в) все воробьи, у которых есть ноги, не могут летать;

г) воробьи не умеют летать, потому что у них есть ноги;

д) воробьи не умеют летать, и у них нет ног.

9. Некоторые люди – европейцы трёхногие.

а) у некоторых людей три ноги;

б) европейцы являющиеся людьми, иногда трёхноги;

в) люди, имеющие две ноги, не являются европейцами;

г) европейцы это люди с тремя ногами;

д) европейцы с двумя ногами иногда являются людьми.

10. Цветы – это зелёные животные. Цветы пьют водку.

а) все зелёные животные пьют водку;

б) все зелёные животные являются цветами;

в) некоторые зелёные животные пьют водку;

г) цветы, которые пьют водку, являются зелёными животными;

д) зелёные животные не являются цветами;

11. Каждый квадрат круглый. Все квадраты красные.

а) бывают квадраты с красными углами;

Информация о работе Отчет по практике в РГППУ в г. Березовском