Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:37, отчет по практике
Цели организации педагогической практики:
- Формирование профессиональной компетентности студентов и подготовка к целостному выполнению функций педагога (учителя, мастера производственного обучения), к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- Отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений, развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формирование исследовательского подхода к работе.
Введение
Дневник практики 18
Дневник практики……………………………………………..…………..……………..19
Дневник практики ……………………………………………….………………….…...20
Дневник практики………………………………………………………………………..21
Дневник практики………………………………………………………………………..22
Дневник практики 23
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 24
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ………………………25
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ……………………….26
Комплексный анализ педагогической формы 27
Комплексный анализ педагогической формы 28
Комплексный анализ педагогической формы 29
Комплексный анализ педагогической формы 30
План-конспект занятия
План-конспект занятия 32
План-конспект занятия 33
План-конспект занятия 34
План-конспект занятия…………………………………………………………………..35
План-конспект занятия…………………………………………………………………..36
План-конспект проведенного внеклассного мероприятия….…………………...........37
Анализ внеклассного мероприятия……………………………………………………..43
Психолого-педагогическая характеристика……………………………………………45
Рейтинговый лист оценки результатов педагогической практике…………………...47
Приложения………………………………………………………………………………48
Вывод по практике…………………………………………………………………...….57
Дневник практики
Студента 4 курса бпо 404 ПВТ группы
Филиала РГППУ в г. Березовский
(Ф.И.О.) Убиенных Виталия Александровича
с «12» декабря 2011 года по «16» декабря2011года
Дата, день недели |
Краткое содержание деятельности
| Роспись руководителя |
понедельник | Составление характеристики на группу |
|
вторник | Посещение урока по дисциплине «Русский язык и культура речи», группа бпо216 МН-По4, преподаватель Пяткина Л.Г. |
|
среда | Посещение урока по дисциплине «Английский язык», группа бпо 203-ГС-По4, преподаватель Жадобин Д.А. |
|
четверг | Посещение урока по дисциплине «Русский язык и культура речи», группа бпо 218 ЗМН-По4, преподаватель Пяткина Л.Г. |
|
пятница | Проведение урока по дисциплине «Французский язык», группа бпо 117-МН-По4. Контроль и проверка изученного материала. |
|
Студент_______________________ Руководитель__________________ |
Дневник практики
Студента 4 курса бпо 404 ПВТ группы
Филиала РГППУ в г. Березовский
(Ф.И.О.) Убиенных Виталия Александровича
с «19» декабря 2011 года по «23» декабря2011года
Дата, день недели |
Краткое содержание деятельности
| Роспись руководителя |
понедельник | Проведение урока по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика», группа бпо 304-ПВТ-По4. Контроль и проверка изученного материала. |
|
вторник | Работа с документацией отделения ОФО. Составление отчета по практике. |
|
среда | Описание организационной структуры образовательного учреждения и анализ локальных документов. |
|
четверг | Анализ проделанной работы. |
|
пятница | Подготовка к сдаче практики. Составление отчета по проведенной практике. |
|
Студент_______________________ Руководитель__________________ |
1. Общие сведения о Филиале РГППУ
Филиал РГППУ расположен в Свердловской области городе Березовском по ул. Транспортников №46.
Филиал Российского государственного профессионально-
Образовательный процесс Филиала РГППУ в г. Березовском осуществляется в зданиях, общей площадью 7045 кв. м. Филиал РГППУ состоит из главного учебного корпуса, корпуса учебно-производственных мастерских и двух корпусов общежитий (общежитие N21, общежитие N22).
Одно из общежитий является местом жительства сотрудников, а также в этом корпусе расположены учебные кабинеты. Второй корпус является студенческим общежитием, Т.е. иногородние студенты обеспечены общежитием на 100%.
Также в корпусе общежития N21 работает медпункт, где студенты и сотрудники могут получить бесплатно квалифицированную медицинскую помощь.
В главном учебном корпусе Филиала имеется:
• столовая на 120 посадочных мест общей площадью 333 кв. м; а в 2000
году в Филиале организована работа буфета;
• спортивный зал общей площадью 220 кв. м;
• актовый зал общей площадью 378 кв. м на 300 посадочных мест. Также в Филиале имеется 26 учебных кабинетов, 4 из которых являются учебно-производственными мастерскими.
Руководство Филиала принимает все необходимые меры для соблюдения социальных прав и гарантий работников и студентов.
На одного студента приходится 9,02 кв.м., что соответствует лицензионным нормам.
В Филиале оборудовано 3 компьютерных класса, в которых находится общей сложности 37 персональных компьютеров. В классах проведены локальные внутренние сети, также имеется выделенная линия для выхода в Интерне находящаяся в информационно-методическом центре Филиала и библиотеке.
Обеспеченность студентов литературой осуществляет библиотека. На сегодняшний день учебный фонд Филиала составляет 23000 экземпляров. Комплектование библиотечного фонда осуществляется в соответствии со специализациями и перечнем образовательных программ.
В области научно-исследовательской деятельности Филиал ориентируете на РГППУ, участвуя во многих научных мероприятиях университета.
Филиалом практикуется проведение студенческих конкурсов и конференций в рамках недель специальных дисциплин.
Основой развития и деятельности филиала по всем направлениям являете концепция модернизации и развития на период до 2010 г.
В филиале разработаны и утверждены локальные акты, регламентирующие учебно-воспитательную деятельность: Правила внутреннего распорядка, Положение о педагогическом совете, Положение о промежуточной аттестации, Положение о цикловых методических комиссиях и др. Вся нормативная и организационно-
Аннотация – краткая, сжатая характеристика содержание произведения, письменного источника информации, раскрывающая ее назначение и затронутые в источниках вопросы.
Вид письменного сообщения: перечень главных мыслей сообщение. Аннотация информирует о существование документа определенного содержания и характера.
Различают следующие виды аннотации :описательная и реферативная, краткая и развернутая, включающая перечисление рубрик основного документа, справочная и рекомендательная, общая и специализированная.
Структурно аннотация состоит из 2-х частей:
1 Библиографического содержания
2 Текст о аннотации
Текст о аннотации включает в себя:
- Тип и назначения документа
- Задача автора
- Методы используемые автором
- Структура документа
- Принадлежность автора к какой либо школе
- Предмет, тема, основные положения и выводы автора
- Характеристику дополнительных материалов
Требования к аннотации
- Композиция аннотации должна быть внутренне логична
- Отбор информации зависит от потребителя и характера содержания
- Язык аннотации должен быть международным, логичным, простым без длинных периодов.
- Средний объем до 500 печатанных символов(не более одна страница текста)
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
М.: Т.К Велби 0-13 Издательство Проспект, 2005-480
Под образованием в настоящем законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающейся конституции достижения гражданином (обучающемся, установленным государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Статья 6. Язык (языки) обучения
1. Общие вопросы языковой политики в области образования регулируются Законом РСФСР "О языках народов РСФСР".
2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
Право граждан на получение образования на родном языке обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных учреждений, классов, групп, а также условий для их функционирования.
3. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения.
Статья 8. Понятие системы образования
Статья 9. Образовательные программы
1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные);
2) профессиональные (основные и дополнительные).
Статья 10. Формы получения образования
1. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Положение об отделении
1 Общие положения
1.1 Отделение является учебным подразделением в структуре колледж филиала РГППУ в.г Березовском, осуществляющем образовательную деятельность по подготовки специалистов по нескольким специальностям, а также реализующим различные образовательные программы и подчиняется непосредственно заведующему колледжем.
Отделение функционирует в соответствии с действющим законодательством РФ. Уставом РГППУ, положением о филиале РГППУ, приказами и распоряжениями. Руководства филиала, настоящем положением.
Отделение создается по решению Учебно-методического совета филиала, исходя из;
Форм подготовки студентов (дневное, заочное и дополнительное обучение)
Направления гуманитарной, общенаучной или общетехнической подготовки студентов:
Повышения квалификации и переподготовке специалистов.
1.3 Основными направлениями деятельности отделения являются:
Организация и осуществление учебного процесса по получению гражданами среднего профессианального образования
Обеспечение выполнения учебных планов и программ
Воспитательная и методическая работа
Научно-исследовательские работы по профилю отделения
Планирование и прогнозирование потребностей колледжа по открытию новых специальностей на отделении.
II Управление отделением
IIIОсновные обязанности заведующего отделение
IV Права заведующего отделением
V Взаимоотношения (внутренние и внешние)
3. Положение о производственной (профессиональной) практике студентов филиала РГППУ в г.Березовском.
Информация о работе Отчет по практике в РГППУ в г. Березовском