Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 14:17, курсовая работа
Требования к уровню владения иностранным языком. Определение новых подходов к отбору содержания и организации материала. Использование адекватных форм и видов контроля. Совершенствование структуры и содержания образования. Мониторинг промежуточных и итоговых результатов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования новых подходов в организации
обучения иностранному языку в условиях модернизации содержания образования. 5
§ 1. Основные требования к содержанию языкового образования согласно
«Концепции языкового образования» 5
§ 2. Новые подходы к организации обучения иностранному языку на младшем
этапе 13
§ 3. Основные направления организации обучения иностранным языкам на
старшей ступни полной средней школы в условиях модернизации содержания
образования 19
Глава 2. 29
§ 1. Основные способы организации обучения иностранным языкам при
проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования.
§ 2. Инновационные подходы к обучению отдельного общеобразовательного
учреждения 35
Список литературы 42
2001.
4. К проблеме модернизации
2002, №5.
5. Колыханова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование -
//Педагогика, 2000, №2.
6. Концепция модернизации
г. - //Официальные документы в образовании. 2002, №4.
7. Концепция содержания
«Иностранный язык» - //ИЯШ, 2000, №6.
8. Копылова В. В. Единый государственный экзамен по иностранным
языкам в 2002-2003 учебном году. - //ИЯШ, 2003, №4.
9. Копылова В. В. Основные направления организации обучения
иностранным языкам при проведении эксперимента по
совершенствованию структуры и содержания общего образования. - //
Коммуникативная методика, 2003, №3.
10. Синагатуллин И. М. Роль и место иностранного языка в
поликультурном социуме. - //ИЯШ, 2002, №1.
11. Элективные курсы в профилдьном обучении - // Официальные
документы в образовании, 2004, №2.
Информация о работе Новые подходы к изучению иностранного языка