Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 19:40, курсовая работа
Место курса физики в школьном образовании определяется значением физической науки в жизни современного общества, в решающем ее влиянии на темпы развития научно-технического прогресса. Обучение физике в школе служит целям образования и воспитания личности: вооружать учащихся знаниями и умениями, необходимыми для их развития, подготовки к работе и продолжения образования. В задачи обучения физике входит:
Введение………………………………………………………….....……...2
Структура содержания курса физики атомного ядра ………………..4
Основные понятия физики атомного ядра, изучаемые в школе….....7
3. Демонстрационные и компьютерные эксперименты при изучении ядерной физики........................................................................................….….....10
4. Методика применения компьютерных моделей в структуру преподавания атомной физики…………………………………………….13
5. Особенности методики изучения ядерной физики …………….......17
5.1. Физика атомного ядра. Состав атомного ядра……………..….....17
5.2. Энергия связи атомных ядер. Ядерные силы ………………….…..18
5.3. Особенности ядерного реактора как источника теплоты………….21
5.4. Устройство энергетических ядерных реакторов ………………..…23
5.5. Классификация реакторов…………………………………..……….24
Заключение………..…………………………………….………..……….31
Список литературы………………………………………..…………….33
В
развитие квантовой физики внесли вклад
многие выдающиеся отечественные и
зарубежные ученые: Э. Резерфорд, Н. Бор,
П. Кюри, М. Склодовская-Кюри, В. И. Векслер,
И. В. Курчатов и многие другие. Изучение
их жизни и деятельности представляет
благодатный материал для патриотического
и интернационального, а также
нравственного воспитания учащихся.
Бесконечная преданность науке,
трудолюбие до одержимости, научная
добросовестность, бескорыстие, понимание
своей ответственности перед
обществом, скромность в личной жизни
свойственны были многим ученым. [14]
Список
литературы
Информация о работе Методика преподавание физики атомного ядра в средней школе