Методические приемы при обучении младших школьников выполнению действий в выражениях

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 07:19, контрольная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выявление особенностей формирования понятия свойств арифметических действий у младших школьников.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс изучения математики в начальных классах.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Методические приемы при обучении младших школьников выполнению действий в выражениях.

Содержание

Введение…………………………………………………………..........3
Арифметические действия, изучаемые в начальной школе………..
Значение обучения младших школьников выполнению арифметических действий в выражениях ...…………………………
Анализ методических приемов при выполнении арифметических действий ………………………………………………………………..
Описание опытно-экспериментальной работы и ее результаты ……
Заключение……………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………….
Приложения……………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 51.14 Кб (Скачать)

Каждое из четырех  арифметических действий должно прочно связаться в сознании детей с  теми конкретными задачами, которые  требуют его применения. Смысл  действий и раскрывается главным  образом на основе практических действий с множествами предметов и  на системе соответствующих текстовых  задач. На их основе доводится до сознания детей связь между компонентами и результатами действий, связь между  действиями, рассматриваемые свойства действий и изучаемые математические отношения.

Сложение и  умножение чисел обладают свойствами коммутативности, ассоциативности, умножение  дистрибутивно относительно сложения.

Переместительное  свойство умножения широко используется при составлении таблицы умножения  однозначных чисел. Сочетательный  закон в начальной школе в  явном виде не рассматривается, но используется вместе с переместительным законом  при умножении числа на произведение. Распределительный закон умножения относительно сложения рассматривается в школе на конкретных примерах и носит название правил умножения числа на сумму и суммы на число. Рассмотрение этих двух правил диктуется методическими соображениями.

Учителя начальных  классов должны целенаправленно  вести работу по формированию свойств  арифметических действий. Также учитель  сам должен хорошо уметь анализировать  и решать задачи, знать с какой  целью, где какая задача должна быть использована для формирования и  усвоения теоретических вопросов. Широко использовать наглядный материал, который  помогает лучшему усвоению темы урока.

Особый интерес  у обучающихся вызывают приемы занимательности. Под занимательностью мы понимаем те виды деятельности на уроке, которые содержат в себе элементы необычного, удивительного, неожиданного, космического вызывают у детей интерес к учебному предмету и способствуют созданию положительной, эмоциональной обстановке.

 

Информация о работе Методические приемы при обучении младших школьников выполнению действий в выражениях