Использование загадки в обучении связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 12:35, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – изучить оптимальные условия развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Проанализировать психолого-педагогические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Теоретически обосновать возможности использования загадки в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Определить и экспериментально апробировать условия использования загадок в работе по формированию навыков самостоятельного рассказывания детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования загадки в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
1.1. Особенности развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
1.2. Возможности использования загадки в работе с детьми старшего дошкольного возраста
1.3. Использование загадки в обучении самостоятельному рассказыванию детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию загадок в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня сформированности навыков самостоятельного рассказывания у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация работы по обучению самостоятельному рассказыванию детей старшего дошкольного возраста посредством загадки
2.3. Результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Диплом исправлен.doc

— 848.50 Кб (Скачать)

 

веер

 

 

 

Яркий веер за спиной,

Угадай кто  я такой?

(павлин)

 

павлин


 

 

 

 

 

 

пароход

 

 

Электрический пароход,

то назад  плывёт,

то назад,

были волны, - и нет остаётся за мной след.

(утюг)

утюг


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ёжик

 

 

 

Ёжик вырос  в 10 раз,

получился…

(дикобраз)

 

дикобраз


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конь

 

 

Что за конь на нём

 тельняшка

 

(зебра)

 

тельняшка


 

 

 

 

 

 

 

 

верёвка

 

 

 

 

 

 

Вьётся верёвка, на конце – головка.

(змея)

 

змея


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пятак

 

 

 

Пятак есть, а  ничего

не купишь.

 

(свинья)

 

 

свинья


 

 

 

 

 

 

 

 

замок

 

медали

 

дверь

дом

 

 

собака

 

Заворчал живой  замок;

Лёг у двери  поперёк;

Две медали на груди;

Лучше в доме не найти.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На что похож?

Ответ

 

Река 

 

 

 

(Бобр)

 

Есть в реке работники;

Не столяры, не плотники;

А выстроят плотину;

Хоть пиши картину

 

 

 

 

 

Столяр 

 

плотник

 

плотина


 




Информация о работе Использование загадки в обучении связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста