Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 12:35, дипломная работа
Цель исследования – изучить оптимальные условия развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Проанализировать психолого-педагогические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Теоретически обосновать возможности использования загадки в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Определить и экспериментально апробировать условия использования загадок в работе по формированию навыков самостоятельного рассказывания детей старшего дошкольного возраста.
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования загадки в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
1.1. Особенности развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
1.2. Возможности использования загадки в работе с детьми старшего дошкольного возраста
1.3. Использование загадки в обучении самостоятельному рассказыванию детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию загадок в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня сформированности навыков самостоятельного рассказывания у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация работы по обучению самостоятельному рассказыванию детей старшего дошкольного возраста посредством загадки
2.3. Результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
веер |
Яркий веер за спиной, Угадай кто я такой? (павлин) |
павлин |
пароход |
Электрический пароход, то назад плывёт, то назад, были волны, - и нет остаётся за мной след. (утюг) |
утюг |
ёжик |
Ёжик вырос в 10 раз, получился… (дикобраз) |
дикобраз |
конь |
Что за конь на нём тельняшка
(зебра) |
тельняшка |
верёвка |
Вьётся верёвка, на конце – головка. (змея) |
змея |
пятак |
Пятак есть, а ничего не купишь.
(свинья) |
свинья |
замок |
медали |
дверь |
дом |
собака
Заворчал живой замок; Лёг у двери поперёк; Две медали на груди; Лучше в доме не найти. |
На что похож? |
Ответ |
Река |
(Бобр)
Есть в реке работники; Не столяры, не плотники; А выстроят плотину; Хоть пиши картину
|
Столяр | |
плотник | |
плотина |