Использование утренней гимнастики с текстом в процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:36, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: определение этапности работы по использованию утренней гимнастики с текстом в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: физическое воспитания в ДОУ.
Предмет исследования: этапы работы по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста в процессе использования утренней гимнастики с текстом.
Учитывая цель исследования, сформировали следующие задачи:
1. Изучить значение утренней гимнастики с текстом в оздоровлении детей младшего дошкольного возраста.
2. Осуществить подбор комплексов утренней гимнастики с текстом в ДОУ для детей младшего дошкольного возраста согласно выделенным этапов работы по физическому воспитанию.

Содержание

Введение с. 3-5
Глава 1. Теоретические основы проблемы .
Значения утренней гимнастики с текстом с детьми младшего дошкольного возраста в оздоровлении ребенка. с. 6-14
Из истории утренней гимнастики. с. 15-21
Методика обучения детей утренней гимнастики с текстом детей младшего дошкольного возраста. с. 22-34
Вывод по первой главе. с. 35
Глава 2. Практическая работа по проведению утренней гимнастики
с текстом с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель, задачи и этапы практической работы. с.36-37
Этапность работы в процессе организации утренней гимнастики с текстом с детьми младшего дошкольного возраста. с. 38-43
Методические рекомендации. с. 44
Вывод по второй главе. с. 45
Заключение. с. 46
Список использованной литературы.

Работа содержит 5 файлов

1.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по второй главе

    В результате проведенной работы по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста в процессе организации утренней гимнастики с текстом нам удалось:

1. Осуществить подбор  комплексов утренней гимнастики  с текстом.

2. Выделить этапы работы  по физическому воспитанию детей  младшего дошкольного возраста  в процессе организации утренней  гимнастики с текстом.

3. Определить эффективные  методы, способствующие физическому воспитанию детей в процессе организации утренней гимнастики с текстом.

4. Апробировать этапы  работы по физическому воспитанию  детей младшего дошкольного возраста  в процессе организации утренней  гимнастики с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

    Итак, в ходе проведенного исследования нам удалось выяснить:

  1. Утренняя гимнастика имеет большое значение во всестороннем развитии ребенка. Влияет на все стороны и системы его организма. ОРУ с текстом занимают значительное место в оздоровлении детей младшего дошкольного возраста и применяются в различных формах физического воспитания.
  2. Врачи и ученые всех стран и народов рассматривают дозированную физическую нагрузку и вообще движения в различной форме как действительное средство оздоровления организма, предупреждая множество заболеваний, продление жизни.
  3. Утренняя гимнастика с текстом и ее методы способствуют повышению общей физической подготовленности ребенка и помогает успешнее решать задачи физического воспитания. Упражнения входящую в утреннюю гимнастику, должны быть разнообразны и охватывать по преимуществу основные группы крупных мышц.
  4. Осуществить подбор комплексов утренней гимнастики с текстом.
  5. Выделить этапы работы по физическому воспитанию детей младшего                     дошкольного возраста в процессе организации утренней гимнастики с    текстом.
  6. Определить эффективные методы, способствующие физическому воспитанию детей в процессе организации утренней гимнастики с текстом.
  7. Апробировать этапы работы по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста в процессе организации утренней гимнастики с текстом.

    Таким образом,  цель нашего исследования: определение этапности работы по использованию утренней гимнастики с текстом в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

 

Список использованной литературы

1. Алямовская В. Физкультура в детском саду// Дошкольное образование-2005.-№5

2. Аршавский И.А. Ваш малыш может не болеть. - М.: Просвещение, 1990

3. Бабина К.С. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.:Просвещение, 1978

4. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. - М.: Просвещение,1991

5. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. -М.: Просвещение,1981

6.Вавилова Е.Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать. - М.:Просвещение, 1983

7. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика в раннем возрасте. - М.:Просвещение, 1981

8.Голубева Л.П. Гимнастика для детей. - М.: Просвещение,1996

9.Запорожец А.В. Развитие произвольных движений.– М.: Просвещение,1960

10. Кабанов А.Н., Чабовская А.П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. -М.: Просвещение,1975

11.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение,1978

12.Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. -М.: Просвещение,1985

13.Кистяковская М.Ю. Развитие движений у детей дошкольного возраста. -М.:Просвещение, 1970

14.Кистяковская М.Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. -М.:Просвещение, 1978

15.Кожухова Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.- М.:Академия, 2003

16.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. — М.: Просвещение, 1978

 17.Лескова Г.П., Васюкова В.И. Общеразвивающие упражнения в детском      саду. -М.:Просвещение, 1981

18.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.:     Просвещение, 1991

19. Метлов Н.В. Утренняя гимнастика в детском саду. — М.: Просвещение, 1984

 20.Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников.- СПб.: Просвещение, 1993

 21.Осокина Т.П. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1978

22. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста. –М.: Просвещение, 1983

 23.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. -М.: Академия, 2001

24.Физическое воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Ке-неман, Т.И. Осокиной. - М.: Просвещение, 1980

25.Шустов А.И. и др. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / Л.И. Баканенкова, Л.В. Русскова. Под ред. А.И. Шустова. -М.:Просвещение, 1982

26.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях.- М.: Просвещение, 1984

27. Шебеко В.Н. Физическое  воспитание / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина.- М.: Академия, 1998

28.Юрко Г.П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников. - М.: Просвещение, 1977


книга реал.doc

— 175.50 Кб (Открыть, Скачать)

Прил.2.doc

— 99.50 Кб (Открыть, Скачать)

титул. книга.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

Титульный.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Использование утренней гимнастики с текстом в процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста