Гуманистические идеи русской народной педагогике

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2011 в 22:42, контрольная работа

Описание работы

В данной работе становится необходимым рассмотреть философскую концепцию гуманизма, проанализировать понятия гуманизма и гуманности, определить основные положения гуманистической педагогики. Также одна из задач работы это рассмотреть развитие общественно-педагогических идей, историческое зарождение гуманистического образования в России и его развитие.

Работа содержит 7 файлов

2.педагогика.docx

— 14.47 Кб (Открыть, Скачать)

4.гуманистическое мировозрение.Характеристика гум.пед 4.docx

— 16.16 Кб (Открыть, Скачать)

5.Развитие общественно-педагогической идеи.Зарождение гуманистической педагогике и её идей..docx

— 30.43 Кб (Открыть, Скачать)

6.пед заключение.docx

— 13.42 Кб (Открыть, Скачать)

7.СПИСОК ЛИТЕРАТУР.docx

— 12.65 Кб (Открыть, Скачать)

введение-1.docx

— 12.24 Кб (Скачать)

I. Введение. 

       Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить  этому искусству не могут никакие,  даже самые лучшие учебники. Может  быть, поэтому с таким вниманием  рассматриваем мы опыт людей,  которые были наделены подлинным  талантом воспитателей. В современных условиях социальных, экономических преобразований в стране проблемы воспитания детей и молодёжи с использованием системы гуманистического воспитания приобретают первостепенное значение.

     В этом русле особо актуальным представляется развитие и внедрение в теорию, и практику современного воспитания и образования основных идей и  положений гуманистической педагогики. Гуманистическое направление в  педагогике возникло во второй половине XX века, как отражение идей гуманистической психологии. По своим идеям она была близка педагогике педоцентризма, педагогике нового воспитания и прогрессивизма. В центре внимания гуманистической парадигмы воспитания всего стояла целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей.

     Идеи  гуманистического воспитания были предметом  научных исследований К.Д. Ушинский М. Ф. Ахундов, А. Кунанбаев, Т. Сатылганов, Тоголок Молдо, Г.С. Виноградову и др. В данной работе становится необходимым рассмотреть философскую концепцию гуманизма, проанализировать понятия гуманизма и гуманности, определить основные положения гуманистической педагогики. Также одна из задач работы это рассмотреть развитие общественно-педагогических идей, историческое зарождение гуманистического образования в России и его развитие.  
 
 

 

народная педагогика3.docx

— 16.12 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Гуманистические идеи русской народной педагогике