Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2011 в 22:42, контрольная работа
В данной работе становится необходимым рассмотреть философскую концепцию гуманизма, проанализировать понятия гуманизма и гуманности, определить основные положения гуманистической педагогики. Также одна из задач работы это рассмотреть развитие общественно-педагогических идей, историческое зарождение гуманистического образования в России и его развитие.
VI.СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волков Г.Н. Этнопедагогика.
- М., 1999.
2. Жураковский Г.Е. Основные направления
и тенденции в развитии педагогической
науки конца XIX - начала XX веков. - М., 1980.
3. История педагогики в России. Хрестоматия.
- М., 1999.
4.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический
словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб.
заведений. – М.: Издательский центр “Академия”,
2003. – 176 с.
5. Народное образование
и педагогическая мысль России
XIX века. - М.,
1980.
6. Новейший философский словарь / Сост.
А.А. Грицанов. - Мн., 1998.
7.Общие основы педагогики. Под ред. Ф. Ф.
Королева, В. Е. Гмурмана, М., 1967:Педагогика,
М., 1968;
8.Сманцер А.П., Кондрашова Л.В. Гуманизация педагогического процесса в современной школе: История и современность. – Мн.: «Бестпринт», 2001. – 308 с.
9.. Ушинский К.
Д /Избранные педагогические произведения.
М., 1953, Т.1, с. 64.
Информация о работе Гуманистические идеи русской народной педагогике