Апробация модели взаимодействия педагога и психолога

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 15:24, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить практическую значимость модели взаимодействия педагогов и психологов по коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.

Постановка указанной цели предопределила необходимость решения следующих конкретных задач исследования:

1. Провести теоретический анализ проблемы агрессивности в поведении детей и выявить ее причины.

2. Выявить особенности агрессивного поведения старших дошкольников.

3. Определить формы работы по взаимодействию специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми склонных к агрессии.

4. Определить группу детей, имеющих проявления агрессии в поведении.

5. Изучить опыт работы педагога и психолога ДОУ направленной на коррекцию агрессивного поведения старших дошкольников.

6. Разработать и частично апробировать модель взаимодействия педагога ДОУ и психолога по коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты детской агрессивности 7

1.1. Детская агрессивность как психологическая

проблема и ее причины 7

1.2. Особенности агрессивного поведения детей старшего

дошкольного возраста 15

1.3 Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников 20

Глава 2. Психолого-педагогическая работа по коррекции агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте

Выводы по 1 главе 25

2.1. Направление и формы работы коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста 26

2.2. Взаимодействия специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми склонных к агрессии 29

Глава 3. Апробация модели взаимодействия педагога и психолога

ДОУ по коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 35

Вывод по 2 главе 33

3.1. Модель социально-профилактической работы с агрессивными дошкольниками в детском образовательном учреждении

35

3.2. Модель взаимодействия педагога и психолога ДОУ

по коррекции агрессивного поведения

у старших дошкольников 38

Заключение 43

Библиографический список 46


Приложение 49

Работа содержит 1 файл

диплом агрессия.doc

— 269.00 Кб (Скачать)
stify">      Экстравертированность - на рисунке изображен один кактус.

      Стремление  к домашней защите, наличие чувства  семейной общности - наличие цветочного горшка на рисунке, изображение комнатного растения.

      Отсутствие  стремления к домашней защите, наличие чувства  одиночества - дикорастущие, "пустынные" кактусы.

Информация о работе Апробация модели взаимодействия педагога и психолога