Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 01:46, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в Управлении Федеральной службы контроля и оборота наркотиков Российской Федерации по Оренбургской области.
2.2 Анализ
кадрового обеспечения
Управления Федеральной
Службы контроля и оборота
наркотиков Российской
Федерации по Оренбургской
области
Основными задачами кадрового обеспечения ФСКН являются:
- разработка и реализация основных направлений единой кадровой, организационно-штатной политики и программ кадрового обеспечения в органах наркоконтроля;
- кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности подразделений, территориальных органов и организаций ФСКН России;
- правовое обеспечение прохождения службы и исчисления выслуги лет в органах наркоконтроля и правовая экспертиза проектов приказов ФСКН России по личному составу;
- участие в реализации мер по противодействию коррупции в пределах установленной компетенции;
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов наркоконтроля;
- организация, проведение и контроль воспитательной работы и морально-психологического обеспечения служебной деятельности в органах наркоконтроля;
организационно-методическое руководство и координация деятельности кадровых подразделений;
- организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организация и ведение воинского учета сотрудников, гражданских служащих и работников органов наркоконтроля, пребывающих в запасе.
Поступление
граждан на государственную гражданскую
службу в подразделения ФСКН России
осуществляется в соответствии с
со статьями 21, 22 Федерального закона Российской
Федерации от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ «О
государственной гражданской
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет.
Поступление
гражданина на гражданскую службу для
замещения должности
Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";
2)
при назначении на должности
гражданской службы категории
"руководители", назначение на
которые и освобождение от
которых осуществляются
3)
при заключении срочного
4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
5)
при назначении на должность
гражданской службы
Конкурс
может не проводиться при назначении
на отдельные должности
По
решению представителя
Претенденту
на замещение должности
Претендент
на замещение должности
Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.
В
состав конкурсной комиссии входят представитель
нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские
служащие (в том числе из подразделения
по вопросам государственной службы
и кадров, юридического (правового)
подразделения и подразделения,
в котором проводится конкурс
на замещение вакантной должности
гражданской службы), представитель
соответствующего органа по управлению
государственной службой, а также
представители научных и
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Положение
о конкурсе на замещение вакантной
должности государственной
Количественный
состав УФСКН РФ по Оренбургской области
на 2009 год составляет 685 человек, из
них 128 человек достигшие пенсионного
возраста. По сравнению с 2010 годом, когда
количество работников составляло 654 человека,
из них 96 человек достигших пенсионного
возраста количественный состав уменьшился.
В 2011 году количество работников составляет
697 человек из них 89 человек пенсионного
возраста. Рассмотрим в таблице 3 динамику
изменения количественного состава УФСКН
РФ по Оренбургской области.
Таблица 4-Количественный состав УФСКН РФ по Оренбургской области
Годы | Количество работников | Достигшие пенсионного возраста |
2009 | 685 | 128 |
2010 | 654 | 96 |
2011 | 697 | 89 |
Такие
изменения связаны с
Качественный
состав УФСКН РФ по Оренбургской области
по образованию на 2009 год составляет
всего 685 человек, из них 324 человека имеют
высшее образование, 214 человек среднее
профессиональное, 147 человек среднее
образование. По сравнению с 2010 годом,
когда всего 654 сотрудника из них, 313 человек
имело высшее образование, 200 человек среднее
специальное, 141 человек среднее образование.
В 2011 году 344 человека имеют высшее
образование, 251 человек среднее специальное
и 102 человека среднее образование.
Таблица
5- Качественный состав УФСКН РФ по Оренбургской
области по образованию
Годы | Высшее образование | Среднее специальное | Среднее | Всего |
2009 | 324человека | 214человек | 147человек | 685 сотрудников |
2010 | 313человек | 200человек | 141человек | 654сотрудников |
2011 | 344человек | 251человек | 102человек | 697сотрудников |
В данном случае эти
изменения связаны с
Таблица
6- Качественный состав УФСКН РФ по Оренбургской
области по возрасту
Годы | До 20 лет | 21-40 лет | 41-50лет | 51-60 лет | Более 60 лет |
2009 | 102 человека | 345человек | 138человек | 44человек | 56человек |
2010 | 70человека | 362человека | 167человек | 23 человека | 32 человека |
2011 | 85человека | 355человек | 152 человека | 64 человека | 41 человек |
Таблица
7- Качественный состав УФСКН РФ по Оренбургской
области по категориям
Годы | Руководители | Специалисты | Служащие | Рабочие |
2009 | 39человек | 314 человек | 87человек | 245человек |
2010 | 35человек | 334человека | 85человек | 201 человек |
2011 | 43человека | 365человек | 94человека | 195человек |
2.3
Нормативно – правовая
база реализации кадровой
политики Управления
Федеральной Службы
контроля и оборота
наркотиков Российской
Федерации по Оренбургской
области
При внедрении системы показателей оценки результативности профессиональной служебной деятельности служащих правоохранительной службы важно провести анализ существующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок оценки работы служащих в настоящее время.
Информация о работе Кадровая политика УФСКН РФ по Оренбургской области