Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 18:41, курсовая работа
На сегодняшний день наиболее свежие концепции развития и восстановления флота Украины – это концепции развития морского и речного транспорта Украины до 2010 года. Где оговаривается, что не менее 50 процентов грузов, до 2010 года, должны перевозится украинскими судами. Для этого предлагается увеличить дедвейт украинского торгового флота до 2,5 млн.т. На осуществление этого требуются огромные капиталовложения, которые бюджет страны не в состоянии выделить. Некоторые компании пытаются увеличить свой флот за счёт кредитов, но в масштабах страны этого очень мало.
1.Введение стр. 3
Раздел 1.Анализ структуры флота судоходной компании и
перспектив его использования для освоения заданных
грузопотоков стр. 4-10
1.1Судоходные компании и специализация их управленческой
деятельности стр.4-6
1.2Инвестиционная политика компании как один из основных
направлений управленческой деятельности стр.6
1.3Финансирование инвестиционной деятельности
судоходной компании стр.7
1,4Описание заданных направлений перевозок, условия
финансирования и ведомости про суда-претенденты стр.8-10
Раздел 2.Обоснования целесообразности инвестиционного
проекта судоходной компании стр.11-24
Раздел 3.Определение возможных вариантов эксплуатации
судна в зависимости от состояния мирового рынка стр.25-26
2.Вывод стр.27
3.Список используемой литературы стр.28
Новострой, Балкер 2007 года, эксплуатация 15 лет, дедвейт 6,2 тыс. тонн без продажи
NPV отрицательный – заданная норма дисконтности превышает эффективность инвестиций – невозможно принять этот проект.
Таблица 5
Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
соб.ср.тыс |
кред.тыс. |
зат.на.пол |
зат.на.воз |
зат.по |
зат.при.эк |
доход за |
CFi |
PV(CFi) | |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
тыс. |
год.тыс. |
тыс. |
тыс. | |||
1.нач. |
3400 |
13600 |
0 |
||||||
1.кон |
12240 |
1496 |
1360 |
2856 |
398,723 |
2524,5 |
-730,223 |
-657,859 | |
2 |
10880 |
1346,4 |
1360 |
2706,4 |
398,723 |
2524,5 |
-580,623 |
-471,247 | |
3 |
9520 |
1196,8 |
1360 |
2556,8 |
398,723 |
2524,5 |
-431,023 |
-315,16 | |
4 |
8160 |
1047,2 |
1360 |
2407,2 |
398,723 |
2524,5 |
-281,423 |
-185,382 | |
5 |
6800 |
897,6 |
1360 |
2257,6 |
398,723 |
2524,5 |
-131,823 |
-78,2305 | |
6 |
5440 |
748 |
1360 |
2108 |
398,723 |
2524,5 |
17,777 |
9,50431 | |
7 |
4080 |
598,4 |
1360 |
1958,4 |
398,723 |
2524,5 |
167,377 |
80,61854 | |
8 |
2720 |
448,8 |
1360 |
1808,8 |
398,723 |
2524,5 |
316,977 |
137,5447 | |
9 |
1360 |
299,2 |
1360 |
1659,2 |
398,723 |
2524,5 |
466,577 |
182,3965 | |
10 |
149,6 |
1360 |
1509,6 |
398,723 |
2524,5 |
616,177 |
217,008 | ||
Итого |
8228 |
13600 |
21828 |
3987,23 |
25245 |
-570,23 |
-1080,81 | ||
Iпр= |
5567 |
||||||||
NVP |
-2520,2 |
Новострой, Балкер 2007 года, эксплуатация 10 лет, дедвейт 6,2 тыс. тонн с продажей
Iпр= 1/3U
U – Стоимость судна
Iпр=17000/3=5667 тыс. долл.
PV (Iпр) = 5667/ (1+0,11)10=1960 тыс. долл.
NPV отрицательный – заданная норма дисконтности превышает эффективность инвестиций – невозможно принять этот проект.
Таблица 6
Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
соб.ср.тыс |
кред.тыс. |
зат.на.пол |
зат.на.воз |
зат.по |
зат.при.эк |
доход за |
CFi |
PV(CFi) | |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
тыс. |
год.тыс. |
тыс. |
тыс. | |||
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
1.нач. |
3400 |
13600 |
0 |
||||||
1.кон |
10880 |
1496 |
2720 |
4216 |
398,723 |
2524,5 |
-2090,22 |
-1883,08 | |
2 |
8160 |
1196,8 |
2720 |
3916,8 |
398,723 |
2524,5 |
-1791,02 |
-1453,63 | |
3 |
5440 |
897,6 |
2720 |
3617,6 |
398,723 |
2524,5 |
-1491,82 |
-1090,81 | |
4 |
2720 |
598,4 |
2720 |
3318,4 |
398,723 |
2524,5 |
-1192,62 |
-785,618 | |
5 |
299,2 |
2720 |
3019,2 |
398,723 |
2524,5 |
-893,423 |
-530,203 | ||
Итого |
4488 |
13600 |
18088 |
1993,615 |
12622,5 |
-7459,12 |
-5743,35 | ||
Iпр= |
11333,33 |
||||||||
NVP |
-3084,08 |
Новострой, Балкер 2007 года, эксплуатация 5 лет, дедвейт 6,2 тыс.тонн, с продажей
Iпр= 2/3U
U – Стоимость судна
Iпр= 2*17000/3=11333,33 тыс.долл.
PV (Iпр) = 11333.33/ (1+0,11)5=6059 тыс. долл.
NPV отрицательный – заданная норма дисконтности превышает эффективность инвестиций – невозможно принять этот проект.
Таблица 7
Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
соб.ср.тыс |
кред.тыс. |
зат.на.пол |
зат.на.воз |
зат.по |
зат.при.эк |
доход за |
CFi |
PV(CFi) | |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
тыс. |
год.тыс. |
тыс. |
тыс. | |||
1.нач. |
1600 |
6400 |
0 |
||||||
1.кон |
5760 |
704 |
640 |
1344 |
482,176 |
2303,5 |
477,324 |
430,0216 | |
2 |
5120 |
633,6 |
640 |
1273,6 |
482,176 |
2303,5 |
547,724 |
444,5451 | |
3 |
4480 |
563,2 |
640 |
1203,2 |
482,176 |
2303,5 |
618,124 |
451,9669 | |
4 |
3840 |
492,8 |
640 |
1132,8 |
482,176 |
2303,5 |
688,524 |
453,5521 | |
5 |
3200 |
422,4 |
640 |
1062,4 |
482,176 |
2303,5 |
758,924 |
450,3845 | |
6 |
2560 |
352 |
640 |
992 |
482,176 |
2303,5 |
829,324 |
443,3905 | |
7 |
1920 |
281,6 |
640 |
921,6 |
482,176 |
2303,5 |
899,724 |
433,3596 | |
8 |
1280 |
211,2 |
640 |
851,2 |
482,176 |
2303,5 |
970,124 |
420,9625 | |
9 |
640 |
140,8 |
640 |
780,8 |
482,176 |
2303,5 |
1040,524 |
406,7666 | |
10 |
70,4 |
640 |
710,4 |
482,176 |
2303,5 |
1110,924 |
391,2502 | ||
Итого |
3872 |
6400 |
10272 |
4821,76 |
23035 |
7941,24 |
4326,2 | ||
Iпр= |
|||||||||
NVP |
2726,2 |
Балкер 2002 года, дедвейт 6,5 тыс. тонн без продажи
NPV положительный – эффективность инвестиций превышает заданную норму дисконтности – возможно принять этот проект.
Таблица 8
Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
соб.ср.тыс |
Кред.тыс. |
зат.на.пол |
зат.на.воз |
зат.по |
зат.при.эк |
доход за |
CFi |
PV(CFi) | |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
тыс. |
год.тыс. |
тыс. |
тыс. | |||
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
1.нач. |
1600 |
6400 |
0 |
||||||
1.кон |
5120 |
704 |
1280 |
1984 |
482,176 |
2303,5 |
-162,676 |
-146,555 | |
2 |
3840 |
563,2 |
1280 |
1843,2 |
482,176 |
2303,5 |
-21,876 |
-17,7551 | |
3 |
2560 |
422,4 |
1280 |
1702,4 |
482,176 |
2303,5 |
118,924 |
86,9562 | |
4 |
1280 |
281,6 |
1280 |
1561,6 |
482,176 |
2303,5 |
259,724 |
171,0882 | |
5 |
140,8 |
1280 |
1420,8 |
482,176 |
2303,5 |
400,524 |
237,6915 | ||
Итого |
2112 |
6400 |
8512 |
2410,88 |
11517,5 |
594,62 |
331,4259 | ||
Iпр= |
5333,333 |
||||||||
NVP |
1582,844 |
Балкер 2002 года, эксплуатация 5 лет, дедвейт 6,5 тыс. с продажи
Iпр= 2/3U
U – Стоимость судна
Iпр= 2*8000/3=5333,333 тыс.долл.
PV (Iпр) = 5333,333/ (1+0,11)5=2851 тыс. долл.
NPV положительный – эффективность инвестиций превышает заданную норму дисконтности – возможно принять этот проект.
Таблица 9
Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
соб.ср.тыс |
кред.тыс. |
зат.на.пол |
зат.на.воз |
зат.по |
зат.при.эк |
доход за |
CFi |
PV(CFi) | |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
кред.тыс. |
тыс. |
год.тыс. |
тыс. |
тыс. | |||
Процент использования кредита - 11% | |||||||||
1.нач. |
1600 |
6400 |
0 |
||||||
1.кон |
5120 |
704 |
1280 |
1984 |
1158,75 |
6250 |
3107,25 |
2799,324 | |
2 |
3840 |
563,2 |
1280 |
1843,2 |
1158,75 |
6250 |
3248,05 |
2636,19 | |
3 |
2560 |
422,4 |
1280 |
1702,4 |
1158,75 |
6250 |
3388,85 |
2477,898 | |
4 |
1280 |
281,6 |
1280 |
1561,6 |
1158,75 |
6250 |
3529,65 |
2325,09 | |
5 |
0 |
140,8 |
1280 |
1420,8 |
1158,75 |
6250 |
3670,45 |
2178,233 | |
Итого |
2112 |
6400 |
8512 |
5793,75 |
31250 |
16944,25 |
12416,74 | ||
Iпр= |
|||||||||
NVP |
10816,74 |
Информация о работе Анализ инвестиционного проекта судоходной компании