Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 16:24, курсовая работа
Планирование, как некоторая специфическая отрасль деятельности в рамках управленческого аппарата, все же необходимо, ибо организация деятельности достаточно сложных и сориентированных на большую перспективу предприятий нуждается в комплексном предвидении и согласовании. Само по себе планирование не гарантирует успех. Но использование метода планирования в сочетании с эффективными действиями повышает возможность достижения успеха.
Введение……………………………………………………………………..... 5
1.Экономический анализ деятельности предприятия ООО «Тополь»…….. 7
1.1. Общая характеристика предпрития…………....................................... 7
1.2. Анализ основных экономических показателей работы предпрития………………………………………………………………….. 11
1.3. Анализ резервов повышения эффективности деятельности предпритяи………………………………………………………………….. 18
1.4. Анализ организации плановой работы на предприятии……………. 20
2. Планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Тополь»…………………………………………………. 25
2.1. Сезонные скидки………………………………………………………. 25
2.2. Введения нового вида услуг – наращивание ногтей…........................ 28
2.3. Проведение рекламной кампании…………………………………
31
3. Планирование основных экономических показателей работы ООО «Тополь»…………………………………………………………………….. 35
Заключение……………………………………………………………………. 38
Библиографический список………………………………………………….. 40
Приложения
Численность
составит 2 человека, с фондом заработной
платы 179400 р. на 360 услуг. На 1 сеанс наращивания
заработная плата составит 498,33 р. Начисление
на заработную плату (34%) составили – 60996
р., а на 1 сеанс-169,43 рублей.
Таким образом полная себестоимость курса услуг равна 828,10 рублей.
Проектирование
уровня рентабельности в % к полной себестоимости
составит 50%. Можно рассчитать прибыль
на единицу продукции по формуле
Пед = Сед*Р/100
где Пед – прибыль на единицу продукции, руб.; Сед – себестоимость единицы продукции, руб.; Р- проектируемый уровень рентабельности продукции.
Рассчитаем цену 1 сеанса наращивания услуги по формуле
Расчеты приведены в табл.2.6.
Расчет цены одного курса наращивания ногтей
№ п/п | Наименование | Сумма, р. |
1 | Оплата труда | 498,33 |
2 | Начисления на оплату труда | 169,43 |
3 | Мягкий инвентарь | 7,34 |
4 | Материлы | 153 |
Итого себестоимость | 828,10 | |
Рентабельность (50%) | 414,05 | |
Итого цена | 1242,15 |
Таким образом, себестоимость одного курса наращивания составит 828,10р., а цена всего курса– 1242,15р.
Имея все ресурсы для реализации данного проекта, можно внедрить ее.
Рассчитаем проектируемую годовую себестоимость по формуле (4):
Спр = 828,10*360 = 298116 руб.
Проектируемую годовую выручку от наращивания рассчитаем по формуле (5):
V пр = 1242,15*360 =447174 руб.
Рассчитаем проектируемую годовую прибыль от продаж, которую получит парикмахерская от внедрения данной медицинской услуги по формуле (2.9):
Ппр = 447174-298116=149058 руб.
Таким образом, прибыль парикмахерской от внедрения данного мероприятия составит 149058 рублей. Все это говорит об эффективности проведения данного мероприятия.
Успех бизнеса определяется не только и не столько размером начального капитала, но и прежде всего, качеством деловых коммуникаций. Формы и виды деловых коммуникаций весьма различны. Здесь и конференции, выставки, семинары, презентации и т.д. но на первом месте, безусловно стоит реклама. Реклама- самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, а, точнее, предпочтительный для него сегмент целевого рынка, должно предложить своим потенциальным покупателям привлекательные для них услуги рыночной новизны. В соответствии с этим планируется торговая реклама. Предприятие в этом случае должно заботиться о максимальной информированности действующих и потенциальных клиентов. Задачи рекламы заключаются в том, чтобы:
Радио-телереклама являются, пожалуй,
самыми массовыми по охвату
потребителей средствами
Парикмахерская «Тополь» ведет статистические данные регистрации клиентов, их адресов, возраста клиентов, заполнение книги предложений. После детального анализа этой информации и опроса посетителей клиники стало ясно, что, в основном, это женщины от 20 до 50 лет, которые живут не далеко от парикмахерской, а так же в центре города. Эти женщины любят смотреть сериалы. Стало понятно, что хоть реклама этого канала телевиденья и недешевая, но наиболее эффективная.
В результате этого
Рекламный ролик демонстрируется в течение года по субботам и воскресеньям.
Итак, рекламный ролик будет
Таблица 2.6.
Планируемые
даты выпуска рекламного ролика по
телевидению
Месяцы
2010 г. |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||||||
В
т |
Ср | Ч
т |
Пт | Вт | С
р |
Ч
т |
П
т |
В
т |
С
р |
Ч
т |
Пт | Вт | Ср | Чт | Пт | |
Январь | + | + | + | + | + | |||||||||||
Февраль | + | + | + | + | ||||||||||||
Март | + | + | + | + | ||||||||||||
Сентябрь | + | + | + | |||||||||||||
Октябрь | + | + | ||||||||||||||
Ноябрь | + | + | + |
Предполагается, что такое распределение трансляций даст наибольший эффект.
Продолжительность ролика – 15 секунд.
Стоимость 1 секунды рекламы на канале Россия в Омске – 300 рублей.
Р = Дн П Цр, (2.10)
где Р
– расходы на рекламу, р.; Дн – количество
дней размещения рекламы; П – продолжительность
ролика в день; Цр – стоимость 1 секунды
рекламы на канале ОРТ р.
Общие затраты на рекламы составят: 15 сек.× 300 руб. × 20 раз = 90000 рублей.
Следствием мероприятия станет увеличение выручки от реализации услуг на 9%, что повлечет увеличение затрат на материалы соответственно на 9%, а хозяйственных товаров на 2%.
Необходимо произвести расчет себестоимости.
Затраты на материалы увеличатся на 9%, 8500277,5+9%=9265302,48 руб.
Расходы на оплату труда зависят от выручки (оклад+1% от выручки), следовательно если выручка увеличится на 9% или на 3379756,5 руб., то зарплата увеличится на 33797,56 руб.(3379756,5*1/100).
Отчисления с заработной платы будут составлять 1118080,67 рублей (3288472,56*34%).
Хоз.товары увеличатся на 2% и составят 193122+2%=196984,44 руб.
Расходы на амортизационные отчисления , аренду, и прочие затраты не изменятся.
Расходы на рекламу увеличатся на 90000 рублей, из вышеперечисленных расчетов и составят 456800+90000=546800 руб.
Сведем все перечисленные расчеты в таблицу.
Таблица 2.7.
Калькуляция себестоимости услуг по предприятию.
Статьи калькуляции | По базе 2010 | По проекту 2011 | Отклонение | |||
На весь объем | на 1 рубль | На весь объем | на 1 рубль | на весь объем | На 1 рубль | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Себестоимость
услуг,
в том числе: |
18398562 | 48,99 | 19608112,15 |
47,90 | 1209550,15 | -1,09 |
- затраты на материалы | 8500277,5 | 22,64 | 9265302,48 |
22,64 | 765325 | 0 |
- расходы на оплату труда | 3254675 | 8,67 | 3288472,56 |
8,03 | 33797,6 | -0,64 |
- отчисления с заработной платы | 846215,5 | 2,25 | 1118080,67 |
2,09 | 271865,17 | -0,16 |
Продолжение табл.2.7.
- амортизационные отчисления | 55670 | 0,15 | 55670 |
0,14 | - | -0,01 |
- аренда | 420000 | 1,12 | 420000 | 1,03 | - | -0,09 |
- хозяйственные товары | 193122 | 0,51 | 196984,44 |
0,48 | 3862,44 | -0,03 |
- реклама | 456800 | 1,22 | 546800 | 1,45 | 90000 | 0,23 |
- прочие затраты | 4671802 | 12,44 | 4671802 | 11,41 | - | -1,03 |
Итак, в результате проведенного
мероприятия себестоимость
Ожидается, что выручка от продаж услуг увеличиться на 9% и составит 40932606,5 рублей.
Воспользуемся формулой (2.9) и рассчитаем прибыли от продаж.
Ппр
=40932606,5-19608112,15=
Итак, в результате внедрения мероприятия по рекламе клиники прибыль от продаж услуг возросла на 21324494,35 рублей в год.
По формуле (2.3) рассчитаем годовой экономический эффект:
Эгод=(40932606,5-
рублей.
На основании этих расчетов
можно сделать вывод о том,
что мероприятие по рекламе проводить
следует, так как в результате прибыль
увеличивается, затраты на один рубль
реализации снижаются на 1,09 копеек, а экономия
составляет 2170206,35 рублей, что говорит
об эффективности мероприятия.