Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 16:24, курсовая работа
Планирование, как некоторая специфическая отрасль деятельности в рамках управленческого аппарата, все же необходимо, ибо организация деятельности достаточно сложных и сориентированных на большую перспективу предприятий нуждается в комплексном предвидении и согласовании. Само по себе планирование не гарантирует успех. Но использование метода планирования в сочетании с эффективными действиями повышает возможность достижения успеха.
Введение……………………………………………………………………..... 5
1.Экономический анализ деятельности предприятия ООО «Тополь»…….. 7
1.1. Общая характеристика предпрития…………....................................... 7
1.2. Анализ основных экономических показателей работы предпрития………………………………………………………………….. 11
1.3. Анализ резервов повышения эффективности деятельности предпритяи………………………………………………………………….. 18
1.4. Анализ организации плановой работы на предприятии……………. 20
2. Планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Тополь»…………………………………………………. 25
2.1. Сезонные скидки………………………………………………………. 25
2.2. Введения нового вида услуг – наращивание ногтей…........................ 28
2.3. Проведение рекламной кампании…………………………………
31
3. Планирование основных экономических показателей работы ООО «Тополь»…………………………………………………………………….. 35
Заключение……………………………………………………………………. 38
Библиографический список………………………………………………….. 40
Приложения
Так как мы планируем снизить цены на услуги, значит проектная цена нам известна, проектный объем в натуральном выражении рассчитаем исходя из проектной выручки, которая увеличится на 12%, и цены на единицу услуги.
Воспользуемся формулой Vпр. Цед*Vнат (2.1.)
где Vпр –проектируемая годовая выручка от продаж, р; Vнат – проектируемый объем производства в натуральном выражении; Цед – цена единицы продукции в рублях.
Все
расчеты сведем в таблицу динамики
выручки от продажи после внедрения
мероприятия.
Таблица 1.2.
Динамика
выручки от продажи услуг после внедрения
мероприятия
Показатели | Базисная цена
2010 г. |
Базисный объем
в натуральном выражен
ии |
Выручка от реализации базисная | Проектная цена 2011г. | Проектный объем в натуральном выражении | Проектн
ая выручка от реализации услуг |
Выручка от реализации услуг, в том числе: | 2272 | 16528,5 | 37552850 | 2158,4 | 19486,3 | 42059192 |
Окрашивание волос | 2250 | 2158,2 | 4856021 | 2137,5 | 2544,4 | 5438743,52 |
Стрижка волос | 3300 | 4250,9 | 14027852 | 3135 | 5011,5 | 15711194,24 |
Макияж | 2000 | 62,9 | 125876 | 1900 | 74,2 | 140981,12 |
Маникюр | 4200 | 2507,3 | 10530543 | 3990 | 2955,9 | 11794208,16 |
Педикюр | 450 | 121,8 | 54789 | 427,5 | 143,5 | 61363,68 |
Продажа косметических препаратов | 700 | 124,6 | 87210 | 665 | 146,9 | 97675,2 |
Лечение волос | 900 | 4338,5 | 3904656 | 855 | 5114,9 | 4373214,72 |
Маски для лица | 750 | 1687,9 | 1265903 | 712,5 | 1989,9 | 1417811,36 |
Мелирование волос | 3200 | 525,8 | 1682580 | 3040 | 619,9 | 1884489,6 |
Прочие услуги | 2000 | 508,7 | 1017420 | 1900 | 599,7 | 1139510,4 |
Рассчитаем изменение
Так как объем услуг увеличится на 17,90%, следовательно увеличатся материальные затраты на 17,90%. 8500277,5+17,90%=10021827,17 руб.
Выручка
изменится на 4506342 руб., значит фонд
оплаты труда тоже изменится на 1%
от увеличения выручки и будет
составлять 3254675+(4506342*1%)=3299738,
Отчисления с зарплаты составят 3299738,42*34%=1121911,06 руб.
Амортизационные отчисления, аренда и реклама останутся неизменными, так как они не зависят от выручки.
Хоз.товары увеличатся на 17,90% 193122+17,90%=227690,83 руб.
Прочие затраты увеличатся на 110000 рублей – 4671802+110000=4781802 руб.
Все
рассчитанные данные внесем в таблицу
Таблица 2.2
Калькуляция себестоимости услуг по предприятию.
Статьи калькуляции | По базе 2010 г. | По проекту 2011 г. | Отклонение | |||
На весь объем | На 1 рубль | На весь объем | На 1 рубль | На весь объем | На 1 рубль | |
Себестоимость в том числе: | 18398562 | 48,99 | 20385439,48 | 48,47 | 1986877,48 | -0,52 |
Материальные затраты | 8500277,5 | 22,64 | 10021827,17 | 23,83 | 1521549,67 | 1,19 |
Расходы на оплату труда | 3254675 | 8,67 | 3299738,42 | 7,85 | 45063,42 | -0,82 |
Отчисления с з/платы | 846215,5 | 2,25 | 1121911,06 | 2,66 | 275695,56 | 0,41 |
Амортизационные отчисления | 55670 | 0,15 | 55670 | 0,13 | - | -0,02 |
Аренда | 420000 | 1,12 | 420000 | 1 | - | -0,12 |
Хоз. товары | 193122 | 0,51 | 227690,83 | 0,54 | 34568,83 | 0,03 |
Реклама | 456800 | 1,22 | 456800 | 1,09 | - | -0,13 |
Прочие затраты | 4671802 | 12,44 | 4781802 | 11,37 | 110000 | -1,07 |
По
данным таблицам видно, что планируемая
годовая выручка от продаж составляет
42059192 руб., планируемая годовая себестоимость
составляет 20385439,48 руб., следовательно
можно рассчитать планируемую прибыль
по формуле
где
Ппл – планируемая годовая прибыль,
руб.
Ппл = 42059192-20385439,48=21673752,
Итак в результате проведения
этого мероприятия
Годовой экономический эффект
рассчитаем по следующей
Эгод = 5Пв = 5Vn - 5С = (V2 – C2) – (V1-C1) (2.3)
где V2 – плановый годовая выручка, руб.;
V1 – базовая годовая выручка, руб.; С2 –
плановые полная себестоимость, руб.; С1
– базовая годовая себестоимость, руб.
Э год=(42059192-20385439,48)-(
В результате проведенных
2.2. Введения нового вида услуг – наращивание ногтей.
Введение новой популярной
Типсы – это искусственные ногти, различные по размеру, форме и цвету, которые используются для удлинения натуральных ногтей. Их крепят к натуральным ногтям с помощью специального клея, при этом типс должен покрывать не больше половины поверхности натурального ногтя. Обычно типсы используют одновременно с другими технологиями наращивания, например, с последующим нанесением на ногти специального покрытия из акрила или геля.
На сегодня самыми распространенными являются две технологии наращивания ногтей – гелевая и акриловая. При помощи современных материалов, таких как гель или акрил, возможно не только нарастить ногти, но и откорректировать уже имеющиеся. При многих проблемах, таких как ломкость или склонность к отслаиванию, ногти могут быть откорректированы этими материалами так, что повреждении и недостатков не будет заметно, и Ваши ногти будут выглядеть натуральными и здоровыми.
В связи с этим мероприятием
изменяется себестоимость
Разработаем калькуляцию на одну услугу. Для начала рассчитаем количество услуг в году. Так как парикмахерская работает без выходных, значит количество рабочих дней будет равно 360 календарным дням 3600 часам в год.
Так как это новая услуга для парикмахерской, планируемый объем услуг в год будет составлять 1 наращивания в день, т. е. 360 услуг.
Разработаем
калькуляцию затрат на курс услуги.
Расчет
затрат на материалы
Материал | Обьем | Цена(руб) | Количество клиентов | себестоимость на 1 клиента |
Белый гель | 20гр | 1060 | 30 | 35 |
Моделирующий гель (прозрачный, розовый) | 120г | 2860 | 20 | 32 |
Верхнее
покрытие, Прозрачный глянец |
15мл | 882 | 25 | 32 |
Праймер | 15мл | 570 | 40 | 15 |
Дегидратор | 15мл | 226 | 25 | 10 |
Пилки для геля | 111 | 20 | 5 | |
Пилка для акрила | 117 | 20 | 6 | |
Типсы: (классические, френч, прозрачные.) | 500шт | 400 | 40 | 10 |
Клей ОТD (для приклеивания типсов) | 3г | 90 | 15 | 5 |
Формы | 300шт | 800 | 300 ногтей | 3 |
Итого | 7116 | 153 |
.
Таблица 2.4.
Расчет себестоимости по мягкому инвентарю
Наименование | Потребность, шт. | Срок службы, лет | Цена за единицу, р. | Сумма, р. | Сумма на 1 курс, р. |
Форма (фартук) | 2 | 2 | 350 | 700 | 2,92 |
Салфетки | 4 | 3 | 240 | 960 | 4 |
Полотенце для персонала | 2 | 2 | 50 | 100 | 0,42 |
Итого | 7,34 | ||||
Расчет затрат на оплату труда
Рассчитаем затраты на оплату труда с начислениями по данному виду работ, т.е только за наращивание ногтей. Расчет произведен в табл. 2.5.
Таблица 2.5
Расчет затрат на оплату труда
Кол-во ставок | Оклад,р. | Премиальный фонд, р. | Итого фонд з/пл, р. | Всего фонд з/пл. годовой с р/к, р. | |
Мастер по маникюру | 1 | 6000 | 1000 | 7000 | 96600 |
Мастер по педикюру | 1 | 5000 | 1000 | 6000 | 82800 |
Итого | 179400 |