Отчет о прохождении производственной (организационно-технологической) практики на ИП "Шеремет" города Минска

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 20:28, отчет по практике

Описание работы

ИП Шеремет реализует свою деятельность с 01.01. 2005 г. Номер государственной регистрации - 190323550. Исходя из законодательства Республики Беларусь индивидуальному предпринимателю не обязательно иметь Устав, так как торговую деятельность он осуществляет самостоятельно, без привлечения наёмных работников.

Основной деятельностью организации является реализация обуви белорусских производителей. Объект изучения – магазин «Обувь» находится на территории ТЦ «Магнит» по адресу ул. Шаранговича, 25 (Микрорайон «Сухарево») на втором этаже. В данное торговое помещение организация переехала относительно недавно. В магазине помимо обуви реализуются также сопутствующие товары такие как: сумки, носочно-чулочные изделия, средства для ухода за обувью. Это создаёт существенный плюс для магазина, так как тем самым магазин может увеличить свой товарооборот за счёт продажи этих товаров. Для удобства покупателей имеются специальные места для примерки выбранной обуви. Также покупатели имеют возможность получить квалифицированную консультацию и подробный рассказ обо всех плюсах и минусах изделия.

Содержание

1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.........3

1.1 Общие сведения об организации...................................................................3

1.2 Организационная структура ИП Шеремет…...............................................4

1.3 Основные экономические показатели ООО «Евроторг»..................................5

2. Устройство, планировка и оборудование торгового объекта.............................8

3. Организация товароснабжения розничной торговой сети................................11

4. Организация производственного, торгово-технологического (складского) процессов...................................................................................................................12

5. Коммерческая деятельность объекта практики..................................................16

5.1. Коммерческая деятельность по изучению спроса...........................................16

5.2. Формирование ассортимента товаров..............................................................17

5.3. Коммерческая деятельность по закупкам товаров..........................................19

5.4. Организация рекламно-информационной деятельности................................19

6. Индивидуальное задание......................................................................................20

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................24

Работа содержит 1 файл

Программа практики 3 курс 2011 новая (2).doc

— 548.00 Кб (Скачать)
 

Примечание ― Источник: собственная разработка.  

     Исходя  из проведённого исследования можно  сделать следующие выводы. Данная торговая организация развивается  вполне стабильно и имеет тенденцию  к приросту чистой прибыли. Налаженные связи с поставщиками позволяют планировать закупки товаров без лишних препятствий. Постоянно обновляется ассортимент, потребителям по возможности предлагается самая современная продукция. В сравнении с конкурентами уровень цен довольно низок, что позволяет занимать устойчивое положение на рынке и конкурировать с другими торговыми организациями. Транспортная доступность для потребителей и удобные часы работы магазина делают огромный шаг на пути получения прибыли организации.

     Существенным  минусом торговой организации является отсутствие рекламных средств, торговые витрины не привлекают должного внимания покупателей, а ведь витрина это своеобразное «лицо» магазина. Освещённость торгового объекта также нуждается в доработке, так как у организации нет специальных осветительных приборов, чтобы выделить тот или иной товар. Для того, чтобы лучше понять чего хотят потребители следует проводить коньюктурные обзоры, различного рода опросы, которые можно осуществлять в самом магазине в виде анкет.

     Индивидуальным  заданием было выбрано разработать пути совершенствования торговой витрины. Внедрение проекционной рекламы поможет торговой организации выделиться на фоне конкурентов, привлечь дополнительных посетителей. Было разработано предложение по улучшению эффективности использования витрин, которое может существенно повлиять на рост товарооборота и прибыли.

     В общем, данная торговая организация  развивается довольно хорошо, доказательством  этого может свидетельствовать  переезд магазина в более просторное помещение. Однако, как и у любой коммерческой структуры, присутствуют свои нюансы и недостатки, которые необходимо стараться устранять. Коммерческая деятельность – это поиск всё новых и новых способов привлечения потребителей, поэтому руководителей организации постоянно должен искать всё более инновационные приёмы. 

Информация о работе Отчет о прохождении производственной (организационно-технологической) практики на ИП "Шеремет" города Минска