Отчет о прохождении производственной (организационно-технологической) практики на ИП "Шеремет" города Минска

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 20:28, отчет по практике

Описание работы

ИП Шеремет реализует свою деятельность с 01.01. 2005 г. Номер государственной регистрации - 190323550. Исходя из законодательства Республики Беларусь индивидуальному предпринимателю не обязательно иметь Устав, так как торговую деятельность он осуществляет самостоятельно, без привлечения наёмных работников.

Основной деятельностью организации является реализация обуви белорусских производителей. Объект изучения – магазин «Обувь» находится на территории ТЦ «Магнит» по адресу ул. Шаранговича, 25 (Микрорайон «Сухарево») на втором этаже. В данное торговое помещение организация переехала относительно недавно. В магазине помимо обуви реализуются также сопутствующие товары такие как: сумки, носочно-чулочные изделия, средства для ухода за обувью. Это создаёт существенный плюс для магазина, так как тем самым магазин может увеличить свой товарооборот за счёт продажи этих товаров. Для удобства покупателей имеются специальные места для примерки выбранной обуви. Также покупатели имеют возможность получить квалифицированную консультацию и подробный рассказ обо всех плюсах и минусах изделия.

Содержание

1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.........3

1.1 Общие сведения об организации...................................................................3

1.2 Организационная структура ИП Шеремет…...............................................4

1.3 Основные экономические показатели ООО «Евроторг»..................................5

2. Устройство, планировка и оборудование торгового объекта.............................8

3. Организация товароснабжения розничной торговой сети................................11

4. Организация производственного, торгово-технологического (складского) процессов...................................................................................................................12

5. Коммерческая деятельность объекта практики..................................................16

5.1. Коммерческая деятельность по изучению спроса...........................................16

5.2. Формирование ассортимента товаров..............................................................17

5.3. Коммерческая деятельность по закупкам товаров..........................................19

5.4. Организация рекламно-информационной деятельности................................19

6. Индивидуальное задание......................................................................................20

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................24