Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 16:54, отчет по практике
ЗАО «КОНТИ-РУС» (ранее ЗАО «Кондитер-Курск) всегда было предметом внимания и гордости жителей Курской области, т.к. весь его жизненный путь развивался по нарастающей: год от года рос коллектив комбината, происходила модернизация производства, вводилось новое оборудование, расширялся ассортимент.
Курская кондитерская фабрика была создана по Постановлению СНК РСФСР в 1936 году по адресу: г. Курск, ул. Золотая, 13. Основной продукцией, вырабатываемой фабрикой, была карамель. В 1970 году в состав фабрики на правах цеха вошла бисквитная фабрика, а в 1976 году после объединения с кондитерской фабрикой имени «20 лет Октября» по решению СМ РСФСР на базе Курской кондитерской фабрики был организован Курский кондитерский комбинат. Выпуск кондитерский изделий достиг 20000 тонн в год.
1 История предприятия ЗАО «КОНТИ-РУС» 3
2 Цели, задачи и характер деятельности предприятия 5
3 Организационная структура 8
4 Корпоративная культура и стиль руководства 10
5 Описание и анализ технологии изготовления конфет 12
6 Стадии производства конфет на ЗАО «КОНТИ-РУС» 15
7 Сырье, используемое на предприятии ЗАО «КОНТИ-РУС» 20
8 Оборудование ЗАО «КОНТИ-РУС» 35
9 Описание и анализ средства измерения и контроля, применяемого на ЗАО «КОНТИ-РУС» на примере рефрактометра 36
10 Методы анализа продукции, применяемые на ЗАО «КОНТИ-РУС» 38
11 Требования НТД к качеству выполнения работы на ЗАО «КОНТИ-РУС» 42
12 Дистрибьюторская сеть и основные покупатели продукции 44
13 Состав производственного комплекса 45
Вся продукция сертифицирована на соответствие обязательным нормативам по безопасности, согласно действующим стандартам в системе УкрСЕПРО и ГОСТ Р: лаборатории украинских фабрик компании аккредитованы в система УкрСЕПРО, лаборатории Курской фабрики прошли аттестацию на соответствие российского Госстандарта.
В июне 2008-2009 гг. предприятие прошло надзорный аудит. В конце июня - начале июля 2010 года предприятие прошло ресертификационный аудит интегрированной системы менеджмента на соответствие международным стандартам по ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, который провел орган по сертификации «ТЮФ ЗЮД».
Реализация кондитерских изделий производится через эксклюзивных дистрибьюторов, насчитывающая более 70-ти представительств.
В настоящее время кондитерская продукция ЗАО «КОНТИ-РУС» реализуется в России и прочих странах (Украина, Азербайджан, Туркменистан, Кыргызстан, Грузия, Молдова, Армения, Эстония, Монголия).
Основным покупателем российских кондитерских изделии остается Казахстан. Это государство является ведущим потребителем российского шоколада и изделий из него – более 55% поставок из России приходится именно на этот вид кондитерских изделий.
Свою работу с дистрибьюторами ЗАО «КОНТИ-РУС» строит на договорных отношениях, в соответствиями с которыми расчеты за поставленную продукцию производятся, как правила, с отсрочкой платежа на срок 30-45 календарных дней. Договоры с дистрибьюторами заключены на 1 календарный год. Все договоры предусматривают право пролонгации срока их действия на следующий год.
Структура продаж дифференцирована – ни по одному из дистрибьюторов доля в объемах реализации продукции не превышает 10% от общего объема сбыта.
Планы
предприятия предусматривают
Предприятие расположено в самом центре г.Курска на пересечении улиц Радищева и Золотая. Месторасположение производственной площадки характеризуется хорошей транспортной доступностью.
Производственная площадка расположена на территории 3 Га, земельный участок находится в постоянном (бессрочном) пользовании ЗАО «КОНТИ-РУС».
В настоящее время в состав предприятия входит 6 цехов:
- карамельный;
- крекерный;
- вафельный;
- конфетный;
- цех №1 (приготовление шоколадных масс);
- цех №2 (помадные конфеты).
Кроме
того, предприятие имеет
Общая площадь зданий и сооружений 32 тыс.кв.м.
С целью расширения производственных мощностей, расширения ассортимента и повышения качества выпускаемой продукции, ЗАО «КОНТИ-РУС» проводит масштабные инвестиции в обновление производственных фондов.
В
последние годы фабрика была оснащена
новейшим оборудованием: высокотехнологичной
крекерной линией, новыми линиями
по производству карамели, шоколада с
начинкой, линией по производству конфет
«помада в помаде». Создана современная
производственно-техническая
В течении 2-х лет с момента вхождения ЗАО «КОНТИ-РУС» в состав группы «КОНТИ», в обновление основных фондов фабрики вложено 5,5 млн долларов.
Таблица А.1 - Конфеты
Наименование |
«Умка-Конти» |
«Умка-Конти» с ирисом |
«Песня буревестника» |
«Весенняя ласточка» |
«Экипаж» |
«Ромашка-златоцвет» |
«Мулатка-загадка» |
«Мадам Батерфляй» |
«Милочка» |
«Ореховый бум» |
«Мон Моранс» |
«Мишель Конти» |
«Веселый мишка» со сливками» |
«Веселый мишка» с орехом» |
«Клубничка» |
«Абрикосик» |
«Ванилька» |
«Золотая резеда» |
«Карагод» |
«Чук и Гек» |
«Матросики» |
«Княжеские» |
"Солнце пустыни" |
«Шоколадные истории «Джек» |
«Мелодика» Шоколадный блюз |
«Мелодика» Вишневая мелодия |
«Мелодика» Молочная капелла |
«Мелодика» Персиковая соната |
«Белиссимо «CLASSICO» бьянко |
«Белиссимо «CLASSICO» бейлиз |
«Белиссимо «CLASSICO» кофе с ликером |
«Белиссимо «CLASSICO» крем-брюлле |
«Белиссимо «CLASSICO» ромовая вишня |
«Белиссимо «CLASSICO» шоколадный крем |
«Белиссимо «CLASSICO» коньяк с лимоном |
Продолжение таблицы А.1 - Конфеты |
«КонтиТофита» шоколад |
«КонтиТофита» капучино |
"Белиссимо" День |
"Белиссимо" Ночь |
«КонтиТофита» шоколадный вкус |
«Любимая птичка», 120 |
«Любимая птичка», 250 |
«Любимая птичка» ванильная |
«Любимая птичка» шоколадный вкус |
«Ассорти», 235 |
«Ассорти», 420 |
«КонтиРоссо», 176 |
«Ассорти» в молочном шоколаде, 235 |
«Ассорти» в молочном шоколаде, 420 |
"4 сезона", 250 |
"Постные сладости" |
"Живинка" вкус арбуз |
"Живинка" вкус клубника с йогуртом |
"Живинка" вкус яблоко |
"Живинка" вкус райское яблоко |
"Живинка" дюшес вкус груша |
"Холли Долли" вкус вишня |
"Холли Долли" вкус апельсин |
Таблица А.2 - Карамель |
Наименование |
«Сеня» |
«Молочная-Конти» |
«Сливочная-Конти» |
«Му-у-у» |
«Пташка-Конти» |
«Клубника со сливками» |
«Веселые гуси» |
«Рачки-морячки» |
«Шатель» Молоко |
«Шатель» Апельсин |
«Рачки-морячки» глазированная |
«Гранд-Конти» молоко |
«Гранд-Конти» шоколад |
«Гранд-Конти» шоколадный вкус |
Таблица А.3 - Шоколад |
Наименование |
Темный шоколад с начинкой «Шокотель» крем-шоколад |
Темный шоколад с начинкой «Шокотель» крем-молоко |
Темный шоколад с начинкой «Шокотель» крем-коктейль |
Молочный шоколад с начинкой «Шокотель» крем-шоколад |
Молочный шоколад с начинкой «Шокотель» крем-молоко |
Молочный шоколад с начинкой «Шокотель» крем-коктейль |
Таблица А.4 – Печенье, крекер |
Наименование |
«Конкур - Веселые рыбки» |
«Конкур – Детский» |
«Конкур – Калейдоскоп» |
«К Посту» |
«Хрумсы» вкус топленое молоко |
«Хрумсы» какао |
«АРТЕ МОН» |
«Супер-Контик»в шоколадной глазури |
«Супер-Контик» с орехом |
«Супер-Контик» со сгущенным молоком |
«Супер-Контик» шоколадный |
«Супер-Контик» шоколадный вкус |
«Супер-Контик» ванильный молочный |
«Супер-Контик» с орехом молочный |
«Супер-Контик» с кокосом молочный |
«День и Ночь» |
Таблица Б.1- Поставки
Наименование контрагента | Доля в обороте | Предмет договора |
ООО «Русагро-Сахар», г.Москва | 17% | Сахар-песок |
Компания Гракомар S.L.,Испания | 15% | Ароматизаторы, какао-продукты |
ООО «Эфко-Каскад», г.Москва | 11% | Кондитерские жиры |
ЗАО «ГОТЭК», г.Курск | 7% | Гофротара |
ООО «Пластима», г.Брянск | 6% | Этикет |
ООО «Эрконпродукт ВТО», г.Москва | 4% | Молокопродукты |
ЗАО Кингстон Трейд ЛТД, г.Санкт-Петербург | 3% | Жиры |
ЗАО «Союзконсервмолоко», г.Воронеж | 3% | Молокопродукты |
ОАО «Глюкоза-паточный комбинат «Ефремский», Тульская обл. | 2% | Патока |
ОАО «Ибредькрахмалопатока», Рязанская обл. | 2% | Патока |
ОАО «Курскзерно», г.Курск | 1% | Мука |
ООО «Катран», г.Курск | 1% | Этикет |
ОАО «Курский комбинат хлебопродуктов», г.Курск | 0,5% | Мука |
Таблица В.1
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. ЗАО
«КОНТИ-РУС» входит в состав
украинской производственной • получение доступа к налаженным в группе функциям маркетинга, продаж, логистики, инвестиций и инноваций, • возможность иметь сокращенный штат инженеров и технологов по
причине использования аналитической работы высококвалифицированных украинских специалистов, • территориальную диверсификацию деятельности, • обмен опытом работы, рецептурой и технологиями, • увеличивается
возможность оптимизации области снабжения за счет получения дополнительных скидок от поставщиков сырья и производственного оборудования. 2. ЗАО «КОНТИ-РУС» реализует свою продукцию под торговой маркой «КОНТИ», которая широко известна на кондитерском рынке СНГ. 3. ЗАО «КОНТИ-РУС» входит в число 10 крупнейших производителей кондитерских изделий в РФ. 4. Широкая сеть эксклюзивных дистрибьюторов (в России более 70-ти). Продукция, экспортируемая в Украину, реализуется через сеть эксклюзивных дистрибьюторов ЗАО «ПО «КОНТИ». 5. Высокое качество продукции – система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000. 6. Современная производственная база, позволяющая выпускать качественную продукцию в привлекательном дизайне. |
1. Производственные
мощности ЗАО «КОНТИ-РУС» высокозагружены.
2. Спрос на кондитерскую продукцию характеризуется сезонностью, что приводит к необходимости создавать запас продукции к «высокому» сезону. Для повышения эффективности работы по доставке готовой продукции Группой были построены два Логистических центра: один в Украине (г. Макеевка) и один в России (г. Курск). 3. Материалоемкость производства повышает зависимость финансового результата от конъюнктуры сырьевых рынков. |
Возможности | Угрозы |
1. Увеличение
выпуска высокорентабельных изделий из
шоколада и продукции «премиум»-класса,
спрос на которую на рынке растет.
2. Проведенное в 3 кв. 2008 г. увеличение капитала создает возможность для дальнейшего активного развития. 3. Расширение сбытовой сети и выход на новые региональные рынки, что позволит увеличить объем реализации. 4. Активная инвестиционная деятельность, направленная на увеличение производительности, расширение ассортимента продукции, повышение качества, позволит увеличить объем сбыта кондитерских изделий. 5. Планируемый рост доходов, повышение эффективности деятельности . |
1. Неблагоприятная
конъюнктура долговых рынков приводит
к удорожанию заемного финансирования,
что, с учетом достаточно высокой долговой
нагрузки, негативно сказывается на эффективности
деятельности. Последовательное увеличение
уставного капитала снижает потребность
в заемном финансировании.
2. Замедление темпов роста спроса на кондитерскую продукцию на внутреннем рынке. 3. Рост конкуренции со стороны прочих отечественных производителей и кондитерских предприятий стран СНГ. 4. Неблагоприятные изменения конъюнктуры сырьевых рынков. |
Рисунок
Г.1 – Организационная структура
Таблица Д.1
поточная линия | мощность |
линия по производству карамели | 16 500 |
линия по производству конфет (помадных) | 15 000 |
линия ЛПК-1000 (конфеты с комбинированными корпусами) | 12 500 |
линия ЛПК 700 (помадные конфеты) | 8 000 |
линия ШПФ 22 (конфеты на основе пралине) | 12 000 |
линия 850/870 (шоколадные конфеты и шоколад) | 6 900 |
линия по производству крекера | 10 700 |
линия производства вафель | 13 000 |
линия производства сбивных масс | 680 |
Рисунок
Е.1 – Дерево целей
Информация о работе Отчет о преддипломной практике ЗАО "КОНТИ-РУС"