Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:17, курсовая работа
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия, рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, а затем разработаны мероприятия по улучшению основных показателей его деятельности. Эти мероприятия были направлены на повышение технико-эксплуатационных показателей и финансовых результатов АТП, осуществляющего международные грузовые автомобильные перевозки по маршруту Гусь Хрустальный – Барселона – Гусь Хрустальный.
Сумма составляет 7,8 % от общей себестоимости перевозок, в т.ч.:
Составляют 5% от общей себестоимости перевозок.
Составляют 10% от затрат на топливо.
0,1*9 688 480 = 968 848 руб.
Смета затрат и калькуляция себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Группы и статьи затрат | Смета затрат, руб. | Себестоимость перевозок | |
руб. на 1км | % к итогу | ||
Основное: | 64 134 604,8 | 23,9 | 94,5 |
1. ФОТ водителей | 9 627 504 | 3,37 | 13,32 |
2. Единый социальный налог | 3 505 337,9 | 1,23 | 4,86 |
3. Переменные расходы, в т.ч.: | 42 859 764,4 | 15,27 | 60,36 |
|
30 793 590 | 10,78 | 42,6 |
|
2 063170,5 | 0,72 | 2,85 |
|
8 382 819,7 | 3,44 | 13,6 |
|
699 767,2 | 0,33 | 1,31 |
4. Постоянные расходы, в т.ч. | 9 062 415,5 | 4,05 | 16,01 |
|
5 629 437 | 2,85 | 11.27 |
|
2 530 400 | 0,89 | 3,52 |
|
902 578,5 | 0,31 | 1,23 |
Дополнительно: | 4 003 309 | 1,4 | 5,5 |
1. Членские взносы в АСМАП | 5 600 | 0,002 | 0,008 |
2. Стоимость книжки МДП | 35 200 | 0,013 | 0,05 |
3. Приобретение визы до пункта назначения (Испания) | 279 680 | 0,098 | 0,39 |
4. Страхование, в т.ч. | 603 470 | 0,21 | 0,83 |
|
84 270 | 0,03 | 0,12 |
|
519 200 | 0,18 | 0,71 |
5. Плата за выбросы в атмосферу | 3 079 359 | 1,08 | 4,27 |
ИТОГО: | 68 137 913,8 | 25,3 | 100 |
Себестоимость составит:
Охарактеризовать
деятельность предприятия можно
с помощью финансового
Д = 0,06*Р+Р
= 0,06*68 137 913,8+68 137 913,8
Предприятие перечисляет в бюджет государства налог на прибыль, ставка которого составляет 20 %.
Пчистая
= П*(1-0,20) =3 270 619,8 руб..
Чистая
прибыль распределяется в фонды
накопления (60%) и потребления (40%).
Распределение чистой прибыли
№п/п | Группы и статьи распределения | % от чистой прибыли | % от фонда | Сумма, руб. |
I. | Фонд накопления: | 60,0 | 100,0 | 1 962 371,9 |
1. | Резервный фонд | 27,0 | 45,0 | 883 067,4 |
2. | Затраты на техническое перевооружение | 12,0 | 20,0 | 392 474,4 |
3. | Затраты на приобретение ПС | 12,0 | 20,0 | 392 474,4 |
4. | Затраты на строительство | 9,0 | 15,0 | 294 355,7 |
II. | Фонд потребления: | 40,0 | 100,0 | 1 308 247,9 |
1. | Текущие премии | 16,0 | 40,0 | 523 299,2 |
2. | Вознаграждения по итогам года | 16,0 | 40,0 | 523 299,2 |
3. | Материальная помощь | 6,0 | 15,0 | 196 237,2 |
4. | Специализированные изделия | 2,0 | 5,0 | 65 412,3 |
ИТОГО: | 100,0 | - | 3 270 619,8 |
Теперь можно посчитать производительность труда в стоимостном измерении (руб. дохода):
W=Д/N= 72 226 188,6/32= 2 257 068,4(руб.)
W=Д/N=72 226 188,6/56= 1 289т753,4(руб.)
Во втором разделе были разработаны и внедрены организационно-технические мероприятия по совершенствованию работы предприятия, осуществляющего перевозки по маршруту Гусь Хрустальный– Барселона – Гусь Хрустальный с парком 10 автомобилей и рассчитаны новые технико-эксплуатационные показатели работы АТП за год:
1) Увеличился суммарный пробег с 2 858 059,5 км до 2 921 795 км.
2)
Сократились затраты на
3)
Сократились затраты на резину,
4)
В связи с внедрением нового
оборудования ив
На АТП занято 56 человек: 32 водителя, 22 ремонтных рабочих и 2 руководителя. Общий ФОТ составляет теперь 13 547 938,5 руб: ФОТ водителей – 9 627 504 руб., ФОТ ремонтных рабочих – 2 514 845,9 руб., ФОТ АУП – 902 578, 5 руб.
Таким
образом проведенные
Наименование | С/С перевозки, руб/км. | Годовой объем, км | Инвестиции для внедрения мероприятий, руб |
До проведения мероприятий | 25,31 | 2 858 059,5 | - |
После проведения мероприятий | 23,7 | 2 921 795 | 400 000 |
Сприв. 1 = 25,31*2 921 795 = 73 950 631,5руб.
Сприв. 2 = 23,7*2 921 795 + 0,4*400 000 = 69 406 541,5 руб.
Годовой экономический
эффект (экономия) = 73 950 631,5-69 406 541,5 = 4 544 090руб.
( таким образом составит 1 месяц и 2 дня)
Таким образом, второй вариант с проведением мероприятий является более эффективным, чем первый.
При
сравнении вариантов по приведённым
затратам принимается проект с наименьшими
приведёнными затратами. Приведённые
затраты после внедрения
Заключение
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия, рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, а затем разработаны мероприятия по улучшению основных показателей его деятельности. Эти мероприятия были направлены на повышение технико-эксплуатационных показателей и финансовых результатов АТП, осуществляющего международные грузовые автомобильные перевозки по маршруту Гусь Хрустальный – Барселона – Гусь Хрустальный.
Данные
мероприятия позволили
Информация о работе Экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия