Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:17, курсовая работа
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия, рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, а затем разработаны мероприятия по улучшению основных показателей его деятельности. Эти мероприятия были направлены на повышение технико-эксплуатационных показателей и финансовых результатов АТП, осуществляющего международные грузовые автомобильные перевозки по маршруту Гусь Хрустальный – Барселона – Гусь Хрустальный.
к1= 1,9 (для перевозки грузов)
к2= 0,90704*lg lc/с -115074= 0,90704*lg 851,12 – 1,15074 = 1,51
к3 = 1,3 (стоянка закрытая на 100 %)
к4 = 1,52
к5 = %км СНГ*1 +%км Европа*0,85= 0,34*1+0,66*0,85=0,901
1325 км -34%
2549 км – 66%
Общий пробег, км | Удельный вес, % |
Всего: 3864 | 100 |
СНГ: 1325 | 34 |
Европа: 2549 | 66 |
СПТБ
= 600 000*1,9*1,51*1,3*1,52*0,
Итого:
Сос.ср. =
СПС +
СПТБ = 25 304 000 + 30 647 392
= 55 951 392 (руб).
1) Производственные запасы:
1. Топливо для эксплуатации автомобиля:
, где
Н – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, Н=15,7 л/100 км;
lс/с – среднесуточный пробег одного списочного автомобиля, lс/с = 851,12 км;
H’
– дополнительная норма
для дизельного двигателя H’=1,3 л/100ткм;
Р – транспортная работа в ткм, выполняемая 1 автомобилем за 1 рабочий день,
Рткм = 27 028ткм;
Ах – количество ходовых автомобилей, Ах = 9,2 а/м;
К1 – коэффициент, учитывающий возрастание среднегодового расхода топлива
в зимних условиях, который увеличивается на 5 % в течение трех зимних
месяцев: К1 = (7•1+5•1,05)/12 = 1,021;
К2 – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива: К2 = 1,005;
К3 – коэффициент, учитывающий дорожные условия в европейских странах.
К3
= 0,901 (из раздела 1.1.)
При стоимости дизельного топлива 18 рублей/литр расходы на топливо для эксплуатации автомобилей за весь год для всего парка составят:
Норматив запаса равен 6 дней.
2. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы(ГСМ):
34% по СНГ – 10469820
66% по Европе – 20323770
В
эксплуатации: 10 469 820*0,1+20 323 770*0,
Дни запаса Дз =30 дней.
Ссэм =5 652,5*30 = 169 575(руб).
3. Автомобильная резина в запасе и эксплуатации:
Затраты на автомобильную резину (расход шин тягача на 10% больше расхода шин полуприцепа):
, где
Сшин – стоимость 1 комплекта шин:
шины марки 150M Nokian NTR-825, стоимость комплекта
Сшин = 12 150 руб.;
N – норма расхода на 1000 км пробега:
N = 1,42 % от стоимости 1 комплекта шин
nт – количество шин тягача:
nт = 6;
nп/п – количество шин полуприцепа:
nп/п = 6;
Дз – дни запаса (80 дней);
Дэкспл – дни эксплуатации (40 дней).
4. Топливо для хозяйственных нужд:
Составляет 3% от общехозяйственных нужд.
Общ.хоз.нужды= Охн= 110 руб./ч*АЧр = 110*51 176,7= 5 629 437руб.
Стопл.= 0,03*Охн = 168 883,1руб.
5. Ремонтно-строительные материалы:
Срем.-строит.мат. = 0,07*Охн=394 060,6руб.
6. Канцелярски, бумажные принадлежности:
Сканц.тов.=0,015*Охн =84 441,6руб..
7. Почтовые расходы (средства коммуникации):
Стелегр.и почт. = 0,02*Охн =112 588,7руб.
8. Фонд оборотных агрегатов:
Составляют 1% от балансовой стоимости ПС с учетом их списочного количества.
Фоброт.агрегат. = 0,01*25 304 000= 253 040руб.
9. Прочие расходы:
Составляют 5% от ОХР.
Спроч.= 0,05*Охн =281 471,8руб.
2) Незавершенное производство и расходы будущих периодов:
Расходы будущих периодов принимаются в размере 2 % от общей суммы оборотного капитала.
Структура нормируемых оборотных средств
№п/п | Группы и статьи нормируемых оборотных средств | Сумма, руб | % к итогу |
I. | Производственные запасы, в т.ч.: | 36 926 318,9 | 96,00 |
1. | Автомобильное топливо, в т.ч.: | 31 299 786 | 81,4 |
в эксплуатации | 30 793 590 | 79,7 | |
в запасе | 506 196 | 1,7 | |
2. | Смазочные и прочие эксплуатационные материалы в т.ч.: | 2 232 745,5 | 5,8 |
в эксплуатации | 2 063170,5 | 5,2 | |
в запасе | 169 575 | 0,6 | |
3. | Износ и ремонт авторезины, в т.ч. | 2 099 301,6 | 5,5 |
в эксплуатации | 699 767,2 | 2,3 | |
в запасе | 1 399 534,4 | 3,2 | |
4. | Топливо для хозяйственных нужд | 168 883,1 | 1,61 |
5. | Ремонтно-строительные материалы | 394 060,6 | 2,44 |
6. | Канцелярские, бумажные принадлежности | 84 441,6 | 0,31 |
7. | Почтовые расходы | 112 588,7 | 0,51 |
8 | Фонд оборотных агрегатов | 253 040 | 1,43 |
9. | Прочие расходы | 281 471,8 | 1,02 |
II. | Незавершенное производство | 738 526,4 | 2,00 |
III. | Расходы будущих периодов | 738 526,4 | 2,00 |
ИТОГО: | 38 403 371,7 | 100,00 |
Всего основные и оборотные капитал составляют:
Косн + Кобор. = 55 951 392 + 38 403 371,7=94 354 763,7руб.
Экспортная
часть: за сутки на 1 автомобиль:
Трейса=Тпз+Тдв+Тпр+Тмо+Тбо+
Дни в рейсе=82,513/24=3,44(суток)
Тнар=(Трейса-(Тбо+обед))/кол-
Vэ=
Lобщ/(Тдв-Тпростои)=7748/(169,
Трейса=Тпз+Тдв+Тпр+Тмо+Тбо+
Дни в рейсе=82,513/24=3,44(суток)
Тнар=(Трейса-(Тбо+обед))/кол-
Vэ=
Lобщ/(Тдв-Тпростои)=7748/(169,
1 рейс
= 3,44*2 ~ 7 суток, кол-во рейсов в год = 365/7=52
рейса.
Производственная программа работы АТП
Наименование показателя | Ед. измер. | За сутки | За год по парку | |
На 1 ходовой автомобиль | По всему парку | |||
Количество ездок, Z | - | 0,21 | 9,2 | 3 358 |
Среднесуточный пробег, lc/c | км | 870,1 | 8004,9 | 2 921795 |
Объем перевозок, Q | т | 4,31 | 39,65 | 14 472,9 |
Грузооборот, Р | ткм | 27 028 | 248 657,6 | 312 213 408 |
АДр | дни | 1 | 9,2 | 3 358 |
АЧр | часы | 16,5 | 151,8 | 55 407 |
1) Водители
Фонд рабочего времени:
ФРВвод = [Дк – (Дсуб.и воскр. + Дпраздн + Дотп + Ддоп.отп + Дболезни + Двысл.лет +
+
Двып.гос.обяз]*Псм-(Дсубб-Дсуб
Информация о работе Экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия