Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:17, курсовая работа
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия, рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, а затем разработаны мероприятия по улучшению основных показателей его деятельности. Эти мероприятия были направлены на повышение технико-эксплуатационных показателей и финансовых результатов АТП, осуществляющего международные грузовые автомобильные перевозки по маршруту Гусь Хрустальный – Барселона – Гусь Хрустальный.
Всего основные и оборотные капитал составляют:
Косн + Кобор. = 55 951 392 + 39 668 593,6= 95 619 985,6руб.
Экспортная
часть: за сутки на 1 автомобиль:
Трейса=Тпз+Тдв+Тпр+Тмо+Тбо+
Дни в рейсе=82,513/24=3,44(суток)
Тнар=(Трейса-(Тбо+обед))кол-во суток=55,513/3,44=16,14 (часов)
Vэ=
Lобщ/(Тдв-Тпростои)=7748/(169,
Трейса=Тпз+Тдв+Тпр+Тмо+Тбо+
Дни в рейсе=82,513/24=3,44(суток)
Тнар=(Трейса-(Тбо+обед))кол-во суток=55,513/3,44=16,14 (часов)
Vэ=
Lобщ/(Тдв-Тпростои)=7748/(169,
1 рейс
= 3,44*2 ~ 7 суток, кол-во рейсов в год = 365/7=52
рейса.
Производственная программа работы АТП
Наименование показателя | Ед. измер. | За сутки | За год по парку | |
На 1 ходовой автомобиль | По всему парку | |||
Количество ездок, Z | - | 0,23 | 9,2 | 3 358 |
Среднесуточный пробег, lc/c | км | 851,12 | 7830,3 | 2 858 059,5 |
Объем перевозок, Q | т | 4,42 | 40,66 | 14 841 |
Грузооборот, Р | ткм | 27 028 | 248 657,6 | 312 213 408 |
АДр | дни | 1 | 9,2 | 3 358 |
АЧр | часы | 16,14 | 148,49 | 54 199 |
Фонд рабочего времени:
ФРВвод = [Дк – (Дсуб.и воскр. + Дпраздн + Дотп + Ддоп.отп + Дболезни + Двысл.лет +
+
Двып.гос.обяз]*Псм-(Дсубб-Дсуб
ФРВвод
= [365–(52+12+30+3+6+2)]*7-(52-
Численность:
,
чел.
Фонд рабочего времени:
ФРВр.р = [Дк – (Дсуб.и воскр. + Дпраздн + Дотп + Ддоп.отп + Дболезни + Двысл.лет +
+
Двып.гос.обяз]*Псм-(Дсубб-Дсуб
ФРВр.р.
= [365–(52+12+24+11+1)]*7-(52-3)
Численность:
Нормативная трудоемкость ТО и эксплуатационного ремонта:
,
tТО-1 – трудоемкость проведения ТО-1,
tТО-2 – трудоемкость проведения ТО-2,
tэр – трудоемкость проведения эксплуатационного ремонта,
lТО-1 – пробег до первого ТО-1,
lТО-2 – пробег до первого ТО-2;
lКР – пробег до капитального ремонта (при международных перевозках
капитального ремонта нет)
Нормативы ТО и ТР
Показатель | Значение норматива | Откорректированное значение | ||
тягач | полуприцеп | тягач | полуприцеп | |
Периодичность ТО, км: | ||||
ТО-1
ТО-2 |
10000
20000 |
10000
20000 |
10213
20426 |
10213
20426 |
Трудоемкость
ТО
чел-ч/1000км: |
||||
ТО-1
ТО-2 ТР |
7,1
16,8 11,0 |
1,00
5,00 1,45 |
Корректировка проводится в соответствии со среднесуточным пробегом – 851,12 км:
Периодичность ТО1: 10000/851,12 ~12
12*851,12 = 10213 км
Периодичность ТО2: 20000/851,12 ~24
24*851,12
= 20426 км
Нормативная трудоемкость ТО и ремонта на 1000 км пробега:
Общая нормативная трудоемкость:
Суммарная трудоемкость всех видов ремонтных работ:
Количество ремонтных рабочих:
, где
Численность:
Общее количество работающих на АТП:
Nобщ
= Nвод + Nр.р. + NАУП = 32+24+2
= 58 чел.
а) в натуральных единицах:
Б) в приведённых ткм (условно-натуральное измерение):
, где
Кприв – коэффициент приведения, который показывает, сколько
тонно-километров можно выполнить за время простоя под
погрузкой/разгрузкой:
При
осуществлении международных
ФОТвод = Звод + Оэксп + Опз + Оотп , где
Звод – заработная плата одного водителя за год (с учетом премий);
Оэксп – доплата за экспедирование;
Опз – доплата за подготовительно-заключительное время;
Оотп – доплата за отпуск.
1. Основная з/п водителей:
Звод. = часовая тарифная ставка*Звод*Nвод = 125*1716*32 = 6 864 000 руб.
Фп = Звод*kп , где
kп – коэффициент, учитывающий выплату премий = 0,10 – 0,15 (возьмем 12 %)
Фп = 6 864 000*0,12 = 823 680руб.
Дэксп = Звод.* kэксп = 6 864 000* 0,15 = 1 029 600 руб.
Дп/з = часовая тарифная ставка* 0,383* z* Nвод ,
Дп/з = 125*0,383*52*32 = 79 680руб.
Дотп
= 0,121*6 864 000 = 830 544руб.
Структура фонда оплаты труда водителей
№п/п | Вид оплаты | Сумма, руб. | Удельный вес, % |
1. | Основная з/п, вт.ч.: | 8 796 960 | 91,4 |
-Повременная оплата | 6 864 000 | 71,3 | |
- Премирование | 823 680 | 8,6 | |
-Доплата за экспедирование | 1 029 600 | 10,7 | |
-Доплата за подготовительно-заключительное время | 79 680 | 0,8 | |
2. | Доплата за отпуск (неотработанное время) | 830 544 | 8,6 |
ИТОГО: | 9 627 504 | 100,00 |
Информация о работе Экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия