Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:17, курсовая работа
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия, рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, а затем разработаны мероприятия по улучшению основных показателей его деятельности. Эти мероприятия были направлены на повышение технико-эксплуатационных показателей и финансовых результатов АТП, осуществляющего международные грузовые автомобильные перевозки по маршруту Гусь Хрустальный – Барселона – Гусь Хрустальный.
При оплате труда ремонтных рабочих применяется косвенно-сдельная система оплаты, премиальная:
1. Основная з/п ремонтных рабочих:
, где
R – сдельная расценка на 1000 км пробега
R = часовая тарифная ставка*Н1000км = 60*14,84= 890,4руб./1000км
2.За неотработанное время (отпуск):
Дотп = 2 544 816*0,9 = 229 033,4руб.
3. Премии ремонтным рабочим принимаются 7%:
Фп
= 2 544 816*0,07 = 178 137руб.
Структура фонда оплаты труда ремонтных рабочих
№п/п | Вид оплаты | Сумма, руб. | Удельный вес, % |
1. | Основная з/п | 2 544 816 | 86,21 |
2. | Премии | 178 137 | 6,04 |
3. | Доплата за отпуск (неотработанное время) | 229 033,4 | 7,75 |
ИТОГО: | 2 951 986,4 | 100,00 |
При
расчете ФОТ административно-
ФОТАУП
=
*1,5*2 = 902 578,5 руб.
Структура годового фонда оплаты труда в целом по АТП
Наименование показателя | Сумма, руб. | Удельный вес, % |
ФОТ водителей | 9 627 504 | 71 |
ФОТ ремонтных рабочих | 2 951 986,4 | 22 |
ФОТ АУП | 902 578,5 | 7 |
ИТОГО: | 13 482 068,9 | 100,00 |
Себестоимость перевозок определяется по следующим статьям затрат:
1. Фонд оплаты труда водителей:
ФОТ для всех водителей АТП составляет: 9 627 504 руб.
2. Единый социальный налог:
Составляет 26% от общего фонда оплаты труда.
ЕСН = 13 482 068,9*0,26 = 3 505 337,9руб.
3. Переменные расходы:
2 063170,5 руб.
Складывается из заработной платы ремонтных рабочих, затрат на запасные части и на материалы. Стоимость эксплуатационных материалов должна быть в 1,5 раза выше фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
-затраты на запасные части – 40%
-затраты на материалы - 30%
-затраты на з/п ремонтным рабочим – 30%
ФОТ ремонтных рабочих = 2 951 986,4 руб. – 30% = затраты на материалы.
Следовательно, затраты на запасные части = 3 935 981,9 руб.
Ремонтный фонд = 9 839 954,7 руб
Составляет: 951 094,9руб.
4. Постоянные расходы:
Срок эксплуатации подвижного состава = 10 лет,
На=1/10*100%=10 %
АПС = На*Спс=0,1*25 304 000=2 530 400 руб
Составляют: 8 129 850 руб.
ФОТАУП = 902 578,5 руб.
Дополнительно:
Составляют 5 % от общей себестоимости, в т.ч.:
Сумма составляет 7,8 % от общей себестоимости перевозок, в т.ч.:
Составляют 5% от общей себестоимости перевозок.
Составляют 10% от затрат на топливо.
0,1*9 688 480 = 968 848 руб.
Смета затрат и калькуляция себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Группы и статьи затрат | Смета затрат, руб. | Себестоимость перевозок | |
руб. на 1км | % к итогу | ||
Основное: | 68 343 479,6 | 23,9 | 94,5 |
1. ФОТ водителей | 9 627 504 | 3,37 | 13,32 |
2. Единый социальный налог | 3 505 337,9 | 1,23 | 4,86 |
3. Переменные расходы, в т.ч.: | 43 647 810,1 | 15,27 | 60,36 |
|
30 793 590 | 10,78 | 42,6 |
|
2 063170,5 | 0,72 | 2,85 |
|
9 839 954,7 | 3,44 | 13,6 |
|
951 094,9 | 0,33 | 1,31 |
4. Постоянные расходы, в т.ч. | 11 562 828,5 | 4,05 | 16,01 |
|
8 129 850 | 2,85 | 11.27 |
|
2 530 400 | 0,89 | 3,52 |
|
902 578,5 | 0,31 | 1,23 |
Дополнительно: | 4 003 309 | 1,4 | 5,5 |
1. Членские взносы в АСМАП | 5 600 | 0,002 | 0,008 |
2. Стоимость книжки МДП | 35 200 | 0,013 | 0,05 |
3. Приобретение визы до пункта назначения (Испания) | 279 680 | 0,098 | 0,39 |
4. Страхование, в т.ч. | 603 470 | 0,21 | 0,83 |
|
84 270 | 0,03 | 0,12 |
|
519 200 | 0,18 | 0,71 |
5. Плата за выбросы в атмосферу | 3 079 359 | 1,08 | 4,27 |
ИТОГО: | 72 346 788,6 | 25,3 | 100 |
Себестоимость составит:
Охарактеризовать
деятельность предприятия можно
с помощью финансового
Д = 0,06*Р+Р = 0,06*72 346 788,6+72 346 788,6 = 76 687 595,9 руб.
Предприятие перечисляет в бюджет государства налог на прибыль, ставка которого составляет 20 %.
Пчистая
= П*(1-0,20) = 3 472 645,8руб.
Чистая
прибыль распределяется в фонды
накопления (60%) и потребления (40%).
Распределение чистой прибыли
№п/п | Группы и статьи распределения | % от чистой прибыли | % от фонда | Сумма, руб. |
I. | Фонд накопления: | 60,0 | 100,0 | 2 083 587,5 |
1. | Резервный фонд | 27,0 | 45,0 | 937 614,4 |
2. | Затраты на техническое перевооружение | 12,0 | 20,0 | 416 717,5 |
3. | Затраты на приобретение ПС | 12,0 | 20,0 | 416 717,5 |
4. | Затраты на строительство | 9,0 | 15,0 | 312 538,1 |
II. | Фонд потребления: | 40,0 | 100,0 | 1 389 058,3 |
1. | Текущие премии | 16,0 | 40,0 | 555 623,3 |
2. | Вознаграждения по итогам года | 16,0 | 40,0 | 555 623,3 |
3. | Материальная помощь | 6,0 | 15,0 | 208 358,8 |
4. | Специализированные изделия | 2,0 | 5,0 | 69 452,9 |
ИТОГО: | 100,0 | - | 3 472 645,8 |
Теперь можно посчитать производительность труда в стоимостном измерении (руб. дохода):
W=Д/N= 76 687 595,9/32= 2 396 487,4(руб.)
W=Д/N=76 687 595,9/58= 1 322 199,9(руб.)
II.Разработка и внедрение мероприятий, направленных на совершенствование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
При разработке организационно-технических мероприятий, направленных на повышение показателей работы АТП, необходимо учитывать показатели, влияющие на снижение себестоимости, т.е. расходы и суммарный общий пробег.
С целью улучшения этих показателей предлагается провести следующие мероприятия:
Сос.ср. = СПС + СПТБ
а) СПС. = Стягача + Сполуприцепа
Тягач: Volvo FH12D12C460/4x2, 2008 год (6 шин).
Стягача = 1 850 400 (руб)
Полуприцеп: Koegel, 2005 год (6 шин).
Сполуприцепа = 680 000 (руб)
Следовательно: СПС = 1 850 400 + 680 000 = 2 530 400 (руб)*10 автомобилей = 25 304 000(руб).
б) СПТБ = Н*к1*к2*к3*к4*к5* Асп
Информация о работе Экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия