Сравнительная оценка потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров отечественного и зарубежного производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров как отечественного, так и зарубежного производства.
В работе будут решены следующие задачи:
1) изучить историю появления парфюмерно-косметических товаров;
2) рассмотреть факторы формирующие качество, потребительские свойства, классификацию и ассортимент парфюмерно-косметических товаров;
3) сравнить качество парфюмерно-косметических товаров отечественных и зарубежных товаров;
4) рассмотреть такие пункты как: упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор литературы………………………………………………...5
Парфюмерные товары……………………………………………….5
1.1.1. Из истории парфюмерии…………………………………………….5
1.1.2. Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров……….6
1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров……………………………………………………………………………11
1.1.4. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров……………………………………………………………………………14
Косметические товары……………………………………………..15
1.2.1. Из истории косметики……………………………………………...15
1.2.2. Факторы, формирующие качество косметических товаров……..17
1.2.3. Потребительские свойства и показатели качества косметических товаров……………………………………………………………………………22
1.2.4. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров……………………………………………………………………………25
1.3. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров…………………………………………..29
Глава 2. Практическая часть……………………………………………...34
2.1. Анализ рынка…………………………………………………………34
2.1.1. Зарубежный рынок парфюмерно-косметических товаров………34
2.1.2. Анализ парфюмерно-косметических товаров в России…………36
2.2. Сравнительная оценка потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров отечественного и зарубежного производства………39
Выводы и предложения…………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………44
Приложения……………………………………………………………….45

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 92.41 Кб (Скачать)
 

 

      Приложение 5

     Таблица 3 - Требования к водородному показателю рН

Вид продукции Нормы рН
Для ухода за кожей:

кремы, эмульсии, молочко, маски,

  гели, желе

  лосьоны, тоники

 
4,5-9

5,5-7,5

1,2-8,5

Средства  для принятия ванн и душа:

соли  для ванн

средства  пеномоющие

мыло  жидкое

 
7,0-9,0

5,5-7,0

6,0-10

Дезодоранты:

в аэрозольной упаковке

гелеобразные, кремообразные

 
5,0-7,0

4,0-8,1

Депиляторы: 10,5-12,5
Средства  для ухода за волосами:

шампуни

ополаскиватели, бальзамы, кондиционеры

лаки

гели, лосьоны

краски  для волос

шампуни и бальзамы оттеночные

хна и басма

средства  для осветления

 
5,0-8,5

2,7-7,5

не  нормир.

5,5-7,5

8,5-11,5

3,5-7,0

4,0-6,0

3,0-8,5

Средства  для ухода за зубами:

зубные  пасты

эликсиры

 
5,5-10,5

3,0-9,0

 

 

     Приложение 6

 

     Рисунок 3. Характеристика потерь парфюмерно-косметических товаров при хранении 
 
 
 
 
 

Информация о работе Сравнительная оценка потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров отечественного и зарубежного производства