Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 15:58, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров как отечественного, так и зарубежного производства.
В работе будут решены следующие задачи:
1) изучить историю появления парфюмерно-косметических товаров;
2) рассмотреть факторы формирующие качество, потребительские свойства, классификацию и ассортимент парфюмерно-косметических товаров;
3) сравнить качество парфюмерно-косметических товаров отечественных и зарубежных товаров;
4) рассмотреть такие пункты как: упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор литературы………………………………………………...5
Парфюмерные товары……………………………………………….5
1.1.1. Из истории парфюмерии…………………………………………….5
1.1.2. Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров……….6
1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров……………………………………………………………………………11
1.1.4. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров……………………………………………………………………………14
Косметические товары……………………………………………..15
1.2.1. Из истории косметики……………………………………………...15
1.2.2. Факторы, формирующие качество косметических товаров……..17
1.2.3. Потребительские свойства и показатели качества косметических товаров……………………………………………………………………………22
1.2.4. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров……………………………………………………………………………25
1.3. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров…………………………………………..29
Глава 2. Практическая часть……………………………………………...34
2.1. Анализ рынка…………………………………………………………34
2.1.1. Зарубежный рынок парфюмерно-косметических товаров………34
2.1.2. Анализ парфюмерно-косметических товаров в России…………36
2.2. Сравнительная оценка потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров отечественного и зарубежного производства………39
Выводы и предложения…………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………44
Приложения……………………………………………………………….45