Парфюмерные товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств парфюмерных товаров на примере ООО «Мальвина», г.Саранск.
Основные задачи работы:
 изучение состояния производства парфюмерных товаров;
 изучение классификации и характеристики ассортимента парфюмерных товаров;
 изучение потребительских свойств парфюмерных товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...... 3
1. Современное состояние и перспективы развития производства парфюмерных товаров в России……………………………………….......
5
2. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров……………………………………………………………………….
8
3. Потребительские свойства парфюмерных товаров………………….... 16
4. Анализ ассортимента парфюмерных товаров на примере ООО «Мальвина» г.Саранск…………………………………………………..….
32
4.1 Организационная характеристика ООО «Мальвина» г.Саранск.....… 32
4.2 Анализ ассортимента парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г. Саранск……………………………………………………………………....
34
4.3 Поставщики парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г.Саранск.. 38
4.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров………...… 39
Заключение………………………………………………………………..... 41
Список использованной литературы……………………………………… 42

Работа содержит 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 439.00 Кб (Скачать)

              Анализируя таблицу 13, можно сделать следующий вывод: наибольший удельный вес среди поступившей душистой воды по видам в 2009 году занимав «Bi-es» - 24,0%; на втором месте - «Sarah» - 22,0%. Среди реализованной душистой воды наибольший удельный вес в 2006 году также принадлежит «Bi-es» - 24.2 втором месте - «Sarah» - 22,1%.

              Таблица 14 - Анализ ассортимента дезодорантов по видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год

№ п/п

Виды парфюмерных товаров

Поступило

Реализовано

Сумма, тыс. руб.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес, %

1

2

3

4

5

6

1.                 

Rexona

7,9

20,3

7,9

20,4

2.                 

Secret

4,6

11,8

4,6

11,9

3.                 

Old Spice

4,4

12,1

4,4

11,4

4.                 

Centure XXL

4,6

11,7

4,6

11,9

5.                 

Nivea

5,0

12,7

4,9

12,7

Продолжение таблицы 14

6.                 

Красная линия

4,1

10,4

4,1

10,6

7.                 

Gillette

3,2

8,1

3,2

8,3

8.                 

Tentation

3,4

8,6

3,4

8,8

9.                 

Deo

1,7

4,3

1,6

4,0

 

Итого:

38,9

100

38,7

100

              Среди поступивших дезодорантов по видам в занимает Rexona - 20,3%; на втором месте Old Spice - 12,1%. Среди реализованных дезодорантов наибольший удельный вес в 2009 году также занимает Rexona - 20,4%; на втором месте Nivea – 12,7%. Наименьший удельный вес поступивших и реализованных дезодорантов в 2009 году занимает Deo - 4,3 и 4.0% соответственно.

              4.3 Поставщики парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г.Саранск

              Таблица 15 - Анализ поставщиков парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год

№ п/п

Поставщик

Парфюмерные товары

Поступило

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес, %

1

2

3

4

5

1.

ООО ПКФ «Линда, г.Троицк»

Душистые воды

66,8

58,3

Туалетная вода

47,8

41,7

 

Итого:

 

114,6

31,4

2.

ООО «Юнилевер», г.Санк-Петербург

Парфюмерная вода

23,4

49,8

Одеколоны

23,5

50,2

 

Итого:

 

46,9

12,8

3.

ООО «Маграв», г.Дедовск

Духи

48,6

100

 

Итого:

 

48,6

13,3

4.

ООО «Джаз-СМЭШ», г.Москва

Одеколоны

31,2

54,1

Дезодоранты

26,5

49,5

 

Итого:

 

57,7

15,8

5.

ОАО «Джинтарс», г.Москва

Вода парфюмерная

27,9

33,0

Вода туалетная

56,9

67,0

 

Итого:

 

84,8

23,2

6.

ООО «Косметике Элеганс», г.Москва

Дезодоранты

12,4

100

 

Итого:

 

12,4

3,5

 

Итого:

 

365,0

100

 

              Анализируя поставщиков парфюмерных товаров (таблица 15), можно сделать следующий вывод: основным поставщиком является ООО МКФ «Линда». г.Троицк. которое поставляет воду туалетную и духи - 31,4%; на втором месте - ОАО «Дзинтарс», г.Москва, поставляющее воду парфюмерную и воду туалетную - 23.2%. На последнем месте поставщик ООО «Косметике Элеганс», г.Москва, которое поставляет дезодоранты - 3,5%

              4.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров

              При оценке потребительских свойств в данной работе были использованы материалы тестов, опубликованных в журнале «Спрос». [4]

              Оценка потребительских свойств антиперспирантов.

              Для тестирования было взято 18 образцов антиперспирантов различных наименований.

              Организовав потребительские испытания 12 женских и 6 мужских антиперспирантов, эксперты хотели узнать, все ли обеспечивают надежную защиту.

              Действие женских и мужских антиперспирантов различных типов аэрозольных шариковых, стиков - испытывали на себе апробанты разного возраста и с различной потливостью. На испытания одного образца отводилось не менее 10 дней.

              Выводы теста:

              Не стоит на 100% доверять рекламным обещаниям, гарантирующим полное избавление от пота. Подбор антиперспиранта - дело сугубо индивидуальное. Что хорошо спасает одного человека от пота, не всегда подходит другому.

              Все испытанные антиперспиранты избавляют от запаха пота в течение суток. Однако не каждый из них эффективен против потоотделения.

Отличниками теста стали: женские ролики Herbina, Муссон Энергия моря и Линда Новая формула, мужской ролик Rexona - они обеспечивают защиту от пота в течение суток и не оставляют следов на одежде.

              Лучшее соотношение «цена/качество» у отечественных антиперспирантов Муссон Энергия моря и Линда Новая формула

              Широко рекламируемый Ledy speed stick испытатели оценили на «удовлетворительно» - он оставляет следы на одежде при нанесении и белый налет на темных вещах.

              Женские ролики Fa и Nivea и женский аэрозоль Rехоnа 24 intensive испытатели сочли малоэффективными: уничтожая запах пота, они не всегда

препятствуют потоотделению.

              Не справляется с потом и оставляет следы на одежде мужской ролик Gillette Series, получивший оценку «с недостатками».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Заключение

              Парфюмерные товары являются товарами массового и повседневного обихода. Они пользуются высоким и устойчивым спросом.

              По объему производства и потребления парфюмерных изделий Россия занимает ведущее место в мире. Качество духов и одеколонов по аромату и стойкости соответствует уровню требований лучших мировых стандартов.

              Слово «парфюмерия» происходит от французского furner (дымиться, испаряться, курить) и итальянского peifumo.

              К парфюмерным товарам относятся духи, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых ароматизировать кожу, волосы, одежду и т.д. Некоторые виды парфюмерных товаров применяются как гигиенические и освежающие средства.

              Основное требование к парфюмерным изделиям - обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные. Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, повышает работоспособность; неприятный (дурной) запах, наоборот, угнетает, снижает работоспособность. Есть запахи приятные одним и неприятные другим. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное душистыми веществами, передается клеткам головного мозга.

              В данной курсовой работе были рассмотрены и проанализированы следующие вопросы: современное состояние и перспективы развития производства парфюмерных товаров в России; классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров; потребительские свойства парфюмерных товаров.

              Объектом исследования является ООО «Мальвина», г.Саранск, которое занимается реализацией парфюмерных товаров.

              В целях улучшения работы:

- постоянно расширять ассортимент парфюмерных товаров;

- наладить связь с такими фирмами-изготовителями как: «Ланком», «Ив Роше», «Л`Ореаль»;

- организовывать новые рекламные акции по продаже парфюмерных товаров,

- расширить ассортимент отечественных косметических товаров.

41

 



Список использованной литературы

 

1.       Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. - М: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. -286с.

Информация о работе Парфюмерные товары