Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств парфюмерных товаров на примере ООО «Мальвина», г.Саранск.
Основные задачи работы:
изучение состояния производства парфюмерных товаров;
изучение классификации и характеристики ассортимента парфюмерных товаров;
изучение потребительских свойств парфюмерных товаров.
Введение…………………………………………………………………...... 3
1. Современное состояние и перспективы развития производства парфюмерных товаров в России……………………………………….......
5
2. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров……………………………………………………………………….
8
3. Потребительские свойства парфюмерных товаров………………….... 16
4. Анализ ассортимента парфюмерных товаров на примере ООО «Мальвина» г.Саранск…………………………………………………..….
32
4.1 Организационная характеристика ООО «Мальвина» г.Саранск.....… 32
4.2 Анализ ассортимента парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г. Саранск……………………………………………………………………....
34
4.3 Поставщики парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г.Саранск.. 38
4.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров………...… 39
Заключение………………………………………………………………..... 41
Список использованной литературы……………………………………… 42
Продолжение таблицы 9
2. | Алла | 2,4 | 3,6 | 2,4 | 3,7 |
3. | Милая | 5,2 | 7,8 | 5,2 | 8,0 |
4. | Сердце океана | 5,3 | 8,0 | 5,0 | 7,6 |
5. | Шанель №5 | 7,9 | 12,0 | 7,6 | 11,6 |
6. | Бал в Версале | 5,8 | 8,7 | 5,8 | 8,9 |
7. | Тайна Рижанки | 5,6 | 8,4 | 5,6 | 8,6 |
8. | Rose | 6,4 | 9,6 | 6,4 | 9,8 |
9. | Roeme | 7,5 | 11,1 | 7,2 | 11,0 |
10. | Montage | 6,7 | 10,0 | 6,4 | 9,8 |
11. | Sun Rays | 6,0 | 9,0 | 6,0 | 9,3 |
12. | Joreade | 5,9 | 8,8 | 5,9 | 9,0 |
| Итого: | 66,8 | 100 | 65,3 | 100 |
На основании таблицы 9 мы можем сказать, что наибольший удельный вес среди поступивших духов по видам в 2009 году занимает Шанель №5 - 12,0%; на втором месте Roeme - 11,1%. Среди реализованных духов по видам первое моею занимает Шанель №5 - 11,6%, на втором месте - Roeme - 11,0%.
Таблица 10 - Анализ ассортимента парфюмерной воды по видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год
№ п/п | Виды воды парфюмерной | Поступило | Реализовано | ||
Сумма, тыс. руб. | Уд.вес, % | Сумма, тыс.руб. | Уд.вес, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Пуазон | 4,9 | 9,5 | 4,7 | 9,4 |
2. | Опиум | 5,0 | 9,7 | 5,0 | 10,0 |
3. | Юфть | 5,6 | 11,0 | 5,6 | 11,1 |
4. | Скандаль | 5,5 | 10,7 | 5,5 | 11,0 |
5. | Kool Moon | 4,6 | 9,0 | 4,6 | 9,2 |
6. | Sarah | 5,4 | 10,5 | 5,4 | 10,6 |
7. | Parliament | 6,1 | 11,9 | 5,9 | 11,7 |
8. | Dolche&Cabbana | 8,3 | 16,2 | 8,0 | 16,0 |
9. | Cosa Nostra | 5,9 | 11,5 | 5,5 | 11,0 |
| Итого: | 51,3 | 100 | 50,2 | 100 |
Исходя из данных таблицы 10 видно, что наибольший удельный вес среди поступившей парфюмерной воды по видам в 2008 году занимает Dolche&Cabbana и составляет 16,2%; на втором месте - «Parliament» - 11,9%; па третьем - «Юфть» - 11,0%. Среди реализованной парфюмерной воды по видам в 2008 году первое место принадлежит Dolche&Cabbana и составляет 16,0%; на втором месте «Parliament» - 11,7%; на третьем - «Юфть» - 11,1%
Таблица 11 - Анализ ассортимента воды туалетной но видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год
№ п/п | Виды воды туалетной | Поступило | Реализовано | ||
Сумма, тыс. руб. | Уд.вес, % | Сумма, тыс.руб. | Уд.вес, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Дольче вита | 6,7 | 6,4 | 6,6 | 6,6 |
2. | Анаис-Анаис | 7,3 | 7,0 | 7,2 | 7,2 |
3. | Энжел | 9,9 | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
4. | Scharming | 13,2 | 12,6 | 13,0 | 13,0 |
5. | Fliboustler | 7,4 | 7,1 | 7,0 | 7,0 |
6. | Tomorrow | 16,4 | 15,7 | 16,2 | 16,0 |
7. | Pur Blanca | 15,3 | 14,6 | 15,1 | 15,1 |
8. | Viski | 9,6 | 9,2 | 8,5 | 8,5 |
9. | Shaman | 10,3 | 9,8 | 9,7 | 9,7 |
10. | Vodka | 8,6 | 8,2 | 7,3 | 7,3 |
| Итого: | 104,7 | 100 | 100,2 | 100 |
Данные таблицы 11 свидетельствуют о том, что наибольший удельный вес среди поступившей воды туалетной по видам в 2009 году занимает Tomorrow -15.7%; на втором месте - Pur Blanca - 14.6%; на третьем - Scharming - 12,6%. Среди реализованной туалетной воды первое место принадлежит Tomorrow - 16,0%; на втором месте - Pur Blanca - 15,1%; на третьем - Scharming - 13,0%.
Таблица 12 - Анализ ассортимента одеколонов по видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год
№ п/п | Вид одеколонов | Поступило | Реализовано | ||
Сумма, тыс. руб. | Уд.вес, % | Сумма, тыс.руб. | Уд.вес, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Тройной | 13,6 | 25,0 | 13,1 | 24,3 |
2. | Шипр | 10,7 | 19,6 | 10,7 | 20,0 |
3. | Цитрусовый | 10,1 | 18,5 | 9,6 | 18,0 |
4. | Мэр | 9,9 | 18,0 | 9,9 | 18,5 |
5. | Мой храм | 6,7 | 12,1 | 6,6 | 12,2 |
6. | Остров сокровищ | 3,7 | 6,8 | 3,7 | 7,0 |
| Итого: | 54,7 | 100 | 53,6 | 100 |
На основании таблицы 12 мы можем сказать, что наибольший удельный вес среди поступивших одеколонов по видам в 2009 году занимает одеколон «Тройной» - 25,0%; на втором месте - «Шипр» - 19,6%. Среди реализованных одеколонов в 2008 году наибольший удельный вес занимает одеколон «Тройной» - 24, на втором месте - «Шипр» - 20,0%. Наименьший удельный вес поступивших и реализованных духов по видам занимает одеколон «Остров сокровищ» - 6,8 и 7,0% соответственно.
Таблица 13 - Анализ ассортимента душистой воды по видам в OОО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год
№ п/п | Вид душистой воды | Поступило | Реализовано | ||
Сумма, тыс. руб. | Уд.вес, % | Сумма, тыс.руб. | Уд.вес, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Органза | 3,5 | 7,2 | 3,0 | 6,3 |
2. | Анжелика Варум | 5,6 | 11,0 | 5,4 | 11,4 |
3. | Ворожея | 6,7 | 13,8 | 6,7 | 14,0 |
4. | Bi-es | 11,7 | 24,0 | 11,5 | 24,2 |
5. | Kaori | 10,6 | 22,0 | 10,4 | 22,0 |
6. | Sarah | 10,5 | 22,0 | 10,5 | 22,1 |
| Итого: | 48,6 | 100 | 47,5 | 100 |