Парфюмерные товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств парфюмерных товаров на примере ООО «Мальвина», г.Саранск.
Основные задачи работы:
 изучение состояния производства парфюмерных товаров;
 изучение классификации и характеристики ассортимента парфюмерных товаров;
 изучение потребительских свойств парфюмерных товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...... 3
1. Современное состояние и перспективы развития производства парфюмерных товаров в России……………………………………….......
5
2. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров……………………………………………………………………….
8
3. Потребительские свойства парфюмерных товаров………………….... 16
4. Анализ ассортимента парфюмерных товаров на примере ООО «Мальвина» г.Саранск…………………………………………………..….
32
4.1 Организационная характеристика ООО «Мальвина» г.Саранск.....… 32
4.2 Анализ ассортимента парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г. Саранск……………………………………………………………………....
34
4.3 Поставщики парфюмерных товаров в ООО «Мальвина» г.Саранск.. 38
4.4 Оценка потребительских свойств парфюмерных товаров………...… 39
Заключение………………………………………………………………..... 41
Список использованной литературы……………………………………… 42

Работа содержит 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 439.00 Кб (Скачать)

 

Продолжение таблицы 9

2.                 

Алла

2,4

3,6

2,4

3,7

3.                 

Милая

5,2

7,8

5,2

8,0

4.                 

Сердце океана

5,3

8,0

5,0

7,6

5.                 

Шанель №5

7,9

12,0

7,6

11,6

6.                 

Бал в Версале

5,8

8,7

5,8

8,9

7.                 

Тайна Рижанки

5,6

8,4

5,6

8,6

8.                 

Rose

6,4

9,6

6,4

9,8

9.                 

Roeme

7,5

11,1

7,2

11,0

10.             

Montage

6,7

10,0

6,4

9,8

11.             

Sun Rays

6,0

9,0

6,0

9,3

12.             

Joreade

5,9

8,8

5,9

9,0

 

Итого:

66,8

100

65,3

100

              На основании таблицы 9 мы можем сказать, что наибольший удельный вес среди поступивших духов по видам в 2009 году занимает Шанель №5 - 12,0%; на втором месте Roeme - 11,1%. Среди реализованных духов по видам первое моею занимает Шанель №5 - 11,6%, на втором месте - Roeme - 11,0%.

              Таблица 10 - Анализ ассортимента парфюмерной воды по видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год

№ п/п

Виды воды парфюмерной

Поступило

Реализовано

Сумма, тыс. руб.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес, %

1

2

3

4

5

6

1.                 

Пуазон

4,9

9,5

4,7

9,4

2.                 

Опиум

5,0

9,7

5,0

10,0

3.                 

Юфть

5,6

11,0

5,6

11,1

4.                 

Скандаль

5,5

10,7

5,5

11,0

5.                 

Kool Moon

4,6

9,0

4,6

9,2

6.                 

Sarah

5,4

10,5

5,4

10,6

7.                 

Parliament

6,1

11,9

5,9

11,7

8.                 

Dolche&Cabbana

8,3

16,2

8,0

16,0

9.                 

Cosa Nostra

5,9

11,5

5,5

11,0

 

Итого:

51,3

100

50,2

100

              Исходя из данных таблицы 10 видно, что наибольший удельный вес среди поступившей парфюмерной воды по видам в 2008 году занимает Dolche&Cabbana и составляет 16,2%; на втором месте - «Parliament» - 11,9%; па третьем - «Юфть» - 11,0%. Среди реализованной парфюмерной воды по видам в 2008 году первое место принадлежит Dolche&Cabbana и составляет 16,0%; на втором месте «Parliament» - 11,7%; на третьем - «Юфть» - 11,1%

              Таблица 11 - Анализ ассортимента воды туалетной но видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год

№ п/п

Виды воды туалетной

Поступило

Реализовано

Сумма, тыс. руб.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес, %

1

2

3

4

5

6

1.                 

Дольче вита

6,7

6,4

6,6

6,6

2.                 

Анаис-Анаис

7,3

7,0

7,2

7,2

3.                 

Энжел

9,9

9,4

9,6

9,6

4.                 

Scharming

13,2

12,6

13,0

13,0

5.                 

Fliboustler

7,4

7,1

7,0

7,0

6.                 

Tomorrow

16,4

15,7

16,2

16,0

7.                 

Pur Blanca

15,3

14,6

15,1

15,1

8.                 

Viski

9,6

9,2

8,5

8,5

9.                 

Shaman

10,3

9,8

9,7

9,7

10.             

Vodka

8,6

8,2

7,3

7,3

 

Итого:

104,7

100

100,2

100

              Данные таблицы 11 свидетельствуют о том, что наибольший удельный вес среди поступившей воды туалетной по видам в 2009 году занимает Tomorrow -15.7%; на втором месте - Pur Blanca - 14.6%; на третьем - Scharming - 12,6%. Среди реализованной туалетной воды первое место принадлежит Tomorrow - 16,0%; на втором месте - Pur Blanca - 15,1%; на третьем - Scharming - 13,0%.

              Таблица 12 - Анализ ассортимента одеколонов по видам в ООО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год

№ п/п

Вид одеколонов

Поступило

Реализовано

Сумма, тыс. руб.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес, %

1

2

3

4

5

6

1.                 

Тройной

13,6

25,0

13,1

24,3

2.                 

Шипр

10,7

19,6

10,7

20,0

3.                 

Цитрусовый

10,1

18,5

9,6

18,0

4.                 

Мэр

9,9

18,0

9,9

18,5

5.                 

Мой храм

6,7

12,1

6,6

12,2

6.                 

Остров сокровищ

3,7

6,8

3,7

7,0

 

Итого:

54,7

100

53,6

100

 

              На основании таблицы 12 мы можем сказать, что наибольший удельный вес среди поступивших одеколонов по видам в 2009 году занимает одеколон «Тройной» - 25,0%; на втором месте - «Шипр» - 19,6%. Среди реализованных одеколонов в 2008 году наибольший удельный вес занимает одеколон «Тройной» - 24, на втором месте - «Шипр» - 20,0%. Наименьший удельный вес поступивших и реализованных духов по видам занимает одеколон «Остров сокровищ» - 6,8 и 7,0% соответственно.

              Таблица 13 - Анализ ассортимента душистой воды по видам в OОО «Мальвина» г.Саранск за 2009 год

№ п/п

Вид душистой воды

Поступило

Реализовано

Сумма, тыс. руб.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.руб.

Уд.вес, %

1

2

3

4

5

6

1.                 

Органза

3,5

7,2

3,0

6,3

2.                 

Анжелика Варум

5,6

11,0

5,4

11,4

3.                 

Ворожея

6,7

13,8

6,7

14,0

4.                 

Bi-es

11,7

24,0

11,5

24,2

5.                 

Kaori

10,6

22,0

10,4

22,0

6.                 

Sarah

10,5

22,0

10,5

22,1

 

Итого:

48,6

100

47,5

100

Информация о работе Парфюмерные товары