Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

целью данного исследования является анализ особенностей формирования рынка потребительских товаров.
Объектом исследования является ОАО «Алые паруса»
Предметом исследования являются особенности товарной политики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых:
- определение понятия рынка потребительских товаров;
- рассмотрение процесса формирования рынка товаров на примере ОАО «Алые паруса»;
- разработка основных рекомендации по расширению ассортимента товаров на примере ОАО «Алые паруса».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие рынка потребительских товаров 5
1.1. Рынок потребительских товаров и услуг 5
1.2. Состояние российского потребительского рынка товаров 11
1.3. Рынок потребительских товаров г. Казань 15
Глава 2. Формирование рынка товаров на примере ОАО «Алые паруса» 18
2.1. Краткая характеристика ОАО «Алые паруса» 18
2.2. Анализ товарной политики и ассортимента товаров предприятия 21
2.3. Анализ ценовой политики предприятия 30
Глава 3. Рекомендации по расширению ассортимента товаров 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40

Работа содержит 1 файл

товароведение курсовая.doc

— 447.50 Кб (Скачать)
шкафы
тумбы
столы
стулья

Офисная мебель

 
 
 

     

Шкафы   Полки   Кабинетные  элементы   Письменные  и компьютерные столы   Эргономические  кресла

Информация о работе Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях