Организация и пути совершенствования розничной торговли обувью

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

В качестве цели данной курсовой работы выбрано - проведение комплексного исследования с последующей разработкой конкретных предложений по совершенствованию организации розничной торговли обувью на примере магазина «Монро» (г. Челябинск).
Для достижения цели, поставленной в работе, в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности организации розничной торговли на современном рынке: типы розничных предприятий, организацию процессов торговли, особенности формирования ассортимента в универсальном магазине; технологию продаж используемую в розничной торговле;
-провести анализ организации розничной торговли обувного супермаркета «Монро»;
-проанализировать особенности продажи обуви в супермаркете «Монро»;
-дать рекомендации по совершенствованию технологии розничной торговли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Понятие и виды розничной торговли 7
1.2 Типы розничных торговых предприятий, их характеристика и основные функции и методы розничной продажи11
1.3 Организация процесса розничной торговли до поступления товара на предприятие 16
1.4 Технология продаж, используемая в розничной торговле 23
1.5 Послепродажное обслуживание 29
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ СУПЕРМАРКЕТА «МОНРО» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Процесс торговли до поступления товара в обувной супермаркет «Монро» 33
2.3 Технология продаж, используемая супермаркетом «Монро» 37
2.4 Дополнительные услуги и послепродажное обслуживание в супермаркете «Монро» 40
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СУПЕРМАРКЕТЕ «МОНРО» 42
3.1 Рекомендации по устранению проблем до стадии продажи 42
3.2 Рекомендации по совершенствованию технологии продаж 45
3.3Дополнительные услуги и послепродажное обслуживание в супермаркете «Монро», рекомендации по совершенствовани48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52

Работа содержит 1 файл

Kursovaya Лычаги.doc

— 277.00 Кб (Скачать)

 

В данной главе были рассмотрены все выявленные на предприятии проблемы и предложены конкретные способы для их решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это  завершающая форма продажи товаров  конечному потребителю в небольших  объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают

обращение от изготовителя продукции.

На предприятиях розничной  торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение  товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.

Таким образом, экономическое  значение розничной торговой сети состоит  в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его  количества и качества на всем пути от производства до потребителя.

В данной работе были рассмотрены

- особенности  организации розничной торговли  на современном рынке

-особенности организации розничной торговли обувного супермаркета «Монро»;

-специфика продажи обуви в супермаркете «Монро»;

 

 

Выявлены следующие  недостатки  в организации процесса розничной торговли:

- нерациональное размещении сопутствующих товаров на торговых витринах;

- атмосфера  в торговом зале, не способствующая  покупке;

- низкоквалифицированный  персонал;

- долгое время  обслуживания клиентов;

- узкий перечень  дополнительных услуг.

По данным недостаткам  предложен перечень рекомендаций для  совершенствования технологии розничной  торговли в обувном супермаркете «Монро».

Таким образом, поставленные задачи решены, цель курсовой работы достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Бакаева, В.В., Организация и технология розничной торговли/ В.В Бакаева. - Новосибирск: СибУПК,2000.

2. Бакаева, В.В., Технология продаж/ В.В. Бакаева - Новосибирск: СибУПК,2001.

3. Горфинкель, В.Я., Экономика предприятия:Учебн. для вузов. / В.Я. Горфинкель. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.

4. Дашков, Л.П., Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп./Л.П. Дашков - М.: Маркетинг,2001.

5. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять/Г. Джоунз - М., 2002.

6. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования/ Т.И. Николаева - М., 2002.

7. Виноградова, С. Н., Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова - Минск: Высшая школа, 2000.

8. Памбухчиянц, О.В., Коммерция и технология торговли/ О.В Памбухчиянц - М.: Маркетинг, 2000

9. Брагин, Л.А., Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Л.А. Брагина -М.: ИНФРА-М, 1997,

10. Фатрелл, Ч., Основы торговли/ Ч Фатрелл - Тольятти: Довгань, 2000.

11. Хисрик, Р.Д., Торговля и менеджмент продаж/ Р.Д. Хисрик - М.: Филинъ, 2001.

12. Шандезон, Ж., Методы продаж/ Ж. Шандезон - М.: Прогресс, 1999.

13. Эддоус, М., Методы принятия решений/ М. Эддоус. -М.: Аудит, 2002.

14 http://chelbiznes.ru

15 http://forexaw.com

16 http://www.cfin.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ А  

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

ПРИМЕР ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

 


Информация о работе Организация и пути совершенствования розничной торговли обувью