Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить современные формы и методы продажи товаров в действующем торговом объекте и оценить их эффективность.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить методы и формы продажи товаров, применяемых в торговле;
- охарактеризовать традиционные и прогрессивные методы и формы продажи товаров;
- определить показатели эффективности их использования;
- изучить методы и формы продажи, применяемые в сети магазинов «Связной»;
- дать оценку их эффективности.

Содержание

Введение…...…………………...…………………………………………..………...3
Глава 1. Понятие и сущность различных форм и методов продажи товаров .......5
1.1. Природа терминов: форма и метод продажи товаров…….…..………….…...5
1.2. Традиционные методы продажи товаров.………………….…………….....…6
1.3. Современные методы и формы продажи товаров.……………………..…....20
1.4. Показатели эффективности использования методов продажи товаров........23
Глава 2. Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность……………………………………….…………...26
2.1. Характеристика торговой организации «Связной»..……………………..….26
2.2. Особенности организации продаж в «Связной»…..………………………...31
2.3. Характеристика методов и форм продаж, применяемых в магазине, и их эффективность……………………………………………………………………...32
Заключение….…….………………………………………………………………...37
Список использованной литературы ………………………………………..……40

Работа содержит 1 файл

Применение прогрессивных форм и методов продажи товаров в магазинах современного типа (3).doc

— 229.00 Кб (Скачать)

2. Бакаева, В.В. Технологии продаж. Новосибирск: СибУПК, 2001

3. Бобров, Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С.83-87.

4. Виноградова, С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.

5. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: 2005. - 352 с.

6. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская, С.П., Кольцова, Р.Н. Организация и технология торговли. М.: Высшая школа, 2002.

7. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учеб.пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2008. – 204 с.

8. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студент.высш.учеб.заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 508 с.

9. Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИТК Дашков и К, 2005 – 240 с.

10. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2002. – Май (№ 19). - С.6.

11. Долгинов, И. Торговля – дело  техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4

12. Ефремов, А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.

13. Ефремов, А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.

14. Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.

15. Корецкая, Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2008. - 120 с.

16. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2003 – 320 с.

17. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.

18. Методы магазинной торговли. http://bibliotekar.ru/biznes-24/13.htm

19. Методы продажи товаров и их эффективность. http://t0rgovec.ru/?p=117

20. Методы розничной продажи товаров. Богданова Е.В. Nota Bene – Экономический Интернет-журнал.

http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm

21. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. М., 1996.

22. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова и др.; под общей редакцией Виноградовой С. Н. – 2-е изд., перераб. – Мн.: «Вышэйшая школа», 2002.- 460 с.

23. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр «Маркетинг», 2004 - 283 с.

24. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.

25. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.  

26. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2006 – 320 с.

27. Радаев, В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.

28. Савинский, А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.

29. Соловьев, А.А. Розничная торговля. М.: Приор, 2000.

30. Торговое дело: экономика и организация. Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: Инфра-М, 1997.

31. Фридман, А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие – издательство Воронежского университета, 2004.

http://bpm.ucoz.ru/publ/optimizacija_biznes_processov/metody_sovershenstvovanija_processa_prodazh/26-1-0-63

32. Официальный сайт  сети магазинов «Связной» http://www.svyaznoy.ru/

 


Информация о работе Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность