Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить современные формы и методы продажи товаров в действующем торговом объекте и оценить их эффективность.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить методы и формы продажи товаров, применяемых в торговле;
- охарактеризовать традиционные и прогрессивные методы и формы продажи товаров;
- определить показатели эффективности их использования;
- изучить методы и формы продажи, применяемые в сети магазинов «Связной»;
- дать оценку их эффективности.

Содержание

Введение…...…………………...…………………………………………..………...3
Глава 1. Понятие и сущность различных форм и методов продажи товаров .......5
1.1. Природа терминов: форма и метод продажи товаров…….…..………….…...5
1.2. Традиционные методы продажи товаров.………………….…………….....…6
1.3. Современные методы и формы продажи товаров.……………………..…....20
1.4. Показатели эффективности использования методов продажи товаров........23
Глава 2. Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность……………………………………….…………...26
2.1. Характеристика торговой организации «Связной»..……………………..….26
2.2. Особенности организации продаж в «Связной»…..………………………...31
2.3. Характеристика методов и форм продаж, применяемых в магазине, и их эффективность……………………………………………………………………...32
Заключение….…….………………………………………………………………...37
Список использованной литературы ………………………………………..……40

Работа содержит 1 файл

Применение прогрессивных форм и методов продажи товаров в магазинах современного типа (3).doc

— 229.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы и формы продажи, применяемые в торговой организации «Связной» и их эффективность