Значение Паблик Рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты Паблик Рилейшнз……………………………..…....6
1.1 Понятие и сущность Паблик Рилейшнз………………………..….…..…..6
1.2 История развития Паблик Рилейшнз……………………………….….….12
1.3 Особенности Паблик Рилейшнз на современном этапе……………….…15
2 Анализ предприятия ООО «Кредо»……………………………….…….…23
2.1 Общая характеристика ООО «Кредо»……………………………………23
2.2 Анализ эффективности социально-экономической деятельности ООО «Кредо»……………………………………………………………………....…28
2.3 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо» ……………………………………………………………………………………34
3 Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо»……………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………45
Приложения……………………………………

Работа содержит 1 файл

Значение Паблик Рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы..docx

— 197.08 Кб (Скачать)

9. Разработать прогнозный  бюджет.

10.Порядок контроля. Планы  маркетингового развития сайта  рассматриваются руководителем  ООО «Кредо» и утверждаются, либо  отклоняются.

(План мероприятий   по разработке Веб-сайт представлен  в Прил. 9.)

Подводя итог, следует отметить, что на основе анализа деятельности ПР-службы ООО «Кредо»  как с  внутренней, так и внешней средой, показал, что в анализируемой организации необходимо для придания самостоятельного статуса и повышения эффективности деятельности отдела по связям с общественностью провести реорганизацию структуры управления и вывести отдел по связям с общественностью из Аналитического отдела, придав отделу по связям с общественностью статус третьего структурного подразделения, с функциями координации также необходимо создать качественный интернет-сайт.

 

 

Заключение

 

С помощью системы и  инструментария Паблик Рилейшнз решаются различные вопросы, позволяющие организации выиграть в конкурентной борьбе, и получать прибыль.

Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют для организаций необходимость постоянных интерактивных коммуникаций с партнерами, потребителями, занятыми. Такие многосторонние информационные связи необходимы для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определенности, для своевременной и адекватной реакции на них.

Паблик Рилейшнз, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

Реалии современной Российской действительности показывают, что необходимо искать новые подходы к ПР-деятельности.

Опыт многих зарубежных и  российских компаний показал, что первостепенная работа специалиста ПР не для журналистов, а влияние через журналистов на массовое сознание, создание постоянного положительного имиджа компании и ее руководителей.

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания паблик рилейшнз, учитывая в первую очередь его особенности в рекламе. Область паблик рилейшнз наиболее остро нуждается, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Наука создания образа требует  комплексного подхода. PR-специалист, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

Особое внимание уделено  аспектам создания паблик рилейшнз. Так же отмечена важность паблик рилейшнз, как средства эффективной массовой коммуникации. Значению паблик рилейшнз и рекламе не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

Основная цель паблик рилейшнз – создание внешней и внутренней социально-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы.

Основными сферами, или направлениями  деятельности ПР являются работа со СМИ, формирование отношений с потребителями, отношений с партнерами, отношений с местной общественностью, с государством и местными органами управления, отношений между сотрудниками, отношений с инвесторами (финансовые ПР), управление кризисом (кризис ПР).

Было доказано, что Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся все более значимой сферой деятельности компаний, государственных структур, общественных организаций.

Цель Паблик рилейшнз – создание доверия, его аудитория не имеет выраженных границ и адресов. Несомненно, призывы к доверительному общению на основе объективной правдивой информации по своей реальности могут быть сравнимы с идеями всеобщего равенства и братства, но возросший контроль общества, стремление к стабилизации и желание соответствовать по своему имиджу социальным эталонам все же делают эти задачи не столь безнадежными.

  • При написании работы были выполнены следующие задачи:
  • рассмотрены понятие и сущность паблик рилейшнз; 
  • изучены особенности паблик рилейшнз  на современном этапе;
  • дана общая характеристика  ООО «Кредо»;
  • проанализирована эффективность системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо»;
  • разработаны мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы  Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо».

Основные задачи PR лежат  в области усовершенствования внешних  и внутренних коммуникаций. Внешние  коммуникации, занимающие до 80 % времени, лежат в области коммуникаций со средствами массовой информации —  СМИ. Это постоянное отслеживание всех публикаций в различных коммуникационных каналах и своевременное реагирование на них в случае появления нежелательных  сведений, подготовка собственных материалов для опубликования, участие в  брифингах и пресс-конференциях, выступления от имени администрации  с оценкой и комментариями различных экстремальных ситуаций и пр. Формально на организационном уровне внешние коммуникации обеспечивают пресс-служба (или пресс-секретарь), которые должны иметь достаточно хорошие неформальные связи, чувствовать себя «своими» среди профессионалов и, естественно, быть достаточно компетентными.

Подводя итог этой курсовой работы, нужно сказать, что грамотная  работа PR-специалиста – это комплексный  процесс, включающий в себя оригинальные идеи и профессиональные навыки, которые  невозможны без изучения истории  и теоретических основ. Продуктивная PR-работа в разных сферах жизни общества дает огромные результаты и способствует повышению уровня организаций.

 

Список использованной литературы

 

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995 г.
  2. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг».
  3. Д. Денисон Л. Тоби // «Учебник по рекламе» Минск 1996
  4. С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс» 1998
  5. Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. М., 1994.
  6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
  8. Гражданский кодекс Российской Федерации – СПС «Гарант», 2007.
  9. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006.
  10. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г.  Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2005.
  11. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2002
  12. Искусство управления людьми/ Ф.Хансейкер, Э.Алессандра; Пер.с англ. В.Кашникова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
  13. Йеннер Т. Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия. -  издательство “Пауль Хаупт”, 2002.
  14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. 
  15. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства //Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2005.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2003.
  17. «Ответственная пресс-служба. Взгляд изнутри», - Государственный департамент США, Маргарет Х.Салливан.
  18. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.:  Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002.
  19. Слепов Ю. Достоинства и недостатки эккаутинга «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 29, июль 2003.
  20. Чумиков А.Н., «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.
  21. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л.Багиев - М.: «Экономика», 2000г. - 410 с.
  22. Бухалков М. Маркетинг / М.: ИНФРА-М, 2001. – 368 с.
  23. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е. Хершген X. / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко / М.: Высш. Шк., 1995- 210 с.
  24. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Спб.: Наука, 1996. - 589 с.
  25. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник / М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 276 с.
  26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / М.: ИНФРА-М, 2000. – 465 с.
  27. http://www.press-service.ru
  28. http://www.fstrf.ru
  29. http://www.smi-nn.ru
  30. http://bbc.ur.ru
  31. http://www.iile.ru
  32. http://advesti.ru
  33. http://korpunkt.rosbalt.ru
  34. http://www.freepress.ru
  35. http://meteor.narod.ru
  36. http://reputation.narod.ru
  37. http://www.smi-nn.ru
  38. www.ipanet.org

 

 

 

 


Информация о работе Значение Паблик Рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы