Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 16:58, курсовая работа
В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты Паблик Рилейшнз……………………………..…....6
1.1 Понятие и сущность Паблик Рилейшнз………………………..….…..…..6
1.2 История развития Паблик Рилейшнз……………………………….….….12
1.3 Особенности Паблик Рилейшнз на современном этапе……………….…15
2 Анализ предприятия ООО «Кредо»……………………………….…….…23
2.1 Общая характеристика ООО «Кредо»……………………………………23
2.2 Анализ эффективности социально-экономической деятельности ООО «Кредо»……………………………………………………………………....…28
2.3 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо» ……………………………………………………………………………………34
3 Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо»……………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………45
Приложения……………………………………
Руководство и организационная культура концептуально связаны. Поэтому в ООО «Кредо» уделяется самое пристальное внимание исследованию психологического климата в организации, стилям руководства среди членов аппарата управления, типов организационной культуры их взаимодействия и влияния на стратегию развития корпорации, ее имидж. Такие исследования в ООО «Кредо» проводятся регулярно.
Главная задача ПР-специалистов ООО «Кредо» по работе с внешней средой заключается в том, чтобы об организации не только знали, но и не забывали.
Работа бюро по связи с
общественностью требует
В целях своевременного предоставления информации журналистам в СМИ для обеспечения качественного информационного взаимодействия между организацией, которую представляет бюро по связи с общественностью, и массмедиа, следует отметить следующие моменты в работе ООО «Кредо»:
1. Формирование базы данных по СМИ
База данных СМИ – это список всех средств массовой информации, работающих в регионе. Их можно разделить на:
Региональные. Выходят только в нашем регионе.
Центральные. Присылаются из столицы и в регионах только распечатываются. Как правило, содержат некоторый процент региональной рекламы. В регионе обычно функционирует лишь рекламный отдел.
Региональные приложения центральных СМИ.
2. Какую информацию содержит база данных СМИ:
1. Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж.
2. Ф.И.О. главного редактора
и журналистов, занимающихся
3. Основная тематика и
направленность СМИ (
4. Какие рубрики содержатся в газете.
5. Какие программы существуют на местном ТВ и радио.
6. Периодичность выхода газет и молодежных полос в них, программ на ТВ и радио.
За период 2008-2009 года была создана база данных, необходимых для деятельности ПР-службы ООО «Кредо » с внешней средой организации.
Наработка базы данных в динамике представлена на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Создание базы данных по СМИ в ООО «Кредо» в динамике.
Для связи с общественностью,
как внутренней, так и внешней
в ООО «Консалтинг-МГ»
Презентации
Рассылки-напоминания
Поздравления
Выставки, дни открытых дверей.
Бегграундер – постоянно выходящая информация о существовании и деятельности той или иной организации.
Пресс- пакет: пресс-релиз, буклеты, информационные листовки.
Факт-лист: краткая справка об организации
Настенную газету «Наша История»
Внутренние постеры и плакаты с основными событиями, ценностями в организации.
В офисах руководителей и консультантов используются постеры, т.к. они могут создать определенную атмосферу в офисе, настроить людей на рабочую обстановку. В оформлении офисов ООО «Кредо » использованы фирменные цвета предприятия: зеленый, синий, красный.
Динамика использования основных методов и приемов ПР-деятельности в управлении ООО «Кредо» представлена на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 – Использование
методов и приемов ПР-
Из Рис. 2.9. видно, что в своей деятельности Бюро по связи с общественностью ООО «Кредо » на внешнем уровне больше всего использует такие средства Паблик Рилейшнз как:
Поздравления-напоминания клиентам
Презентации
Факт-листы
Это объясняется тем, что в своей деятельности ООО «Кредо» и его отделу по связям с общественностью нацелена на поддержание долгосрочных партнерских отношений, большая часть ее клиентов – индивидуальные предприниматели и фирмы бывших одноклассников, давнишних друзей, т.е. тех, кто доверяет команде ООО «Кредо» свои финансовые ресурсы.
Рис. 2.7. Доля в объеме услуг по результатам ПР-деятельности
Итак, анализ деятельности ПР-службы
ООО «Кредо » как с внутренней,
так и внешней средой, показал,
что в анализируемой
1. Отдел по связям с
общественностью в ООО «Кредо
» находится в структуре
2. Для разработки нового
кодекса поведения
3. Для развития связей
с внешней средой провести
подготовку примерного
Далее разработаем мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо».
3 Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз в ООО «Кредо»
В качестве мероприятий по улучшению работы PR-отдела возможно предложить провести реорганизацию аналитического отдела, с целью создания самостоятельного отдела по связям с общественностью рисунок 2.7 (8) (приложение Б). представлена предлагаемая в результате реорганизации структура управления ООО «Кредо».
1. Для более эффективного
воздействия на
показателей удовлетворенности работой,
индивидуальных и групповых интересов,
правил и норм поведения,
ценностных ориентиров,
уровня взаимного
идентификации работников с организацией.
2. Вторая часть проекта
по совершенствованию
Это было определено рядом факторов:
1. Потребитель - единственная
сторона, которая
2. В последние годы
заметно увеличился интерес
3. Консалтинг как услуга стал модным, поэтому основные потребители данной услуги – целевая аудитория знает, что это такое.
4. Эффективность печатной рекламы для фирм, особенно для консалтинговых, по наблюдениям, довольно быстро снижается. Если в 2000-2003 годах печатная пресса обеспечивала фирмам 10-15% продаж, сейчас – не более 5%. Зато растет роль интернета при поиске ответов на вопросы в области консалтинга.
5. И эта тенденция
будет продолжаться в
Фирма ООО «Кредо» в течение полутора лет не давала печатную рекламу и получала клиентов через систему, разработанных сайтов, при этом не только не потеряла своих клиентов, но и увеличила объем продаж на 10%.
Преимущества Интернет-ресурса:
1. При данной рекламе только первичная информация, фактически только телефон и перечень услуг.
2. Далее, чтобы узнать
более полную информацию
В печатной рекламе может сработать только зрительный ряд на подсознании (синий – цвет надежности) при выборе из ряда рекламных объявлений.
В качестве печатной рекламы для данной фирмы лучше сработает презентация, но здесь тогда должен сработать еще один фактор – «в нужное время и в нужное место», а точнее для конкретного потребителя, поэтому «Кредо» работает «по-знакомству», «для знакомого Вашего знакомого».
Поэтому для ООО «Кредо»
эффективнее создать
Если выбирать между электронными СМИ, то для работы приоритетно использование Интернет-ресурсов экономической и профессиональной направленности.
Необходимо помнить, что сейчас большая часть времени в деятельности PR-службы посвящена общению с компьютером. Это работа, связанная с мониторингом, обработкой, согласованием информации и созданием новой.
План развития Веб-сайт ООО
«Кредо» может выглядеть
1.Стратегические цели ООО «Кредо»:
2. Для этого необходимо:
3. Изложение текущей
4. Определить перечень опасностей и возможностей:
1) опасности – существование различных типов анти-сайтов:
2) возможности:
5. Определить перечень задач и проблем, возникающих перед сайтом, в зависимости от специфики организации.
6. Аудит Веб-сайт: продумать возможность эккаутинга в области аудита сайта.
7. Программа действий:
Информация о работе Значение Паблик Рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы