Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 01:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка системы мер по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Пинский завод искусственных кож», и обоснование путей повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности, раскрыть ее сущность и цели;
- изучить пути управления маркетинговой деятельностью;
- проанализировать производственно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ОАО «Пинский завод искусственных кож»;
- рассмотреть деятельность службы маркетинга предприятия;
- определить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения эффективности сбыта продукции на предприятии.
Введение………………………………………………………………………….... 4
1. Маркетинг – как система управления предприятием (на примере ОАО
«Пинский завод искусственных кож»)…………………………………..………. 6
2. Влияние маркетинга на управление ОАО «Пинский завод искусственных
кож» ........................................…………………………………………….……..... 13
3. Пути совершенствования управления ОАО «Пинский завод искусственных кож» на основе маркетинга………………………………………………………. 30
Заключение………………………………………………………………………... 36
Список использованных источников…………………………………………….
- Улучшение структуры покупателей и расширение географии продаж: организация работы региональных представителей в городах Брест, Кобрин, Барановичи; организация сети внештатных торговых агентов во всех регионах Республики Беларусь; организация дилерской сети (либо региональных складов) во всех областных городах и крупных райцентрах Республики Беларусь.
- Улучшение информированности потенциальных покупателей: организация рекламы в периодической печати; организация участия предприятия в тематических выставках.
- Улучшение конкурентоспособности готовой продукции предприятия: недопущение роста цен на готовую продукцию завода выше средневзвешенных по Брестской области; расширение ассортимента выпускаемой продукции и увеличение спектра используемых красок при производстве клеенки столовой.
5. В работе предприятия предлагаю применение следующих мер экономического стимулирования: предоставление гибкой системы скидок; установление приемлемых для покупателя сроков и форм расчетов; предложение Покупателям широкого ассортимента продукции, как по наименованиям, так и по типам.
6. По-моему, дальнейшая работа по расширению товаропроводящей сети должна планироваться в направлении организации работы дилеров в дальних регионах Российской Федерации, для чего необходимо использовать возможности электронных рассылок, публикации предложений в Интернете, другие возможности Интернет-маркетинга, как наиболее приемлемого инструмента в позиционировании нашего предприятия на внешнем рынке, а также участие в деловых встречах. Также необходимо активно использовать возможности рекламы и печатной информации о нашем предприятии.
В заключении необходимо отметить несомненную важность применения на практике предложенных мероприятий, главной целью которых является стабилизация деятельности предприятия, а также развитие внешнеэкономических связей.
Информация о работе Управление предприятием на основе маркетинга