Управление предприятием на основе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 01:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка системы мер по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Пинский завод искусственных кож», и обоснование путей повышения ее эффективности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности, раскрыть ее сущность и цели;

- изучить пути управления маркетинговой деятельностью;

- проанализировать производственно-экономическую характеристику предприятия;

- провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ОАО «Пинский завод искусственных кож»;

- рассмотреть деятельность службы маркетинга предприятия;

- определить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения эффективности сбыта продукции на предприятии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….... 4

1. Маркетинг – как система управления предприятием (на примере ОАО

«Пинский завод искусственных кож»)…………………………………..………. 6

2. Влияние маркетинга на управление ОАО «Пинский завод искусственных

кож» ........................................…………………………………………….……..... 13

3. Пути совершенствования управления ОАО «Пинский завод искусственных кож» на основе маркетинга………………………………………………………. 30

Заключение………………………………………………………………………... 36

Список использованных источников…………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Управление предприятием на основе маркетинга.doc

— 410.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление предприятием на основе маркетинга