Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 01:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка системы мер по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Пинский завод искусственных кож», и обоснование путей повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности, раскрыть ее сущность и цели;
- изучить пути управления маркетинговой деятельностью;
- проанализировать производственно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ОАО «Пинский завод искусственных кож»;
- рассмотреть деятельность службы маркетинга предприятия;
- определить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения эффективности сбыта продукции на предприятии.
Введение………………………………………………………………………….... 4
1. Маркетинг – как система управления предприятием (на примере ОАО
«Пинский завод искусственных кож»)…………………………………..………. 6
2. Влияние маркетинга на управление ОАО «Пинский завод искусственных
кож» ........................................…………………………………………….……..... 13
3. Пути совершенствования управления ОАО «Пинский завод искусственных кож» на основе маркетинга………………………………………………………. 30
Заключение………………………………………………………………………... 36
Список использованных источников…………………………………………….