Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:06, курсовая работа
!В условиях рыночной экономики особое значение приобретают вопросы практического применения современных методов оценки профессионального поведения работника гостиничного предприятия, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любой организации.
Успех работы предприятия в сфере гостиничного сервиса во многом зависит от качества работы обслуживающего персонала. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия1
Введение
Глава 1. Механизм взаимодействия персонала и клиента в гостиничном предприятии
1.1 Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса
1.2 Культура поведения персонала предприятий гостиничного типа
1.3 Технология и особенности обслуживания клиентов гостиничного предприятия
Глава 2. Технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии
2.1 Службы гостиницы и их характеристика
2.1.1 Служба управления номерным фондом
2.1.2 Административная служба
2.1.3 Служба общественного питания
2.1.4 Финансовая служба
2.1.5 Коммерческая служба
2.1.6 Инженерные службы
2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг
2.3 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
Глава 3 - Технология обслуживания клиентов гостиницы «Премьер-отель»
3.1 Общее описание гостиницы «Премьер-отель»
3.2 Организационная структура гостиничного предприятия «Премьер-отель»
3.3 Процесс технологии обслуживания клиентов в гостинице «Премьер-отель»
3.3.1 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда ООО «Премьер-отель»
3.3.2 Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах
3.3.3 Возможные пути улучшения технологии обслуживания клиентов гостиницы «Премьер-отель»
Заключение
Список использованной литературы
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижневартовский
государственный гуманитарный университет»
Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг»
на
тему: «Технология обслуживания клиентов
в гостиничном предприятии»
Выполнил:
студент
Принял:
преподаватель
Содержание
Введение
1.3
Технология и особенности
Глава 2. Технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии
2.1 Службы гостиницы и их характеристика
2.1.1 Служба управления номерным фондом
2.1.2 Административная служба
2.1.3 Служба общественного питания
2.1.4 Финансовая служба
2.1.5 Коммерческая служба
2.1.6 Инженерные службы
2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг
2.3 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
3.1
Общее описание гостиницы «
3.2
Организационная структура
3.3 Процесс технологии обслуживания клиентов в гостинице «Премьер-отель»
3.3.1
Организация и технология
3.3.2
Организация и технология
3.3.3
Возможные пути улучшения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В
условиях рыночной экономики особое
значение приобретают вопросы
Успех
работы предприятия в сфере
Сегодня особое значение придается повышению уровня профессионального поведения работников контактной зоны, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
На
каждом крупном предприятии
Главный
потенциал предприятия
Без
людей не может быть организации
– ни одна организация не сможет
достигнуть своих целей без
Сегодня
основными факторами
Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества услуг гостиничного сервиса, их быстрое обновление, снижение издержек производства и интеграция усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности организации, такие, как поставленные цели развития фирмы, тенденции ее управленческого стиля, конкретный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики.2
Целью курсовой работы является рассмотрение, изучение и анализ особенностей технологии обслуживания клиентов гостиничного предприятия.
Основные задачи курсовой работы:
Объектом
исследования данной работы является
гостиничное предприятие «
1. Под одной гостиничной крышей работают специалисты разных специальностей (от 5 до 9 специальностей). При этом практически любая услуга, оказываемая клиенту, требует кооперации нескольких служб и, следовательно, координации действий работников разных специальностей. Отсюда вытекает необходимость хорошей координации разных служб и разных специалистов, которые должны взаимодействовать таким образом, чтобы все возникающие удовлетворительно клиента проблемы решались оперативно и без вмешательства высшего руководства гостиницы.
2.
Большинство массовых
3.
Работа персонала гостиницы,
4. Работа гостиницы – это своего рода непрерывное производство: гостиница работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.3
Проводившиеся
в разных странах исследования не
выявили какого-либо предпочтительного
стиля управления гостиницей: есть
удачные примеры чисто
Цели предприятий гостиничного хозяйства характеризуются тремя признаками:
Цели выполняют три функции: управления, координации и контроля.
Цели
– это стимул для поведения, поэтому
они управляют поведением. Они
позволяют и стимулируют
Обеспечение гарантий занятости для персонала делает любую фирму более прибыльной и конкурентоспособной, особенно если стратегия стабилизации состава работников используется в качестве средства для повышения гибкости в управлении персоналом, создания условий для тесного взаимодействия работников и сохранения наиболее квалифицированного их состава.
В настоящее время в мире насчитывается более 300 тыс. гостиниц (включая мотели). Их разнообразие не поддается описанию: одноэтажные и 99-этажные отели, плавучие и подводные, маленькие (на несколько номеров) и большие (на несколько тысяч номеров), дешевые (20 - 30 долларов в день) и дорогие (несколько тысяч долларов в день), шумные отели-казино и тихие уединенные отели для отдыха и т.д. В последнее время в мире увеличение числа гостиничных мест за счет строительства новых отелей опережало рост потребности в них. В результате наблюдается устойчивая тенденция снижения коэффициента загрузки гостиниц.
В
настоящее время в мире действуют
десятки международных
Если учесть, что на сегодняшний день туризм выходит на первое место в мире среди других отраслей экономики по объему продаж, то роль гостиничного сектора вряд ли можно переоценить.