Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 13:30, курсовая работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем
Введение
1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и
улучшения финансового положения предприятия.
2. Современная концепция маркетинга
3. Развитие маркетинга в России
4. Возможные направления маркетинговой деятельности
на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Затем составим график, исходя из данных вышеуказанных в таблице 5:
Рис.2. Динамика цены за последние 5 лет.
X | Y | X2 | Y2 | XY | |
1 | 281,1 | 1 | 79017,21 | 281,1 | |
2 | 213,3 | 4 | 45496,89 | 426,6 | |
3 | 702,5 | 9 | 493506,25 | 2107,5 | |
4 | 840,8 | 16 | 706944,64 | 3363,2 | |
5 | 1208,4 | 25 | 1460230,6 | 6042 | |
Итого: | 15 | 3246,1 | 55 | 2785195,55 | 12220,4 |
Система нормальных уравнений:
na + båх = åу
aåх + båх2 = åух
y – фактические уровни из таблицы;
n – число членов ряда;
х– показатель времени (года, кварталы, месяцы и т.д.), который обозначается порядковыми номерами, начиная от низшего
Вычисляем:
5a + 15b = 3246,1 a = - 95,41
15a
+ 55b
= 12220,4 b
= 248,21
Таким образом, искомое уравнение для прогнозирования:
Y=-95,41 + 248,21x
На следующем этапе рассчитывается коэффициент детерминации:
R2 = å(y(t)
– уср)2
/ å(y`
(t) – уср)2
Который показывает, какая доля вариации результативного признака обусловлена изменением факторных признаков, входящих в многофакторную регрессионную модель. Изменяется в пределах от 0 до 1 и по определению положителен. Если коэффициент детерминации больше 0,9, то модель описывает наиболее существенные стороны рассматриваемого процесса.
Для того, чтобы рассчитать R2 нам потребуется y`(t) – y прогнозируемый, каким мог быть за последние 5 лет.
Находим y`(t):
Y` = -95,41 + 248,21x
Y`1=-95,41 + 248,21*1=152,8
Y`2=-95,41 + 248,21*2=305,6
Y`3=-95,41 + 248,21*3=458,4
Y`4=-95,41 + 248,21*4=611,2
Y`5=-95,41 + 248,21*5=764
R2 =677762, 52 / 685539, 78 =0, 98~ 98%
Таким образом, что прогноз по данной линейной функции достоверен. Модель линейная – надежна т.е. пригодна для практического применения.
Из данного прогноза следует, что показатель цены в ближайшие три года вырастет.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого
разрабатываются
и предоставляются в
обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя
множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые
исследования, разработку
товара, организацию его
Маркетинг
вид человеческой деятельности, направленной
на удовлетворение нужд и потребностей
посредством обмена. Основными понятиями
сферы маркетинга являются следующие:
нужды, потребности, запросы, товар, обмена,
сделка и рынок.
Практическая
деятельность маркетинга оказывает
большое влияние на людей, выступающих
в качестве покупателей, продавцов и рядовых
граждан. В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально возможного
высокого потребления, достижение максимальной
потребительской удовлетворенности, предоставление
потребителям максимально широкого выбора,
максимальное повышение качества жизни.
Многие считают, что целью должно быть
именно повышение качества жизни, а средством
ее достижения - применение концепции
социально-этичного маркетинга.
Интерес
к этой деятельности усиливается
по мере того, как все большее
число организаций в сфере предпринимательства,
в международной сфере осознают, как именно
маркетинг способствует их более успешному
выступлению на рынке.
Список использованной литературы