Совершенствование системы управления фермерским хозяйством «Маслянка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:59, курсовая работа

Описание работы

Предметом данной магистерской работы является анализ конкурентной среды предприятия на примере фермерского хозяйства «Маслянка».
Мы поставили перед собой следующие цели:
1. рассмотреть деятельность фирмы Ф/Х «Маслянка»
2. сделать выводы о ее конкурентоспособности
3. предложить стратегии совершенствования управлением фермерским хозяйством.

Содержание

Введение …………………..………………….………………………………..2
РАЗДЕЛ 1.
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества фирмы…….. 4
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы …….4
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы… 22
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке ….29
РАЗДЕЛ 2.
Анализ хозяйственной деятельности на примере фермерского
хозяйства «Маслянка»……………… …………………………… 50
2.1 Характеристика предприятия…………………………..……. 50
2.2. Анализ хозяйственной деятельности фермерского хозяйства «Маслянка»………………………………………………………… 57
2.3. Анализ конкурентной среды предприятия………………… 70
РОЗДІЛ 3.
Совершенствование системы управления фермерским хозяйством «Маслянка»…………………………….…………………………………. 87
3.1. Стратегия поведения фермерского хозяйства «Маслянка»………….……………………………………………………... 87
3.2. Мероприятия по совершенствованию и обеспечению
повышения конкурентоспособности фермерского хозяйтва «Маслянка». 102
Закючение………………………………………………………………….. 112
Список использованных источников………

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 405.00 Кб (Скачать)

13. Виноградова С.Н.  Коммерческая деятельность: Учебн.  пособие. Мн.: Высш. школа, 2005. 276с. 

14. Волонцевич Е.Ф.  Оценка эффективности коммерческой  деятельности торгового предприятия  и основные направления ее  повышения: ГКИ, 2001. 40с. 

15. Волонцевич Е.Ф.  Конкурентоспособность фирм: Курс  лекций для студ. спец. "Коммерч.  деятельность"- Мн.: БГЭУ, 2003. - 103 с 

16. Герчикова И.Н.  Менеджмент. - М.:Дело,1994.- 685 с. 

17. Ильин А.И. Планирование  на предприятии: Учеб. пособие  для студ. вузов, обуч. по экон. спец.и напр. / А. И. Ильин. - 2-е  изд., - Новое знание, 2005. - 635 с. 

18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мн: Новое знание, 2001.-346 с. 

19. Картышев С.В., Постников  А.В.Стратегическое планирование  и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом  ФИЛИНЪ, 1996. - 272 с. 

20. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, правление: Учеб.пособие для вузов / В.К.Козлов,С.А.Уваров,Н.В.Яковлева и др. СПб.: Политехника, 2000. 322с. 

21. Менеджмент организации.  Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и  др. - М.: ИНФРА-М. 1995. - 432 с. 

22. Мескон М.Х. и  др. Основы менеджмента: Пер. с  англ. - М.: Дело, 1997. -701 с. 

23. Николаева Т.И.  Системная оценка эффективности  коммерческой деятельности предприятий  торговли. 2000. №4. С.97-104 

24. Организация коммерческой  деятельности: Справ.пособие / С.Н. Виноградова, С.П.Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Выш.шк.,2000. 

25. Памбухчиянц О.В.  Организация и технология коммерческой  деятельности. М.: Маркетинг, 2001. 

26. Панкратов Ф.Г., Серегина Р.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Маркетинг, 2002. 

27. Томпсон А.А., Стрикленд  А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации  стратегии: Учебник для вузов/  Пер. с англ. под ред. Л.Г.  Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. 

28. Турусин Ю.Д., Ляпина  С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический  менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 232 с. 

29. Чечевицына Л.И.  «Анализ финансово - экономической  деятельности предприятия» // Феникс, 2005. 

30. Економічний аналіз: Навч. Посібник/М.А. Болюх, В.В. Бурчевський, М.І.Горбатюк; За ред. Акад.НАНУ, проф. М.Г. Чумаченка. - К.: КНЕУ, -2001. 

31. Кононенко О.  Аналіз фінансової звітності. - Х.: Фактор, 2002, 165 с. 

32. Крамаренко Г.О.  Фінансовий аналіз і планування. - Дн-к. - 2001. 

33. Гусак А.В. О  необходимости разработки маркетинговой  стратегии проникновения предприятия  на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004. 

34. Диксон П. Управлением  маркетингом. - М., 1998. 

35. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1998. 

36. Шершньова З.Е.  Стратегічне управління: Навчальний  посібник. - К.: КНЕУ, 1999. - 384 с. 

37. Прыкина Л.В.  «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2006.

Информация о работе Совершенствование системы управления фермерским хозяйством «Маслянка»