Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Федоренко З.И.

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 08:49, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - на основе теоретических знаний, полученных в ходе обучения, исследовать деятельность предприятия ИП Федоренко З.И. на практике, провести маркетинговый анализ деятельности фитнес центра, сделать выводы и дать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности клуба.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить содержание маркетинговых стратегий, их виды, подходы к их формированию;
- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ИП Федоренко З.И.;
- выявить направления совершенствования маркетинговой стратегии на предприятии;

Содержание

ЗАДАНИЕ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности 7
1.2 Виды маркетинговых стратегий 13
1.3 Модели формирования стратегий 19
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ФЕДОРЕНКО З.И. 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ финансовых показателей 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 41
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ФЕДОРЕНКО З.И. 57
3.1 Разработка рекламной кампании предприятия 57
3.2 Совершенствование ценовой политики предприятия 62
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой…. деятельности предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А ВНУТРЕННЕЕ ОБУСТРОЙСТВО ФИТНЕС-КЛУБА «ЭЛЕМЕНТ» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА УСЛУГИ ФИТНЕС-КЛУБА «ЭЛЕМЕНТ» 79

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ Федоренко ИП_2011.docx

— 945.17 Кб (Скачать)

Маркетинговая стратегия организации  построена с учетом специфики  организации и современных тенденций  экономики.

Главное препятствие фитнес-клуба  «Элемент» - конкуренты. Самые серьезные из них развиваются не менее динамично, чем наш фитнес-клуб. Конкурентов можно и нужно опережать, мыслить на несколько ходов вперед, чем они. Здоровая конкуренция только способствует развитию фирмы.

Правильные ценовые и рекламные  действия помогут фитнес-клубу «Элемент» обойти конкурентов.

Реализация данной программы  позволит предприятию значительно  улучшить свое положение и достичь  отличных перспектив.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 12.0.006-2002. Система  стандартов безопасности труда.  Общие требования к системе  управления охраной труда в  организации . - Введ. 2002 - 29 - 05. - М.: Издательство  стандартов, 2002. - 18 с.

2. Акимова И. М. Промышленное  производство: рыночная ориентация  и стратегии развития / И. М.  Акимова. - М.: БИНОМ, 2005. - 249 с.

3. Бронникова Т. С.  Маркетинг : учебное пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 1999. - 472 с.

4. Ноздрева Р. Б. Маркетинг:  как побеждать на рынке / Р.  Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 304 с.

5. Фатхутдинов Р. А.  Конкурентоспособность: экономика,  стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 480 с.

6. Голубков Е. П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика / Е. П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. -416 с.

7. Котлер Ф Основы  маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг,  Д. Сондерс. - М.: Издательский дом  «Вильяме», 2002. - 421 с.

8. Виханский О. С. Стратегическое  управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2000. - 389 с.

9. Андреева О. Д. Технология  бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2000. - 219 с.

10. Эванс Дж. Р. Маркетинг  / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.

11. Хруцкий В. Е. Современный  маркетинг / В. Е. Хруцкий, И.  В. Корнеева, Е. Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.

12. Попов А. И. Стратегический  менеджмент / А. И. Попов. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 257 с.

13. Белов А.А. Стратегический  маркетинг на промышленном предприятии:  подходы и проблемы / А. А. Белов  // Тор-Маnаgег. 2002. -№ 21.-С. 82.

14. Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2002. -364 с.

15. Панкратов Ф. Г. Рекламная  деятельность / Ф. Г. Панкратов,  Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий центр  «Маркетинг», 2002. - 244 с.

16. Крылова Г. Д. Маркетинг:  теория и 86 ситуаций / Г. Д. Крылова,  М. И. Соколова. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 362 с.

17. Дойл П. Маркетинг-менеджмент  и стратегии / П. Дойл. -Издательство  «ПИТЕР», 2002. - 275 с.

18. Кеворков В. В. Политика  и практика маркетинга : учебно-методическое  пособие / В. В. Кеворков, С. В.  Леонтьев. - М.: ИСАРП, 2001. -320 с.

19. Гольдштейн Г. Я.  Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А.  В. Катаев. - Таганрог: ТГРУ, 2000. - 293 с.

20. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Гардарики, 2002. - 344 с.

21. Роджерс Л. Маркетинг  в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: ЮНИТИ, 2003.-240 с.

22. Девисилов, В. А.  Охрана труда / В.А. Девисилов. - М.: Форум: ИНФРА, 2004. - 400 с.

23. Светалкова И. Н.  Проектирование электрического  освещения / И. Н. Светлакова. - УдГУ, 2002. - 124 с.

24. Егоров А. Г. Безопасность  жизнедеятельности: учебное пособие  для ВУЗов / А. Г. Егоров. - Тольятти: ТГУ, 2003. - 620 с.

25. Назаров А. К. Теоретические  основы безопасности жизнедеятельности  / А. К. Назаров. - М.: ДЭФА, 2000. - 120 с.

26. Токарев В. А. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии  фирмы / В. А. Токарев // Управление  компанией. - 2002. - № 10. -С. 56-58.

27. Нищев, С. К. Анализ  конкурентного положения / С. К.  Нищев // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 67-70.

28. Цлаф, В. М. Стратегии  в маркетинге / В. М. Цлаф // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2002. - № 8. - С. 54-58.

29. Новиков, С. А. Потребительский  рынок России: стратегия и тактика  маркетинга для завоевания рынка  / С. А. Новиков // Рекламный мир. - 2000. -№ 11.-С. 62-63.

30. Серпилин, А. С. Основные  подходы к разработке и внедрению  стратегии развития предприятия  / А. С. Серпилин // Управление компанией. -2001. - № 3. - С. 68-71.

31. Рыжкова, Т. И. Практика  маркетингового анализа / Т. И.  Рыжкова // Управление компанией. - 2002. - № 6. - С. 43-46.

32. Розниченко, Б. А. Критический  анализ критериев сегментирования  / Б. А. Розниченко // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2001. - № 4. -С. 32-33.

33. Лекомцев, С. И. Подходы  к формированию эффективной маркетинговой  стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. - 2003. - № 14. - С. 74-76.

34. Муромкина, И. И.  Маркетинговые факторы успеха  на региональном потребительском  рынке / И. И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. -С. 22-29.

35. Бардасова, СВ. SWOT -анализ  в разработке маркетинговой стратегии  / С В. Бардасова // Управление  компанией. - 2004. - № 10. - С. 34-37.

36. Абрюшина М.С., Грачев А.В. Анализ  финансово-экономической деятельности  предприятия.-М: ИКП «ДИС», 1998.

37.Глазов М.М. Экономическая диагности  предприятий: Новые решения. –  СПб.-университет экономики и  финансов, 1998

38.Крейнина М.Н. Финансовое состояние  предприятия. Методы оценки. –  М.:ИКЦ «ДИС», 1997.

39. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория  экономического анализа. – М.:Финансы  и статитстика, 2001г.

40. Кеворков В. В. Политика и практика маркетинга : учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. - М.: ИСАРП, 2001. -320 с.

41. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993, 79 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

ВНУТРЕННЕЕ ОБУСТРОЙСТВО ФИТНЕС-КЛУБА «ЭЛЕМЕНТ»

Рисунок 1 - Тренажерный  зал фитнес-клуба «Элемент».

Рисунок 2 - Сауна фитнес-клуба  «Элемент».

Рисунок 3 - Массажная комната         Рисунок 4 – Солярий

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА УСЛУГИ

ФИТНЕС-КЛУБА  «ЭЛЕМЕНТ»

1 ЗАЛ

 

Понедел

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскр.

Аэробика

(Савва Алеся 180р.)

 

19:00-20:00

 

19:00-20:00

     

Аэробика

(латина, степ, тайбо)

(Ячменева Мария 180р.)

 

20:20-21:20

 

20:20-21:20

     

Степ-аэробика (Елагина Елена 180р.)

18:30-19:30

 

18:30-19:30

 

18:30-19:30

   

               Йога                     (Ячменева Мария 200р.)

19:30-20:30

           

Восточные танцы (Савостина Евгения180р.)

20:30-21:30

 

20:00-21:00

 

20:00-21:00

   

Йога

(Петина Мария 200р.)

         

10:30-12:00

 

Хип-Хоп 1-11 кл.

(Архипова Светлана 100р)

         

15:00-16:00

15:00-16:00

Йога

(Гильфанова Елена 200р)

18:00-19:00

 

18:00-19:00

       

Аэробика

(Завязкина Евгения)

180 р.

 

18:00-19:00

 

18:00-19:00

     

Go-Go

(Фоевцева Галина)

150 р.

20:00-21:00

 

20:00-21:00

 

20:00-21:00

   

2 ЗАЛ

 

Понедел

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскр.

Айкидо (Алексей130р.)

15:00-16:00

 

15:00-16:00

 

15:00-16:00

   

Фитнес для детей   (Евгения  Иосифовна 130р.)

17:00-18:00

 

17:00-18:00

 

17:00-18:00

   

18:00-19:00

18:00-19:00

18:00-19:00

Армейский рукопашный бой дет. (Денис 120р.)

 

18:00-19:00

 

18:00-19:00

 

18:00-19:00

 

Армейский рукопашный бой взрослый (Денис 170р.)

 

19:30-20:30

 

19:30-20:30

 

17:00-18:00

 

Стрип-пластика (Архипова Светлана 200р.)

19:00-20:00

 

19:00-20:00

 

19:00-20:00

   

Тренажерный зал     Часы работы:    

Понедельник - суббота с 8:00-22:00    

Воскресенье                 с 10:00-18:00

Стоимость одного занятия: 

дневной          с 8:00-18:00 –  160 руб. (не позднее 17:30)

вечерний        с 18:00-22:00- 190 руб.

студенческий с 8:30-17:00-   140 руб.

персональная:                       350 руб.

Абонементы на месяц:              

2 раза в неделю: дневной-1200 руб., вечерний-1400 руб.

3 раза в неделю: дневной-1700 руб., вечерний-2000 руб.

Свободный:                    2500 руб.

Персональная тренировка:   

 2 раза в неделю: 2600 руб.  

3 раза в неделю: 3800 руб.                                                 

Разработка программы 2р/нед 500р. 3р/нед 750р.

САУНЫ                                                                                                                     

№ САУНЫ

С 9:00-18:00

С 18:00-09:00

№1 ТУРЕЦКАЯ, МИНИ-БАССЕЙН

900 руб.

1000 руб.

№2  ДЖАКУЗИ

700 руб.

900 руб.

№3  ДУБОВАЯ КУПЕЛЬ

700 руб.

900 руб.

№4  ИФРАКРАСНАЯ КАБИНА

1 чел.- 200 руб., 2 чел.-300 руб.,        1 раз-150 руб.

№5  ДЖАКУЗИ, БИЛЬЯРД

1100 руб.

1500 руб.

№6  БАССЕЙН (3*5)

1100 руб.

1500 руб.





 

ЛФК для детей – прежде всего  профилактика заболеваний:

-плоскостопие

-ожирение

-нарушение осанки

-искривление позвоночника

-задержка физического развития

-деформация грудной клетки

 Занятия проводятся в игровой  форме под музыкальное сопровождение.  Индивидуальный подход к каждому  ребенку.

Солярий (1 мин.-15 руб.)

МАССАЖ   (по предварительной записи тел. 35-10-70)

Виды массажа

продолжительность

стоимость

ОБЩИЙ (массаж всего тела)

1 час

1100 руб.

ОБЩИЙ  (шейный, грудной, поясничных отделов  позвоночника)

50 мин.

650 руб.

МЫШЦЫ ЖИВОТА

45 мин.

450 руб.

ВОРОТНИКОВАЯ ЗОНА

20 мин.

250 руб.

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ

45 мин.

650 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗОНА

10 мин.

150 руб.





 
КАБИНЕТ ГИРУДОТЕРАПИИ  ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ (консультация врача бесплатно)

Показания для посещения  кабинета гирудотерапии:

- лишний вес

-отеки на лице и на  ногах

-целлюлит

-угревая сыпь

Стоимость одной пиявки 140 рублей

    


Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности ИП Федоренко З.И.