Роль маркетинговой политики банка в его коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:48, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследования – показать на примере конкретного коммерческого банка механизмы его работы, его особенности и значение банковского маркетинга в коммерческой деятельности банка.
Задачи данного исследования:
показать специфику работы коммерческого банка на примере конкретного банка
определить место маркетинговой политики в коммерческой деятельности конкретного банка
предложить способы совершенствования маркетинговой политики коммерческого банка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинговой политики банка…………..4
1. 1. Понятие и виды банковского маркетинга…………………………………4
1. 2. Специфика маркетинговой политики банка……………………………....9
Раздел 2. Аналитика коммерческой деятельности банка на примере ОАО «Роял Кредит Банк»……………………………………………………………..16
2. 1. Анализ элементов коммерческой деятельности ОАО «Роял Кредит Банка»…………………………………………………………………………….16
2. 2. Характеристика маркетинговой политики ОАО «Роял Кредит Банк»…25
Раздел 3. Совершенствование маркетинговой политики ОАО «Роял Кредит Банк»……………………………………………………………………………...30
Заключение……………………………………………………………………...38
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 477.00 Кб (Скачать)

20. http://marketing.al.ru

 

Приложение  №1 – Характеристика структуры функциональных подразделений ОАО «Роял Кредит Банк»

 

 

Приложение  №2 – Характеристика организационной структуры головного отделения ОАО «Роял Кредит Банк»

 

 

    Приложение  № 3 – Характеристика организационной  структуры хабаравского филиала  ОАО «Роял Кредит Банк»

 

Приложение  №4 – Характеристика организационной структуры ДВ филиала ОАО «Роял Кредит Банк»

Информация о работе Роль маркетинговой политики банка в его коммерческой деятельности и пути ее совершенствования