Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Многие изменения произошли в «жизни» российских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью и самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 6
1.1.Сущность рекламной деятельности 6
1.2.Разработка и управление рекламной деятельностью на предприятии 16
1.3.Современные тенденции разработки и управления рекламной деятельностью 22
2.Разработка рекламной кампании на ИП Митрофанов А. П. 29
2.1.Краткая характеристика ИП Митрофанов А.П. 29
2.2.Анализ и разработка рекламной кампании ИП Митрофанов А.П. 37
2.3.Оценка системы управления рекламной деятельностью 41
Заключение 45
Список использованной литературы 48

Работа содержит 1 файл

реклама.doc

— 262.50 Кб (Скачать)
      1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.
      2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.
      3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.
      4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию:
        • обновление данных прайс-листа,
        • информации о фирме или товарах,
        • анонс новой продукции.
      1. Продажа продукции через Интернет — одно         виртуальное представительство позволит Вам не     открывать новых торговых точек [8, с. 72]. 

     Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых  служб имеют возможность:

    • быстро менять ассортимент, описание продуктов и их цены;
    • экономить на затратах (отсутствуют затраты на создание обеспечение функционирования магазина, на использование обычных методов почтовой рассылки, издание каталогов и т.п.);
    • легче осуществлять контакты с потенциальными потребителями, посылая им информацию (например, разъяснительного или рекламного характера) и получая от них ответы;
    • подсчитать число людей, посетивших сайт организации и отдельные его части.

     В то же время Интернет предоставляет  и потенциальным покупателям  следующие дополнительные блага:

  • возможность заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся;
  • возможность, не покидая рабочего места, получить информацию о компаниях (в том числе, о компаниях – конкурентах) и о продуктах (качество, цена, особенности сервиса и т.п.).

     Наиболее  активно в России по Интернет реализуются  книги, видеокассеты, компьютеры, телефоны, офисная и бытовая техника, путешествия.

     Таким образом, при расширении использования  Интернета в маркетинге, безусловно, надо учитывать как появляющиеся новые возможности, так и специфику товара и его потребителей, принимать в расчет появляющиеся при этом трудности и проблемы.

     В условиях усиления конкурентной борьбы возрастает роль сегментации и позиционирования.

     Здесь используется две главные группы критериев: характеризующих различие в запросах потребителей с точки зрения их, существующих и потенциальных потребностей и с точки зрения их возможности платить за удовлетворение своих потребностей.

     Выявление новых рыночных сегментов предполагает возрастание роли инноваций, уделения большего внимания разработке новых продуктов.

     Новые продукты могут создать новые  рынки, а на существующих рынках помогают потеснить конкурентов.

     Если  зачастую приоритеты отдавались минимизации  риска выхода      на рынок с новым продуктом, то в настоящее время приоритеты смещаются в сторону убыстрения выхода на рынок, стремления стать на нем    пионером.

     Потери  от позднего выхода на рынок могут  существенно превышать потери от недостаточной эффективности новых  продуктов.

     Таким образом, можно сказать, что реклама играла и играет важную роль в распространении товаров, будь то сеть Интернет или средства массовой информации, или телевидение.

     В настоящее время практически  все предпринимательские     структуры, осуществляющие рекламную деятельность, определились с выбором своих рекламных агентств.

     Поэтому каждому из агентств становится все  труднее привлечь     новых клиентов.

     Одновременно  с существенным увеличением числа  рекламных агентств за последнее  время углубилась их специализация.

     Агентства предлагают рынку новые, оригинальные рекламные    услуги. Те, которые это сделать не могут, не выдерживают конкурентной борьбы и разоряются.

     Однако  этот процесс не должен стать всеобъемлющим. Имея         своих постоянных клиентов и честно ведя с ними бизнес, рекламные агентства могут в течение нескольких лет успешно работать,              учитывая постоянно меняющуюся ситуацию на рынке рекламных            услуг.

     Имеются и еще два очень важных закона:

    1. реклама стимулирует сбыт хорошего товара или услуги и ускоряет провал плохого;
    2. рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое клиент не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.

     Таким образом, можно сделать вывод  о том, что одна из заповедей рекламного бизнеса - "не обмани". У нас же обманывают сплошь и рядом. На Западе дорожат клиентами. В России, к сожалению, пока не всегда. Закон рынка гласит: лучше что-то потерять в деньгах, но сохранить свою репутацию.

     Вывод: не следует гнаться за дорогостоящей рекламой. Прокладывает себе путь новый стиль - реклама реальности. Социологи утверждают, что население устало от супер красивой рекламы. Именно поэтому, это нельзя не учитывать.

     На  основании вышесказанного перейдем к разработке рекламной кампании на примере ИП Митрофанов А.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Разработка рекламной кампании  на ИП Митрофанов А.П.

2.1.Краткая характеристика ИП Митрофанов А.П. 

     Индивидуальный  предприниматель без образования  юридического лица Митрофанов А.П. (далее ИП Митрофанов А.П.) находится на территории Алтайского края Локтевского района города Горняка, по улице Гайдара 18.

     ИП Митрофанов А.П. занимается следующими видами деятельности:

  • Закуп, хранение и реализация продуктов питания;
  • Производство и реализация замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники);
  • Производство и реализация соленых и копченых мясных и рыбных изделий.

     Индивидуальный  предприниматель без образования  юридического лица Митрофанов А.П. имеет  офис продаж,  склады по   хранению готовой продукции, несколько точек  реализации продукции в городе Горняке  Локтевского района Алтайского края.

     Рассмотрим  организационную структуру. 

     

     

       

       

       

         
 

       Рис.1.1 Организационная структура ИП Митрофанов А.П. 

       Руководителем (директором) и основателем данного  предприятия является Митрофанов Андрей Павлович. Также руководитель предприятия самостоятельно занимается разработкой рекламной кампании.

       Руководитель, действуя на основе единоначалия, самостоятельно решает вопросы руководства текущей  деятельностью предприятия, отнесенные к его компетенции.

       Обязанности руководителя предприятия:

    • представляет его интересы;
    • совершает в установленном порядке сделки от имени предприятия;
    • утверждает структуру и штаты предприятия;
    • осуществляет прием на работу работников предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые    договора;
    • открывает в банках расчетный и другие счета;
    • подписывает исходящие и внутренние документы предприятия, а также платежные и другие бухгалтерские документы;
    • своевременно обеспечивает уплату предприятием налогов       и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
    • осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

     Для начала проведем анализ реализации выпускаемой  продукции на ИП Митрофанов А.П. за отчетный период 2008 года. 
 
 

Таблица 1.1

Анализ  реализации продукции, тыс.руб.

Показатели  Факт  предыдущего года Отчетный  период (2008 г) Выполнение  плана Темпы роста  отчетного года к предыдущему
план факт % Абсол.
1. объем товарной продукции в: - - - - - -
- сопоставимых ценах 10877,28 14672,08 14953,0 101,91 +280,92 137,47
2. Объем реализованной продукции в: - - - - - -
- действующих ценах 7917,99 14920,66 15002,51 100,55 +81,85 189,47
- сопоставимых ценах 10884,87 14920,66 15002,51 100,55 +81,85 137,83
 

     Из  данных таблицы 1.1 можно сделать вывод, что на предприятии            в отчетном году (2008г.) план по производству продукции (в сопоставимых ценах) выполнен на 101,91 %, перевыполнение плана составило 280,92 тыс. руб., план по реализации продукции (в     сопоставимых ценах) в 2009 году перевыполнен на 0,55 % или на 81,85 тыс. руб.

     Темп  роста товарной продукции (по сравнению  с предыдущим     годом) планировался в размере 134,88 %, а темп роста реализованной продукции в размере 137,08 %.  Фактически же они составили 137,47 %          и 137,83 %. Основными причинами превышения плана по производству         и реализации продукции в отчетном году, а также увеличение объемов         по производству и реализации по сравнению с предыдущим годом    является: улучшения в материально-техническом снабжении,        уменьшение остатков нереализованной продукции,  ценовая политика предприятия (цены на продукцию устанавливаются на уровне или немного ниже уровня цен своих конкурентов).

     Данные  для анализа реализации продукции за период с 2008 по 2009 год представлены в таблице 1.2.

     Таблица 1.2

     Анализ  реализации продукции, тыс. руб.

Показатель Факт  предыдущего года Отчетный  период (2009 г) Выполнение  плана Темпы роста  отчетного года к предыдущему
план факт % Абсол.
1. Объем товарной продукции в: - - - - - -
- действующих ценах 14953,0 21437,0 23297,0 108,68 +1860,0 155,8
- в сопоставимых ценах 19895,52 21437,0 23297,0 108,68 +1860,0 117,09
2. Объем реализованной продукции в: - - - - - -
- действующих ценах 15002,52 22555,0 23810,64 105,57 +1255,6 158,7
- сопоставимых ценах 17576, 5 22555,0 23810,64 105,57 +1255,6 135,47

Информация о работе Реклама