Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Многие изменения произошли в «жизни» российских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью и самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 6
1.1.Сущность рекламной деятельности 6
1.2.Разработка и управление рекламной деятельностью на предприятии 16
1.3.Современные тенденции разработки и управления рекламной деятельностью 22
2.Разработка рекламной кампании на ИП Митрофанов А. П. 29
2.1.Краткая характеристика ИП Митрофанов А.П. 29
2.2.Анализ и разработка рекламной кампании ИП Митрофанов А.П. 37
2.3.Оценка системы управления рекламной деятельностью 41
Заключение 45
Список использованной литературы 48

Работа содержит 1 файл