Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:34, курсовая работа
Многие изменения произошли в «жизни» российских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью и самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое.
Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 6
1.1.Сущность рекламной деятельности 6
1.2.Разработка и управление рекламной деятельностью на предприятии 16
1.3.Современные тенденции разработки и управления рекламной деятельностью 22
2.Разработка рекламной кампании на ИП Митрофанов А. П. 29
2.1.Краткая характеристика ИП Митрофанов А.П. 29
2.2.Анализ и разработка рекламной кампании ИП Митрофанов А.П. 37
2.3.Оценка системы управления рекламной деятельностью 41
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Обратим внимание на особенности сегодняшней рекламы в нашей стране. Бросается в глаза преимущественное использование газетных рекламных объявлений, реклам и видеороликов по телевидению [6, с. 72].
Между
тем, это, как показали исследования,
наименее эффективные пути рекламирования.
Видимо, стоит беречь деньги и опираться
на иные возможности, которые дают лучший
результат.
1.2.Разработка
и управление рекламной
деятельностью на предприятии
Структура рекламы как одного из видов продвижения показана на рис. 2.1.
Рис.
2.1 Структура рекламы как вида продвижения
Понятие
кодирования состоит в
Продвижение следует рассматривать, как составную часть маркетингового комплекса. Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта.
Однако
прогрессивный элемент
Каждый
вид продвижения рассчитан на
специфическую целевую
Исследования показали, что реклама эффективнее, если:
В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:
Для обеспечения всего этого должен осуществляться единый процесс управления рекламной деятельностью (рис. 2.2).
Рис. 2.2 Процесс управления
рекламной деятельностью
Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях [24, с. 73].
Принципиальная
схема рекламного процесса состоит
из четырех звеньев и выглядит
следующим образом:
Рис.2.3 Схема рекламного процесса
Основными
функциями рекламодателя
Рекламное агентство, помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам:
Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.
В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.
Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение, с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию.
Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле потребитель запрашивает от рекламного агентства, от средства распространения рекламы или от рекламодателя — нужную ему информацию [33, с. 74].
В
современной рекламной
Для
того, чтобы рекламный процесс
был достаточно высоко эффективным,
ему должны предшествовать соответствующие
маркетинговые исследования, стратегическое
планирование и выработка тактических
решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя
и конкретной обстановкой на рынке.
1.3.Современные
тенденции разработки
и управления рекламной
деятельностью
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
1.Реклама.
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях [34, с. 74].
Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера.
Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет сайтов о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
2.Связи с общественностью.
В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров.
WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.
3.Поддержка потребителей.
Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.
4.Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет.
Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы [27, с. 73].
5.Продвижение торговой марки компании.
6.Стимулирование сбыта.
7.Проведение маркетинговых исследований.
Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:
Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка [10, с. 72].
На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа, а также позволяет использовать сеть Интернет для продаж различных категорий товаров и услуг.
Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако, прежде всего такая реклама нацелена на: