Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 08:41, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является сфера туристско-гостиничных услуг.

Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на продвижения товара или продукции, а также какую роль она играет в процессе организации деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

Достижение поставленных целей обусловливается решением следующих задач:

•проанализировать понятие рекламы и рассмотреть основные принципы и типы рекламы;
•рассмотреть основные цели и виды рекламы;
•определить роль, функции и задачи рекламной деятельности;
•рассмотреть развитие рынка рекламы в России;
•дать определение понятиям регулирование и планирование рекламной деятельности;
•рассмотреть специфику рекламной деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность рекламы 5
1.1. Понятие, основные принципы рекламы 5
1.2. Роль, функции и задачи рекламной деятельности 9
1.3. Основные цели, виды и типы рекламы 14
Глава 2. Маркетинг в рекламном бизнесе 20
2.1. Развитие рынка рекламы в России 20
2.2. Регулирование и планирование рекламной деятельности 23
Глава 3. Специфика рекламной деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа содержит 1 файл

Реклама.doc

— 196.50 Кб (Скачать)

      Первым  шагом на пути разработки рекламы являлось определение ее целей. В результате исследования было выявлено, что реклама может преследовать сразу несколько целей и очень редко когда одну. Сложность заключается лишь в том, что определение целей рекламы должно способствовать осмысленности рекламных действий, выбору наиболее выгодного подхода при осуществлении рекламной политике, а также рациональному использованию денежных средств. Главными целями, преследуемыми рекламой, были выявлены: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; формирование определенного образа фирмы; осознание потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; увеличение и ускорение товарооборота; стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера.

      В зависимости от поставленных целей, были выделены три основных вида рекламы: имидж-реклама, стимулирующая и реклама стабильности, выполняющие закрепленные за каждой из них функции.

      Практически все крупные промышленные и торговые компании имеют свои собственные  рекламные отделы. А также одновременно с ними  существуют самостоятельные  рекламные агентства, занимающиеся подготовкой и оформлением рекламных  материалов и их размещением в различных средствах массовой информации. В своей деятельности они ориентируются на достоверность информации; широкий охват покупателей и броскость в оформлении.

      Основным  законом, регулирующим рекламную деятельность в России, является «Федеральный закон от 18 июня 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе»», включающий в себя общие и частные требования к рекламе.

      Важно отметить, что наиболее важным управленческим процессом определения целей  фирмы, путей, средств и результатов  достижения этих целей является планирование. Именно плановый подход позволяет вести рекламную деятельность фирмы на качественно более высоком уровне.

      В целях исследования практической стороны  рекламной деятельности в сфере  туристско-гостиничных услуг, нами была изучена специфика рекламы. Главной целью являлось определение влияния рекламы на продвижения товара или продукции, а также какую роль  она играет в процессе организации деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

     В результате исследования было установлено, что в туристско- гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота и ответственность за достоверность предоставляемой информации. Ее отличительными чертами являются эмоциональность и убедительность. Для  обеспечении постоянного спроса на услуги в  сфере туризма,  проводятся рекламные исследования, необходимые прежде всего для изучения национальных особенностей принимающей страны с интернациональным характером рекламы, так как потенциальные покупатели разобщены географически, а также немаловажную роль играет фактор сезонности, обеспечивающий в разные периоды времени различный уровень спроса (повышающийся или понижающийся) на данные услуги. Все это отличает рекламу гостиничных услуг от рекламы на товарном рынке. Также нельзя не отметить, что на рынке гостиничных услуг реклама как маркетинговый инструмент играет большую роль, чем на товарном рынке, поскольку является единственным критерием совершаемого потребителем выбора. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы

 
  1. Абчук В.А. прогнозирование в бизнесе, менеджменте  и маркетинге – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005 – 448с.
  2. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие – М.:  Дашков и К, 2002 – 328с.
  3. Авторы составители: Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. М25 Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.-224с. (Серия «Учебники XXI века»).
  4. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебн. пособие – М.: высш.шк., 1998 – 236с.
  5. Алексунин В.А., Родигина В.В. электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебн. пособие – М.: Дашков и К, 2005 – 216с.
  6. Амблер Т. Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзенбуббизма: Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб: Питер, 1999. – 400с. – (Теория и практика менеджмента).
  7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие – М.: Инфра-М-Норма, 1887.-224с.
  8. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Уч-ик для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005.-736с.: ил.- (Серия «Уч-ик для вузов»).
  9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006.-219с.-(Высшее образование).
  10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.-716с.
  11. Дурович А.Г. Основы маркетинга: учеб.пособие/А.П. Дурович.- 2-е изд.стериотип.- М.:Новое изд-ие, 2006.-512с. – (Экономическое образование).
  12. Журнал: Маркетинг № 5 (90) /2006 Гл-ый редактор А.П. Челенков, зам. Глав. редактора А.Г. Осадчий, отв.секретарь В.И. Галкин.
  13. Журнал: Маркетинг № 4 (89) /2006 Гл-ый редактор А.П. Челенков, зам. Глав. редактора А.Г. Осадчий, отв.секретарь В.И. Галкин.
  14. Журнал: Маркетинг № 3 (0) /2006 Гл-ый редактор А.П. Челенков, зам. Глав. редактора А.Г. Осадчий, отв.секретарь В.И. Галкин.
  15. Журнал: Маркетинг № 4 (0) /2005 Гл-ый редактор А.П. Челенков, зам. Глав. редактора А.Г. Осадчий, отв.секретарь В.И. Галкин.
  16. Маркетинг: Учебник – Мн.: Высш. шк., 2002 – 447с.
  17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.проф. и доп.- М.:  Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.-716с.
  18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.- М.: Юристъ, 2000.-568с.

Информация о работе Реклама