Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 08:41, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является сфера туристско-гостиничных услуг.

Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на продвижения товара или продукции, а также какую роль она играет в процессе организации деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

Достижение поставленных целей обусловливается решением следующих задач:

•проанализировать понятие рекламы и рассмотреть основные принципы и типы рекламы;
•рассмотреть основные цели и виды рекламы;
•определить роль, функции и задачи рекламной деятельности;
•рассмотреть развитие рынка рекламы в России;
•дать определение понятиям регулирование и планирование рекламной деятельности;
•рассмотреть специфику рекламной деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность рекламы 5
1.1. Понятие, основные принципы рекламы 5
1.2. Роль, функции и задачи рекламной деятельности 9
1.3. Основные цели, виды и типы рекламы 14
Глава 2. Маркетинг в рекламном бизнесе 20
2.1. Развитие рынка рекламы в России 20
2.2. Регулирование и планирование рекламной деятельности 23
Глава 3. Специфика рекламной деятельности в сфере туристско-гостиничных услуг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа содержит 1 файл