Реклама и маркетинг как инструменты сбыта товара потребителю

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:04, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является раскрытие основных типов маркетинговых служб и требований к их построению, изучение основных аспектов маркетинговой деятельности, выявление ее сильных и слабых сторон, их непосредственный анализ. Объектом исследованием является ТК "Красный Куб» - сеть магазинов необычных подарков, бизнес сувениров и предметов интерьера.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. 8
Организационная структура маркетинговых служб 8
1.1. Основные типы маркетинговых служб 8
1.2. Основные требования к построению маркетинговой службы 16
ГЛАВА 2. 20
Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности 20
2.1. Контроль маркетинговой деятельности 20
2.2. Стратегический контроль и ревизия маркетинга 23
2.3. Ситуационный анализ, как контроль маркетинговой деятельности 25
2.4.Описание предприятия 27
2.5. История возникновения 30
2.6. Франчайзинг 36
ГЛАВА 3. 45
Маркетинговые мероприятия……………………………………………….45
3.1. Реклама 45
3.2. Стимулирование сбыта 50
3.3. Стратегия и Промоакции 55
3.4. Паблик рилейшнз 61
Заключение 64
Список используемой литературы: 68

Работа содержит 1 файл

Реклама и маркетинг как инструменты сбыта товара потребителю(на примере ТК Красный Куб).doc

— 352.00 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы:

 

1. Кулагин В.Г. Карточная игра: "зарплатный проект". // Маркетинг в России и за рубежом. Переиздание 2007, №№ 9-10.

2. Кульман А. Экономические механизмы. М., 2005.

3. Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.

4. Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2005.

5. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2006.

6. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство "Питер", 2003.

7. Столяренко Н. Основы психологии. Ростов-на-Дону: "Феникс". 2004.

8. Соловьёв А.А. Розничная купля-продажа: Комментарий ГК. - М., Переиздание, 2006.

9. Радгел М., Рагрел М. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб, 2005.

10. Продажа: Учебное пособие / Под редакцией Кравченко О.С. - М., 1994.

11. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. М., 2005.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2007.

13. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2005.

14. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, Москва, 2006.

15.“Теория и практика маркетинга” под ред. Стаханова В.Н.2006.

16.. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. “Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 2004.

17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. - М.: Фирма "Гардарика", 2004.

18. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца – СПб: Питер, 2005.

19. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000.

20.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Переиздание. 2005.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1993.

22. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1998.

Информация о работе Реклама и маркетинг как инструменты сбыта товара потребителю