Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:56, курсовая работа
Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.
Глава 1. Теория рекламной деятельности
1.1 Реклама в современной рыночной экономике
1.2 Виды рекламы
1.3 Маркетинговые цели рекламной кампании
Глава 2. Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
2.1 Краткая характеристика гостиниц
2.2 Описание рекламной деятельности гостиницы
2.3 Разработка рекламной кампании
2.4 Эффективность использования рекламной кампании
23. Яковлев Г.А.
Экономика гостиничного
24. http://www.psycho.ru/biblio/
25. Росситер Дж. Реклама
и продвижение товаров, СПб.: Питер,
2000. - 656 с.
26. Алексеев А.А. Web
promotion или как предпринимателю
понять, что он рекламирует в
Интернет // Мир Интернет, 1997. № 6.
27. Ананьев М. Международный
туризм и его развитие после
второй мировой войны, М. 1996г.
28. Бабышев Л. Туризм
как отрасль итальянской