Разработка рекламной кампании фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.

Содержание

Глава 1. Теория рекламной деятельности
1.1 Реклама в современной рыночной экономике
1.2 Виды рекламы
1.3 Маркетинговые цели рекламной кампании
Глава 2. Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
2.1 Краткая характеристика гостиниц
2.2 Описание рекламной деятельности гостиницы
2.3 Разработка рекламной кампании
2.4 Эффективность использования рекламной кампании

Работа содержит 1 файл

Разработка рекламной кампании фирмы.docx

— 63.92 Кб (Скачать)

23. Яковлев Г.А.  Экономика гостиничного хозяйство:  Учебное пособие.М., РДЛ, 2005 

24. http://www.psycho.ru/biblio/advert/research/reklama_mentalit 

25. Росситер Дж. Реклама  и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000. - 656 с. 

26. Алексеев А.А. Web promotion или как предпринимателю  понять, что он рекламирует в  Интернет // Мир Интернет, 1997. № 6. 

27. Ананьев М. Международный  туризм и его развитие после  второй мировой войны, М. 1996г. 

28. Бабышев Л. Туризм  как отрасль итальянской экономики  // МЭиМо. - 2002. № 12.

Информация о работе Разработка рекламной кампании фирмы