Разработка рекламного продукта для предприятия «Атрус»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 12:16, дипломная работа

Описание работы

Цель работы - разработка рекламного полиграфического продукта для предприятия ЗАО «Атрус», позволяющего продвигать разработанный недавно продукт – хлеб «Фруктовый».
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать положение ЗАО «Атрус» на рынке хлебобулочных изделий, специфику товара и конкурентные преимущества,
2) Проанализировать особенности рекламы, разработанной для предприятия ранее.
3) Описать рекламируемый продукт, определить его особенности и специфику, выделить группу потребителей.
4) Обосновать выбор рекламного продукта, способствующего продвижению этого товара и соответствующего требованиям заказчика.
5) Разработать макет выбранного полиграфического рекламного продукта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1(анализ маркетинговой инфомации) 5
1.1Сведенья о предприятии 5
1.2 Общая характеристика ассортимента хлебозавода «Атрус» 6
1.3 Фирменный стиль предприятия 8
1.4 Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Ярославской области 9
1.5 Анализ конкурентов ЗАО «Атрус» 14
1.6 Особенности сбытовой политики компании «Атрус» 15
1.7 Традиционные рекламные средства, использующиеся компаниями для продвижения товаров 16
1.8 Средства продвижения ЗАО «Атрус» 20
1.9 Выводы по первой главе 21
Глава 2 (Разработка рекламного полиграфического продукта для ЗАО «Атрус») 23
2.1 Предмет рекламирования 23
2.2 Планируемый образ продукта 24
2.3 Анализ потребителей 25
2.4 Обоснование выбора рекламного продукта для продвижения новый сорт хлеба компании «Атрус» 28
2.5 Календарь как рекламный полиграфический продукт 30
2.6 Рекламный постер как рекламный полиграфический продукт 37
2.7 Шелфтокер как рекламный полиграфический продукт 38
2.8 БРИФ на разработку рекламного продукта 41
2.9 Разработка продукта 50
2.9.1 Cмета расходов 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Библиография 61

Работа содержит 1 файл

Разработка рекламного продукта.doc

— 428.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Выбор материалов для производства настенного постера  :

                                                                                                                   Таблица 6

Параметры Единицы измерения
Формат А3 (297/420) мм
Бумага Мелловка, 250 г/м²
Печать односторонняя  
Тираж 10000  
 

Расчет себестоимости  рекламного полиграфического продукта постер: 

                                                                                                                    Таблица 7

Расчет себестоимости Единицы измерения
Расход  бумаги
Необрезной  формат 450*600 мм
А2 м
Площадь листа 0,27 м²
Стоимость бумаги 10,62 р/лист (А2)
Стоимость бумаги на 1 изделие 5,31 р
Стоимость бумаги на тираж 53052,80 р
Стоимость краски
Стоимость краски на 1 изделие 0,12 р
Стоимость краски на тираж 1216,16 р
Стоимость печатных процессов и работ
Стоимость печатной формы(термо-офсетных пластин 530*650(4шт) ) 1209,76 р
Разрезка  печатной продукции на доли(5% от стоимости  заказа) 2773,94 р
Стоимость тиража 58252,66 р
Стоимость изделия 5,83 р
 

Сведения предоставлены  менеджером по продажам типографии ЗАО  «Атрус». 
 
 

Выводы  по второй главе:

Проделанная аналитическая работа позволила  решить следующие задачи: 

  1. Анализ специфики рекламируемого продукта позволил выявить, что новый сорт хлеба «Фруктовый» отличается от остальных хлебобулочных изделий ЗАО «Атрус» повышенным содержанием полезных натуральных ингредиентов (орехов, сухофруктов, квасного сусла). Эти преимущества заявлены нами как основные при разработке рекламного полиграфического продукта.
  2. Определена целевая группа потребителей хлеба «Фруктовый». Это ценители вкусных, полезных, экологически чистых продуктов, они не экономят на себе, заботятся о своем здоровье.
  3. Учитывая, что рекламный продукт для нового сорта хлеба «Фруктовый» должен быть долговечным, информативным, представительным, оригинальным было решено использовать календарь-постер для сектора В2В и шелфтокер для рекламы на месте продаж.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение:  

    Ориентация «на потребителя», формирование спроса – приоритетное направление работы ЗАО «Атрус», информация об этом часто доводится до потребителей при помощи рекламы. Новый сорт хлеба этого производителя хлеб «Фруктовый» разработан недавно и нуждается в продвижении. В нашей работе на основе маркетинговой информации дан анализ рынка хлебобулочных изделий, установлены критерии, которые учитывают потребители при покупке хлеба. Это вкусовые добавки, свежесть, цена, полезность.

    Выявлено, что новый сорт отличают следующие  конкурентные преимущества: экологичность, полезность, особый вкус, что достигается за счет ингредиентов, входящих в его состав. Основная задача продвижения данного сорта – позволить идентифицировать данный хлеб, сформировать отношение к нему как к вкусному, сытному, витаминизированному продукту, предназначенному для гурманов, а также людей, заботящихся о своем здоровье и ведущих активный образ жизни. Данные параметры позволили определить целевую аудиторию товара.

    Анализ  рекламной политики ЗАО «Атрус» позволил определить традиционные каналы распространения рекламной информации и типы рекламного продукта, ориентированные на секторы В2С и В2В, потому что предприятие работает не только с конечным потребителем, но и с посредниками из близ лежащих регионов.

   В практической части работы предложены проекты разрабатываемых рекламных полиграфических продуктов. Сюда вошли оригинал-макеты и описание рекламной продукции, а именно: постера, календаря-постера, календаря-домика, шелфтолкера. Представлен примерный расчет себестоимости разработанных рекламных носителей с учетом затрат на производство.

 

Библиография: 
 

  1. Анатомия  рекламного образа/ Под общ.ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224с.: ил.
  2. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая российская энциклопедия, 2000. – 1456 с.: ил.
  3. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2001. – 612 с.
  4. Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. – М:.Экономика, 1989. – 424c.
  5. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Вершина, 2006. – 448с.
  6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.
  7. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы и Public  Relation». Часть 1.- СПб: Издательство ТОО «ТРИЗ - ШАНС», 1995
  8. Волкова В.В. «Дизайн рекламы». М., 1999
  9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПарт нерЛтд, 1994. – 252 с.
  10. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание./ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.
  11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. -  2-е изд, перераб. и доп. - М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с., ил. - (Серия «Рекламные технологии»).
  12. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
  13. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик релейшнз. Учебное пособие для вузов / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003
  14. Джулер Д., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
  15. Емельянов Т.В. Экономика общественного питания: Учеб. пособие /Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 286
  16. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432с.: ил. 
  17. Зайцев В.И., Назарова Е.А. Хлеб – богатство народное. – М.: Экономика, 1979. – 56 с.
  18. Закон Российской Федерации «О рекламе»,2006.
  19. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм, 1992. – 91 с.
  20. Котлер Филлип, «Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-ое Европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. – 944с.: ил.  -  с. 443
  21. Кафтанджиев Х. Семиотика абсолюта – М.: «РИП - Холдинг», 2006. – 354 с. – серия «Академия рекламы»
  22. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.:  Смысл, 1995.
  23. Kурyшин В.Д. Дизайн и Реклама- РИП-Холдинг, 2008. – 272c.
  24. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 1999. — С. 337.
  25. Михайлов П. Г.«Оценка эффективности рекламы в рознице»// Sales Business, №2 2004.
  26. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 с.
  27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. И доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 – 364 с.
  28. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 240 с.
  29. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
  30. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
  31. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
  32. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
  33. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов н / Дону: Издательский центр «Март», 2004. – 240 с.
  34. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 219 с.: ил.
  35. Рекламные технологии. Журнал для практиков рекламного дела. №3(40) 2002.
  36. Сысоева С., Нейман А. «Насильно мил не будешь или что такое  лояльность покупателей» // "Маркетолог", февраль 2004
  37. Соколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети  хлебобулочных изделий. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №4. – с. 27-34.
  38. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступит. ст. Е. Леньковой. М.: Прогресс, 2000 г.-220 с.
  39. Тимофеев М.И. Все о рекламе. М.:РИА-холдинг,1999. – 64 с.
  40. Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.-99 с.
  41. Уперов В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб.: Гермес. Торговля и реклама, 1994.-32 с.
  42. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 364 с.
  43. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб. 2000.
  44. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу? 3-издание. / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.
  45. Цветкова А.Б., Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле// «Маркетинг в России и за рубежом» №4 / 2001. – 230 c.
  46. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. . М.: Республика, 1995. . 317с.
  47. Шарков Ф.И., Гостерина В.И. Технологии рекламы/ Под общей редакцией Ф.И. Шаркова – РИП-Холдинг, 2007. – 216с.
  48. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR – М.: РИП – Холдинг , 2005
  49. http://www.atrus.su/
 
  1. http://www.atrus.su/shv.htm
 
  1. http://outsight.ru/97.html
 
  1. http:// www.logodesign/
 
  1. http://www.1maya.ru/
 
  1. http://www.kalendarik.com/
 
  1. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advert_design.htm
 
  1. http://www.polygraphcity.ru/magazine/polygrafproduct.shtml
 
  1.  www.24print.ru/

Информация о работе Разработка рекламного продукта для предприятия «Атрус»