Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 12:16, дипломная работа
Цель работы - разработка рекламного полиграфического продукта для предприятия ЗАО «Атрус», позволяющего продвигать разработанный недавно продукт – хлеб «Фруктовый».
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать положение ЗАО «Атрус» на рынке хлебобулочных изделий, специфику товара и конкурентные преимущества,
2) Проанализировать особенности рекламы, разработанной для предприятия ранее.
3) Описать рекламируемый продукт, определить его особенности и специфику, выделить группу потребителей.
4) Обосновать выбор рекламного продукта, способствующего продвижению этого товара и соответствующего требованиям заказчика.
5) Разработать макет выбранного полиграфического рекламного продукта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1(анализ маркетинговой инфомации) 5
1.1Сведенья о предприятии 5
1.2 Общая характеристика ассортимента хлебозавода «Атрус» 6
1.3 Фирменный стиль предприятия 8
1.4 Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Ярославской области 9
1.5 Анализ конкурентов ЗАО «Атрус» 14
1.6 Особенности сбытовой политики компании «Атрус» 15
1.7 Традиционные рекламные средства, использующиеся компаниями для продвижения товаров 16
1.8 Средства продвижения ЗАО «Атрус» 20
1.9 Выводы по первой главе 21
Глава 2 (Разработка рекламного полиграфического продукта для ЗАО «Атрус») 23
2.1 Предмет рекламирования 23
2.2 Планируемый образ продукта 24
2.3 Анализ потребителей 25
2.4 Обоснование выбора рекламного продукта для продвижения новый сорт хлеба компании «Атрус» 28
2.5 Календарь как рекламный полиграфический продукт 30
2.6 Рекламный постер как рекламный полиграфический продукт 37
2.7 Шелфтокер как рекламный полиграфический продукт 38
2.8 БРИФ на разработку рекламного продукта 41
2.9 Разработка продукта 50
2.9.1 Cмета расходов 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Библиография 61
Выбор материалов для производства настенного постера :
Параметры | Единицы измерения | |
Формат | А3 (297/420) | мм |
Бумага | Мелловка, 250 | г/м² |
Печать | односторонняя | |
Тираж | 10000 |
Расчет себестоимости
рекламного полиграфического продукта
постер:
Расчет себестоимости | Единицы измерения | |
Расход бумаги | ||
Необрезной формат | 450*600 | мм |
А2 | м | |
Площадь листа | 0,27 | м² |
Стоимость бумаги | 10,62 | р/лист (А2) |
Стоимость бумаги на 1 изделие | 5,31 | р |
Стоимость бумаги на тираж | 53052,80 | р |
Стоимость краски | ||
Стоимость краски на 1 изделие | 0,12 | р |
Стоимость краски на тираж | 1216,16 | р |
Стоимость печатных процессов и работ | ||
Стоимость печатной формы(термо-офсетных пластин 530*650(4шт) ) | 1209,76 | р |
Разрезка печатной продукции на доли(5% от стоимости заказа) | 2773,94 | р |
Стоимость тиража | 58252,66 | р |
Стоимость изделия | 5,83 | р |
Сведения предоставлены
менеджером по продажам типографии ЗАО
«Атрус».
Выводы по второй главе:
Проделанная
аналитическая работа позволила
решить следующие задачи:
Заключение:
Ориентация «на потребителя», формирование спроса – приоритетное направление работы ЗАО «Атрус», информация об этом часто доводится до потребителей при помощи рекламы. Новый сорт хлеба этого производителя хлеб «Фруктовый» разработан недавно и нуждается в продвижении. В нашей работе на основе маркетинговой информации дан анализ рынка хлебобулочных изделий, установлены критерии, которые учитывают потребители при покупке хлеба. Это вкусовые добавки, свежесть, цена, полезность.
Выявлено, что новый сорт отличают следующие конкурентные преимущества: экологичность, полезность, особый вкус, что достигается за счет ингредиентов, входящих в его состав. Основная задача продвижения данного сорта – позволить идентифицировать данный хлеб, сформировать отношение к нему как к вкусному, сытному, витаминизированному продукту, предназначенному для гурманов, а также людей, заботящихся о своем здоровье и ведущих активный образ жизни. Данные параметры позволили определить целевую аудиторию товара.
Анализ рекламной политики ЗАО «Атрус» позволил определить традиционные каналы распространения рекламной информации и типы рекламного продукта, ориентированные на секторы В2С и В2В, потому что предприятие работает не только с конечным потребителем, но и с посредниками из близ лежащих регионов.
В практической части работы предложены проекты разрабатываемых рекламных полиграфических продуктов. Сюда вошли оригинал-макеты и описание рекламной продукции, а именно: постера, календаря-постера, календаря-домика, шелфтолкера. Представлен примерный расчет себестоимости разработанных рекламных носителей с учетом затрат на производство.
Библиография:
Информация о работе Разработка рекламного продукта для предприятия «Атрус»