Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:26, курсовая работа
Основным предметом деятельности «Монострой» является строительство зданий и сооружений, оказание услуг по ремонту и реконструкции существующих объектов, изготовление строительной продукции.
Производство строительных работ включает в себя общестроительные работы, реконструкцию и ремонт квартир офисов, производственных помещений (отделочные работы, евроремонт, создание и воплощение эксклюзивных интерьеров), строительство коттеджей, а также их отделка.
Резюме…………………………………………………………………………………….3
ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ……………………………4
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………………………..4
2.1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………………..4
2.1.2. Характеристика отрасли……………………………………………………………….4
2.1.3. Оценка текущего состояния предприятия……………………………………………6
2.1.4. Факторы, влияющие на деятельность предприятия…………………………………7
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг……………………..8
2.2.1.Потребности, удовлетворяемые товаром……………………………………………..8
2.2.2 Описание товара и внешнее оформление……………………………………………..8
2.2.3. Оценка свойств товара………………………………………………………………...9
2.2.4. Инновационные основы ценности товара…………………………………………..10
2.3. Анализ рынка сбыта……………………………………………………………………10
2.3.1 Потребители и их сегментация……………………………………………………….10
2.3.2. Замер спроса и оценка целевых рынков…………………………………………….11
2.3.3. Позиционные товары на рынке……………………………………………………...11
2.3.4. Прогноз основных показателей рынка и объемов продаж………………………...12
2.4. Анализ конкуренции и конкурентных позиций………………………………………12
2.4.1. Определение профиля конкурентов…………………………………………………12
2.4.2. Сравнительная оценка маркетинговой деятельности конкурентов и предприятия……………………………………………………………………………………..15
2.4.3. Оценка конкурентоспособности продукции и услуг………………………………16
3.ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ……………………………….18
3.1. Миссия организации……………………………………………………………………18
3.2. Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности……………………….18
3.3. Маркетинговая стратегия как модель интеграции типовых решений………………19
4.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА И ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ……………………………………………………………………………………..20
4.1. Товарная политика……………………………………………………………………...20
4.1.1. Развитие товарных линий……………………………………………………………20
4.1.2. Создание новых продуктов и свойств………………………………………………20
4.1.3. Продвижение товарного знака………………………………………………………20
4.1.4. Упаковка товара………………………………………………………………………21
4.1.5. Сервисное обслуживание…………………………………………………………….21
4.2. Ценовая политика………………………………………………………………………21
4.2.1. Установление исходной цены на товар……………………………………………..21
4.2.2. Корректирование цен………………………………………………………………...23
4.3. Организация сбыта……………………………………………………………………..24
4.3.1. Система товародвижения…………………………………………………………….24
4.3.2. Каналы распространения товара…………………………………………………….24
4.4. Формирование спроса и стимулирования сбыта……………………………………..25
4.4.1. Продажа товаров на основе личного контакта……………………………………..25
4.4.2. Рекламная деятельность……………………………………………………………...25
4.4.3. Связи с общественностью……………………………………………………………27
4.4.4. Сервисное обслуживание…………………………………………………………….27
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ…….28
5.1. Организационная структура маркетинга……………………………………………...28
5.2. Финансовый аспект маркетинговой деятельности…………………………………...32
Список литературы…………………………………………………….……………………….34
Министерство образования и науки РФ
Государственное
образовательное бюджетное
высшего профессионального образования
«ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ»
(ВлГУ)
Институт экономики и менеджмента
Кафедра Экономика и управление инвестициями и инновациями
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Маркетинг»
на тему:
«Разработка плана маркетинга инновационное - активного предприятия ОАО «Монострой»»
Выполнила:
ст.гр. ЭУС-210
Ильина Н.О.
Сидакова К.О.
Принял:
Скуба Р.В.
Владимир 2012
СОДЕРЖАНИЕ
2.1. Общая характеристика
предприятия…………………………………………………
2.1.1. Основные
сведения о предприятии……………………
2.1.2. Характеристика
отрасли……………………………………………………………
2.1.3. Оценка
текущего состояния
2.1.4. Факторы,
влияющие на деятельность
2.2. Характеристика
выпускаемой продукции и
2.2.1.Потребности,
удовлетворяемые товаром…………………
2.2.2 Описание
товара и внешнее оформление………
2.2.3. Оценка
свойств товара…………………………………………
2.2.4. Инновационные
основы ценности товара……………………
2.3. Анализ рынка
сбыта…………………………………………………………………
2.3.1 Потребители
и их сегментация……………………………………
2.3.2. Замер спроса
и оценка целевых рынков…………………
2.3.3. Позиционные
товары на рынке………………………………………
2.3.4. Прогноз основных показателей рынка и объемов продаж………………………...12
2.4. Анализ конкуренции
и конкурентных позиций……………………
2.4.1. Определение
профиля конкурентов……………………………
2.4.2. Сравнительная
оценка маркетинговой
2.4.3. Оценка
конкурентоспособности
3.ФОРМИРОВАНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………
3.1. Миссия организации………………………………
3.2. Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности……………………….18
3.3. Маркетинговая
стратегия как модель
4.РАЗРАБОТКА
МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА И
4.1. Товарная
политика…………………………………………………………
4.1.1. Развитие
товарных линий…………………………………………
4.1.2. Создание
новых продуктов и свойств……………
4.1.3. Продвижение
товарного знака………………………………………
4.1.4. Упаковка
товара………………………………………………………………
4.1.5. Сервисное
обслуживание………………………………………………
4.2. Ценовая
политика…………………………………………………………
4.2.1. Установление
исходной цены на товар……………………
4.2.2. Корректирование
цен………………………………………………………………...
4.3. Организация
сбыта…………………………………………………………………
4.3.1. Система
товародвижения…………………………………………
4.3.2. Каналы
распространения товара……………………
4.4. Формирование
спроса и стимулирования сбыта…
4.4.1. Продажа товаров на основе личного контакта……………………………………..25
4.4.2. Рекламная
деятельность………………………………………………
4.4.3. Связи с
общественностью………………………………………
4.4.4. Сервисное
обслуживание………………………………………………
5. ОРГАНИЗАЦИЯ
И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
5.1. Организационная
структура маркетинга…………………………
5.2. Финансовый
аспект маркетинговой
Список литературы…………………………………
Строительная компания «Монострой» была организованна в декабре 1993 г. с целью осуществления коммерческой деятельности на принципах хозрасчета и самофинансирования для своего экономического, технического и социального развития, роста благосостояния как учредителей, так и членов трудового коллектива.
Основным предметом
Производство строительных работ включает в себя общестроительные работы, реконструкцию и ремонт квартир офисов, производственных помещений (отделочные работы, евроремонт, создание и воплощение эксклюзивных интерьеров), строительство коттеджей, а также их отделка.
Наша строительная компания предлагает широкий спектр ремонтно-строительных услуг — от составления сметной документации до выполнения чистовых отделочных работ «под ключ». Все работы, будь-то общестроительные работы или же коттеджное строительство, проводятся с комплектацией объектов высококачественными материалами по оптовым ценам.
Ремонтно-строительные услуги включают в себя:
2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.1.1. Основные сведения о предприятии
2.1.2. Характеристика отрасли.
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с компетентными органами по поводу производства таких работ.
Результатом строительства считается возведённое здание (сооружение) с внутренней отделкой, действующими инженерно-технологическими системами и полным комплектом документации, предусмотренной законом.
В зависимости от назначения строящихся объектов различают следующие виды строительства:
Особенности строительной отрасли:
Строительство тесно связано со всеми отраслями экономики, особенно с промышленностью. С одной стороны, увеличение объемов строительства зависит от развития отраслей промышленности, которые обеспечивают его техническую оснащенность: машины, материалы, конструкции, электроэнергию и др., с другой стороны, обеспечивает потребителей строительной продукцией. Строительство является самой материалоемкой отраслью: для получения конечной продукции ему поставляют строительные материалы более 70 отраслей экономики страны.
По данным Федеральной службы государственной статистики в 2011 году введено в эксплуатацию 107,0 тыс. квартир общей площадью 9,3 млн. кв. метров, эта цифра на 2,2% меньше по сравнению с 2010 годом.
Наибольшие объемы жилищного строительства зафиксированы в Краснодарском крае, где введено 8,8% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом, Московской области – 8,1%, Республике Татарстан - 5,8%, Тюменской области - 5,7%, Санкт-Петербурге и Нижегородской области - по 4,0%, Владимирской области - 3,9%, Республике Башкортостан - 3,0%, Свердловской области - 2,6%, Красноярском крае - 2,5%, Челябинской области - 2,3%.
По данным Владимирстата объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в январе-августе 2012г. составил 16027,6 млн. рублей, или 103% к январю-августу 2011г. (в сопоставимых ценах). В январе-августе 2012г. организациями всех форм собственности, включая индивидуальных застройщиков, построено 2156 новых квартир общей площадью 222,3 тыс. кв. метров, 115,9% к январю-августу 2011г.
Населением за счет собственных и заемных средств введено в действие 164,5 тыс. кв. метров жилья (1318 квартир), 111,5% к январю-августу 2011г. Доля этих домов в общем объеме введенного жилья в январе-августе 2012г. составила 74%.
В самом широком смысле слова, строительство — это вид человеческой деятельности, направленный на создание зданий, инженерных сооружений (мостов, дорог, аэродромов), а также сопутствующих им объектов (инженерных сетей, малых архитектурных форм, гаражей и т. д.). Зародившись на заре развития человечества, как инстинктивная деятельность человека по целевому изменению или приспособлению окружающей среды для своих нужд, в настоящее время строительство представляет собой сложный и многогранный процесс, находящийся на пересечении технических, экономических, правовых и социальных аспектов.